Рецензии на книги

Рецензии на книги | И еще одна книга про то, как сделать бабок на Телеграмме:)

Эту книгу я прочел раньше, чем Телеграм Артема Сенаторова. И должен сказать, что из двух, она мне понравилась больше.
И еще одна книга про то, как сделать бабок на Телеграмме:)

Почему больше? Это можно понять хотя бы по числу оставленных заметок на полях. Больше заметок — больше мыслей вызвала книга.
Кроме того, мне и без этого показалось, что тут чуть больше тонкостей.

В самом начале книги мне понравилось лирическое отступление о том, что можно зарабатывать деньги 2 путями:
1. создавать ценность и продавать ее 
2. создавать актив, который создает ценности и продает их
Типа 1 — это ремесленник, а 2 — это уже предприниматель. Для меня актуально, так как я обычно привык все делать сам своими руками, а не создавать активы. Этот момент заставил меня задуматься.
Хороший бизнесмен — это тот, кто вообще сам никакой ценности не создает, а использует для этого других людей, то есть создает активы.
Создавайте активы, а не ценности, если ваша цель — развитие бизнеса.

Идеи по телеге:
1. Каналу нужна концепция. Надо понимать, какую проблему решает телеграм-канал, чем он помогает, какую потребность удовлетворяет...
2. Юзай активно https://tgstat.ru/ для анализа своего канала и каналов конкурентов
3. Controllerbot — бот, который помогает оформлять посты. После прочтения книги я его установил и разобрался как он работает:)
4. Хороший способ раскрутки — ты делаешь грамотную статью и присылаешь ее в раскрученный канал с просьбой опубликовать и дать ссылку на твой канал.
5. crosser_bot — позволяет измерить пересечение аудиторий, чтобы не покупать рекламу там, где твоя аудитория сильно совпадает
6. % охвата в телеге гораздо выше среди подписчиков, чем у ВК и ФБ, так как соцсети гасят твой пост и показывают его редко.
7. «20 тыс в телеге эквивалентно 1 млн чел в Вк». — настолько разные эффекты.
8. закройте в канале все вопросы, с котрорыми к вам обращается аудитория
9. индикатор того, что контент классный — возникающее желание поделиться им с друзьями
10. полезность — способность чем-то помогать вашим подписчикам.
11. отточите скрипт разговора с другими тг-админами для взаимопиара
12. взаимный пиар можно поискать в @tlgrmPR @PRgroups @tgads1
13. когда покупаешь рекламу в др каналах, надо все считать — цену 1 подписчика. Можно считать эффект даже не покупая рекламу)) а глядя как она работает на других покупателях рекламы
14. подписчик раньше стоил 10 руб, то счас до 20 руб поднимается цена
15. эффективность рекламы: 1. правильный канал 2. качественный понятный цепляющий пост 3. качество вашего канала

Ну а в целом, я для себя сделал такой вывод, что просто сосредоточить все свои силы над телегой сфокусированно, тогда оно попрёт.

★12
18 комментариев
ну тажетдинов то тот еще эксперт))) немагия его хорошо окупорила
avatar
Тимофей, ты читаешь электронные версии книг или все покупаешь и читаешь вживую?
avatar
Иван Боженков, ты ж видишь какую я в руке держу
Тимофей Мартынов, Стало быть бумажные. А свою библиотеку ты как-то учитываешь, что прочитал в виде списка в экселе по авторам и названиям книг или хаос? Чистое любопытство без какого-либо иного смысла.
avatar
Тимофей Мартынов, скоро тебе отдельная комната понадобится для книг) на электронные не хочешь перейти?)
avatar
провести на расчетный счет материальную помощь своему бизнесу есть «создание актива», дать в долг другому юридическому лицу (возможно банкроту) тоже «создание актива». Большое сомнение вызывает «ценность» этих действий :) Скажем, ценнее будет дать займ своему бизнесу, а не оказать материальную помощь.
Максим Абакумов, ты чето совсем не о том
Тимофей Мартынов, я шучу
С заголовком шляпа
Tundrurat, спасиб
тороплюсь вечно
интересно-интересно... 
судя по теме: какие-то каналы какого-то телеграм

? нужны только чтобы продаться рекламодателям?

… без малейшей практической ценности информационного шума…
Телега это такая же пафосная и жидкая аудитория как фэйс. Приемущественно москвичи.
avatar
Цель авторов книги — срубить бабла на тех, кто хочет рекламировать УГ.

Почему же сразу УГ?!

Потому, что хороший товар (или сервис) сам генерирует спрос. Такой товар никто не рекламирует. К нему прислоняются и он поднимает бизнес.

Ещё сейчас фишка 2019 года. Проводить «автовебинары» и создавать автоматизированные онлайн школы. И всё это с помощью ботов в телеграмм.

tgschool.ru/

avatar
Увы все это ЗЛО, т.к. у тебя на сайте 70% пишут всякую фигню, типа викторины или лазанью по помойкам.
Как сделать деньги на телеграмме, сказать, что запустишь крипту и собрать 2млрд)
avatar
где можно скачать книгу?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн