Рецензии на книги

Рецензии на книги | Рецензия на книгу Вестникова. Заодно вспомним всех писателей смартлаба.

    • 10 ноября 2019, 11:43
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
В мои грязные руки попала свеженапечатанная книга Вестникова (он же Валентин Витковский) «Трейдинг для начинающих».

Человек просил написать рецензию, поэтому буду рубить правду-матку, по чесноку, как я вижу, так всё и напишу.

Я довольно-таки много прочел книг по трейдингу, поэтому есть некий базис из чего сравнить. Выражу свою точку зрения, она может не совпадать с точками зрений других читателей.

Не будем перечислять всех именитых авторов по трейдингу, но если выбирать между писателями-смартлабовцами — книгой Мартынова, книгой Валеева, книгой Маркова и книгой Вестникова, то конечно же из этой четверки я выберу книгу Валеева.

Как вообще можно оценить свои ощущения от прочтения какой-либо книги?

Очень просто. У нас есть шкала от 1 до 5, я ей пользуюсь следующим образом:
оценка 5 — вся информация из книги была для меня новой, книгу читал с удовольствием и интересом;
оценка 4 — какая-то информация из книги была для меня полезной, но кое-где я бы поспорил с автором;
оценка 3 — мало полезной информации содержится в данной книге, но книгу все же удалось осилить до конца;
оценка 2 — минимум полезной информации, максимум воды, обычно до конца такие книги не удается дочитать;
оценка 1 — хочется задать вопрос автору — зачем это было вообще напечатано?

Поэтому книги смартлабовцев я бы ранжировал в следующем порядке:
Валеев — оценка 4
Марков — оценка 3
Мартынов — оценка 3
Вестников — оценка 2

Книги Валеева, Маркова и Мартынова удалось дочитать до конца, книгу Вестникова я еле-еле дочитал до середины, и то, лишь из-за уважения к автору как к одному из участников шоу "Управление портфелем активов для Алексея".

Вспомним о торговой стратегии, которую торговал в 2018-ом году товарищ Вестников, вот ссылка:

Рецензия на книгу Вестникова. Заодно вспомним всех писателей смартлаба.
Вестников по окончанию года в нашей таблице занял последнее место, свою стратегию в марте 2019-го года он списал в утиль.

Как вы думаете, стратегия с макс. просадкой, превышающей в 4 раза итоговую доходность за полтора года, может ли заинтересовать читателя?

А автор, издавший книгу, может ли быть полезным другим трейдерам, которые только-только начинают свой путь?

Пока этот вопрос оставим открытым, переходим непосредственно к самой книге.

С самого начала в книге мне уже стал не нравиться слог как автор расхваливает самого себя, называет себя трейдером с большой буквы, у которого есть профитная торговая стратегия, и как у величайшего гуры у него просто нет отбоя от учеников и он, необходимо заметить, это важно!!!, сам выбирает каких учеников ему учить, а каких нет! =)

Ок, возможно, это все мои внутренние предпосылки, так как я знаю данного автора по смартлабу, попробую абстрагироваться и представить, что человек действительно обладает ценной для меня информацией по трейдингу и готов меня обучить, как новичка, читаем дальше...

И тут входим снова в ступор, натыкаемся на мысли автора, что свою профитную торговую систему он в книге описывать досконально не будет, так как она перестанет после этого работать, а книгу он пишет так… Чтобы походить вокруг да около.

Я извиняюсь, что это за еврейский подход такой? «Я обладаю ценной информацией, но вам ее не отдам». Зачем тогда было вообще издавать данную книгу, чтобы полить водицы из пустого в порожнее? =)

Данная книга никогда не станет бестселлером, потому что автору не удалось в ней раскрыть свою душу, а читатель любит печатные издания именно с максимальным раскрытием души. Тоже самое можно увидеть на смартлабе, эмоциональные топики типа как у «The Cambridge» — «Ухожу из трейдинга» наберут больше плюсов, чем рассуждения Евгения Леонова об интегральном исчислении при продаже непокрытых опционов.

Поэтому писать нужно с огоньком, чтобы читатель не уходил после прочтения первых пяти страниц.

В глаза также бросается какая-то компоновка, нет плавного перехода между мыслями, идут какие-то нарезки постоянно, Д.Медведев сказал бы в такой ситуации «ЭТО КАКОЙ-ТО КОМПОТ!».

Вестников очень часто вставляет «умные» мысли авторов со смартлаба, книга прямо-таки напичкана постоянными ссылками на смартлаб, всюду смартлаб, смартлаб, смартлаб… Кое-где встретилась цитата Гейне, а потом снова смартлаб, смартлаб, смартлаб.

А знаете чьи «умные» мысли-цитаты в данной книге приводит автор? Vanuta, Верник, Дрозд и остальные околорыночники =)

Часто идут ссылки на книгу Т.Мартынова.

Резюме: околорыночная книга для околорыночников.

Пока автор не перестанет умные мысли скрывать в себе и не обнажит перед читателем свою душу — рекордов по продажам ему не видать!

Возможно, это была первая книга от Вестникова, а первый блин как всегда комом, поэтому следующая книга будет лучше. Ждем.

Я долго думал как оценить эту книгу — между 2 и 3, пытался найти хоть что-то полезное. Ближе к середине какие-то проблески стали появляться, но я устал читать всю эту воду, поэтому ставлю 2. Слишком много воды, ненужных цитат, рассуждений не по делу и очень мало полезной информации!

Еще раз повторюсь, если бы данный автор не был мне знаком, то увидев в магазине данную книгу, полистав, я бы ее не купил и даже до половины в итоге и не дочитал, хотя именно с середины там что-то начинает появляться...

Из первой половины, если мы рассуждаем о трейдерской пользе, я бы выделил лишь вот этот полезный фрагмент из книги:
И да, есть в нашей торговой системе еще одно правило — сокращение лимитов на следующий после ударного день. Это обусловлено тем, что на второй день после ударников, и тем более — суперударников, зачастую бывает коррекция — возвратная или боковая. Статистика за 8 лет использования нашей торговой системы на таких днях такова: после суперударников, давших профит более 8%, совокупный убыток следующего дня составил 70%.

Хотя на предыдущих неделях, когда индекс Мосбиржи обновлял все новые и новые максимумы ударными темпами, видим, что коррекций после УД не было. Поэтому статистика статистикой, а когда перед тобой реальная торговая сделка и реальные деньги, то нужно не забывать о рисках и не верить слепо статистике, именно в этот торговый день статистика пойдет ни туда, где стоят твои деньги.

Всем удачи. Читайте книги.
★2
123 комментария
Все писатели смартлаба кстати есть тут 
smart-lab.ru/books/list/knigi-napisannye-smartlabovcami/
Тимофей Мартынов, спасибо, нужно будет почитать оставшихся)
avatar
KarL$oH, а что Марков и Валеев наваяли ?
книги в студию, плиз..
Приветвую!
avatar
Dio, марков «хулиномику» навоял, валеев свою книженцию, я пока на нее еще отзыв не писал.

а на маркова отзыв есть, можно у меня в профиле посмотреть среди «прочитанного».
avatar
 
В глаза также бросается какая-то компоновка, нет плавного перехода между мыслями, идут какие-то нарезки постоянно,
Согласен

Блин, вязкая книга

Мне тоже тяжело читать:(
Тимофей Мартынов, резюме на книгу одной фразой: «Это какой-то компот!» 
avatar
KarL$oH, я бы сказал — «горький компот».

Ну и поправил бы — не больно-то Вестников просил написать рецензию. 
Если и просил то в той же степени, в которой рецензент просил прислать книжку для рецензии. :-)

Но за рецензию — спасибо. Чётко, резко, не сладко. Как и было обещано. 
Вестников (Витковский), 
Но за рецензию — спасибо. Чётко, резко, не сладко. Как и было обещано. 
 Что интересно — по смыслу на Вашу вчерашнюю статью я писАл фактически такой же отзыв, только формулировки были помягче.
 Но там вы удивлялись моим «наскокам», а здесь благодарите автора за разгромную рецензию. 
 В чём разница? Только в стаже на бирже и СЛ меж мной и Карлсоном? 
avatar
О'Грин, так Вы тоже прочитали мою книгу?
Ну тогда совсем другое дело! Я-то думал, Вы чисто себя хотели показать, а мне повторять уже написанное было влом. Извините — больше этого не повторится. 
И да, разница в стаже имеет значение, равно как и результаты.
Хотя и уважаемый Карлсон тоже не постеснялся выбрать ту часть графика моего эквити, которую посчитал удобной, что несколько понизило мою оценку его труда. 
Вестников (Витковский), меня этот хрен тоже своей рецензией унизил)))
Тимофей Мартынов, меня не унизил — у меня не настолько высокая самооценка себя и книги. Мне только за выбранный им кусочек графика немного больно — он как Прокруст вырезал из многих лет эквити то, что посчитал самым вкусным. 

Но совсем не много больно — у трейдера главная боль может быть только от трейдинга.

Ну и не порадовало, что мои критические цитаты в книге некоторых околорыночников из рецензии могут быть восприняты за нашу сословную солидарность. Хотя с теми же, например,  Ванютой, Коровиным, Герчиком,  Элдером мы антагонисты. Что и в книге я подчёркиваю.
Вестников (Витковский), я взял ссылку на комон, которую вы тогда предоставляли для мониторинга в конкурсе для нашего Алёши.

У меня других ссылок не было, поэтому из песни слов не выкинешь 
avatar
Вестников (Витковский), Тимофей под хреном и унижением О'Грина называл, не меня ;)

О'Грин кто такой не знаю, не пересекался с ним доселе, в наших конкурсах он не участвовал.
avatar
Тимофей Мартынов, какой хрен? Я что ли? 
avatar
KarL$oH, угу
Тимофей Мартынов, ну кстати, если хочешь по чесноку, то у Маркова в его хулиномике слог поживее, чем у тебя. У вас обоих «удовлетворительно», но у него 3+ я бы сказал. Хотя твоя книга все же чуток поживее, чем у Вестникова, я думаю, это потому, что у тебя больше связей между мыслями были, а Вестников какую-то мясорубку из чужих цитат и ссылок устроил.

Все же со стороны все эти цитаты и ссылки на других авторов как-то дико выглядят, ты берешь в руки книгу конкретного автора, хочешь увидеть конкретно его мысли, а не цитаты Херчика и Вонюты.
avatar
KarL$oH, мысли могут быть кирпичами, а не ручейками. 
Вестников (Витковский), кирпичи тяжело читать, их хотя бы обжечь нужно было, чтобы не спотыкаться об острых углах. Хорошо, что сами это понимаете, реально много кирпичей от всех зданий на свете, включая Гейне, вот цемента маловато было ;(
avatar
KarL$oH, кирпичи не надо читать — из кирпичей надо строить. Ну или кирпичами защищаться. 
Ну да ладно — читателям виднее. 
KarL$oH, у Маркова слог шикарный! По содержанию может понравиться не всем, но от построения фраз и стиля изложения получаешь истинное удовольствие. =)

P.S.: На смарте есть еще пара человек, кого читать также приятно и интересно. У Криптокритики похожие посты, на грани приличного и аморального. )))
avatar
KarL$oH, надо почитать мне хулиномику
слог у меня не супер, это я согласен)
Вестников (Витковский), вы хотели пиара, жаловались, что книгу никто не читает и никому вы не интересны здесь. В одном из своих топиков мы с вами пересеклись, я сказал, что напишу честную рецензию, если пришлете книгу.

Вы прислали, а я написал рецензию. Всё, как договаривались. Что не так? 

Мне бы, как писателю автору своей книги, были бы интересны все точки зрения на свой «шедевр».

Сергей Павлов высказал свою, я свою, пока рецензий только 2, будем надеяться кто-нибудь осилит книгу до конца, я бы с удовольствием прочитал рецензию на вторую часть книгу.

Поймите одну вещь, книга должна цеплять, она не должна идти с трудом, как было у меня, как Тимофей со своей стороны только что тоже подтвердил.

Хотелось бы написать что-то более приятное, но увы. Пока так.
avatar
KarL$oH, да всё норм, кроме графика из архива. 
Хотя опять у читателей может возникнуть ощущение, что я договаривался с вами об интересной рецензии… В смысле — просил. 

Во избежание непоняток читателям процитирую, что я сказал в нашей переписке:

«Так что можете не спешить. И тем более не надо напрягаться — мне таки рецензия не нужна. Чисто если Вам захочется пару слов сказать — в любом ключе. Но только — честно. Мы же так договаривались и только поэтому я и отправил Вам ссылки.

Вестников (Витковский) 06 ноября 2019, 13:38»



Вестников (Витковский), 
Хотя опять у читателей может возникнуть ощущение, что я договаривался с вами об интересной рецензии…

На самом деле, если бы мы тогда не договорились о том, что после прочтения я должен буду написать рецензию, то я бы даже не тратил время на прочтение до середины и сейчас на написание рецензии. 

Написать рецензию это не малый труд, на самом деле, ты пытаешься в одну статью собрать все мысли, которые тебя посещали по прочтению книги.

Не могу сказать, что я прямо жалею о потраченном времени на прочтении книги, но я бы сказал так, что я заставлял себя ее прочесть лишь с той простой мыслью, что дал обещание написать рецензию.

Если бы не то обещание, то после прочтения первых десяти страниц я бы оставил эту книгу и никогда бы к ней больше не возвращался.

Вы хотели правду? Это правда.
avatar
Тимофей Мартынов, мы, писатели, знаем, что Джеймс Джойс тоже нелегко читается, равно как и Герман Гессе. 

Впрочем, мы же знаем, что приятное обычно не полезно, а полезное — не приятно. :-)

Тимофей Мартынов, я эту даже покупать не стал
места в комнате для подобной макулатуры уже нет )

Благо вам двоим ее Вестников сам  подарил 

avatar
astray, вы с ним вместе торговую стратегию разрабатывали, по которой сейчас Вестников работает? Потом разругались? Я так понял, что вы в прошлом друзья, но что-то затем пошло не так.
avatar
KarL$oH, все верно… .
на самом деле мы знакомы с 2005 года

\\но что-то затем пошло не так.
Веся отчаялся разбогатеть в рынке……  перестал держать строй
стал с каждым годом все больше уходить в околорынок
а я околорыночников страсть как на дух не переношу
он сидел долго в Брянске… но там паства мизерная
щас вот переехал в Ленинград…  мнит себя Сенсеем… собирает семинаристов… ну или пытается…
эта книга нужна только для придания статуса его семинарам
avatar
astray, там очень большое Эго в самом начале, никто так не пишет обычно, я даже испугался, но потом кое-как все же продвинулся вперёд. Дух околорыночности витает с первых страниц, там постоянно помню фразы были про его курсы платные и какой он хороший трейдер-трендовик. Вот зачем об этом писать в книге?)))
avatar
KarL$oH, так ведь книга о том, как хорошо и правильно быть трейдером-трендовиком. Я и одним из названий предлагал редакции «Тренд твой друг». 
Первым же было (оно и по названию файла видно) — «Как мы теряем и зарабатываем на бирже». 

Возможно, что при таком названии сразу было бы лучшее попадание в тональность. Но издательству не правда истины нужна, а продажи. 
Но то, что про платные курсы запомнилось — это бодрит. :-)

Кстати, не удивлюсь, если окажется, что Вы — опционщик. А опционщики — экзистенциальные враги трендовиков. Вот об этом мне надо было сразу подумать, прежде чем отсылать Вам книгу. :-)
astray, это точно, что мы с тобой вместе разрабатывали ТС, по которой я работаю? Я же её с августа 2009 года начал разрабатывать, а с апреля 2010 года юзать, а тебя я осенью 2011 года подхватил, когда уже все базовые принципы были заряжены… Не?  
Вестников (Витковский), так система на тот момент была крайне сырая
что и показал слив на твоем щете в -57%  к лету 2013-го года
разве нет?
я на тот момент уже понял что дело швах если ничего не менять )


avatar
astray, не к лету, а в июне 2013 года. -37%.
И да, моя ТС адаптируется к происходящему в течение крайних 12 месяцев. Что и позволило выдать ей в 2014 году 213 процентов доходности.

Ну а то, что ты слегка начал темнить и нарабатывать что-то своё на моей философии я начал подозревать чуть позже:

«Astray ‎(10:25): да… существенное заменчание

Вестников ‎(10:25): Вот примерно так четко должен отвечать товарищ товарищу о своей торговой стратегии, а не муйню говорить: «тарься». «лейся».

Astray ‎(10:25): гыыыыы :))

Вестников ‎(10:26): хнык, хнык, хнык… ((

Astray ‎(10:26): тааакс… вот еще..

получается что данную стратегму на истории не обсичтать никак? ведь соотношений я щас на графике не вижу

обсчет только в реал-тайме?

Вестников ‎(10:29): Вот именно!!! И экспортировать не из ФИНАМ, не из РТС — низзя! нету там.

Вестников ‎(10:30): Кстати, должен отметить, что и все вопросы были четко и по существу. Я даже скопирую наш разговор. Для архивчика.

В вопросах чувствуется профессионал. Мастер своего дела. По вскрыванию чужих стратегий.»


Вестников (Витковский), сколько % она выдала в 2014 году? Опечатка?
avatar
Foudroyant, да. Спасибо. Конечно же 213 процентов.

Хорошо, что уже сюда не заглядывают, а то бы насыпали полное лукошко какашек. :-)
Вестников (Витковский), я специально захожу в интересные темы только спустя как минимум несколько дней после опубликования, чтобы набралось побольше комментариев и было больше материала для чтения. 
avatar
Foudroyant, толково. И мания не формируется, и время не теряется и качественные комменты не теряются. 
Foudroyant, ты рискуешь. Если мои топики 200 плюсегов не набирают, то я обычно их удаляю, ибо товар не получился значит 

Вот сейчас думаю эту рецензию сносить или нет — маловато плюсегов у нее, некачественно написано или товар такой, что никому не интересен 
avatar
Вестников (Витковский), которые пришлись на октябрь-ноябрь-декабрь)))
у меня так к примеру до октября было около +60, а потом дошли до 370 на 5 декабря 2015 года… или шестое, не помню, когда понедельник там начался…
avatar
Вестников (Витковский), что значит нельзя экспортировать ?)))
а откуда же тогда? Хотя даже не так: ЧТО нельзя экспортировать?))
avatar
Dio, то, что я торгую нельзя экспортировать. Но можно иметь в архиве, если копировал и складывал в архив квики с соответствующими настройками.

Не, ну можно, наверняка и экспортировать, но за отдельную плату бирже. Кажется 120 т.р у них ценник за полную  годовую историю по инструменту со всеми торгуемыми параметрами. Или 45 тыр. В общем — стоит денег. А потом повозиться надо с преобразованием этих данных в стратегию.
Вестников (Витковский), да дело не в деньгах, хоть миллион..
какие данные вы складывали и какие данные по истории инструмента?
avatar
Dio, вообще-то я Красный циркуль со Школой Мосбиржи согласилась предоставить мне возможность рассказать об этом. Цена вопроса 50 тыс.рублей. https://red-circule.com/courses/11696

С моей стороны было бы непорядочно разглашать информацию мимо них.
Да и здесь некоторые товарищи огорчались из-за моей болтливости. 

Вестников (Витковский), 
\\Да и здесь некоторые товарищи огорчались из-за моей болтливости. 
да что ж ты не угомонишся то старый ) 
достал уже
слушай… я тебя по хорошему прошу. .
прекращай уже ссылаться на свои фантазии
с упоминаем меня или не упоминанием
avatar
astray, а ты-то здесь  при чём, дружище? У меня 180 друзей на Смарт-лабе и 124 подписчика.

И не огорчайся ты так на каждый мой топик про мою ТС. 
Вестников (Витковский),  да не писти…  друзей  у него 120 )
\\Да и здесь некоторые товарищи
где здесь?… назови кто тут из твоих товарщией огорчался? ники назови
если на назовешь… то ты просто пиздобол обыкновениус 


\\Если же ты огорчаешься на каждый мой топик про мою ТС — это твои проблемы
какие топики? ты о чем? ты для меня как любой другой околорыночник сраный… не более… как дима черемушкин… или михнов тотже самый… я не смотрю вашу залипуху
avatar
astray, я исправил опечатку. 171 у меня друг и 124 подписчика. И все они в моём профиле.
Вестников (Витковский), да пиздабол ты Весь просто
за слова не отвечаешь
вертишся как тот уж на старости лет
и старых товарищей постоянно в суе поминаешь на свою потребу :(
avatar
astray, ну и ладно. 
Вестников (Витковский), ну хорошо..
понял…
avatar
Dio, \\да дело не в деньгах, хоть миллион..
какие данные вы складывали и какие данные по истории инструмента?

вестников складывает полоски спроса и предложения в заявках
копит эти полоски в квиках..и щас продает  за 50 штук (умора конечно) страждущим до грааля
avatar
astray, 
вестников складывает полоски спроса и предложения в заявках копит эти полоски в квиках… и щас продает  за 50 штук

это и есть его трендовая система?
avatar
KarL$oH, ну не контртрендовая же! Главное — строго покупать растущие инструменты, то есть дорого и продавать падающие, то есть дёшево. 
Ты бы книжку какую для начинающих по трендовой торговле почитал... 
Вестников (Витковский), я думал у вас там пересечение машек, а тут вон оно как!!! Спрос/предложение анализируется, это сильно! 

Почём опиум для народа? 50 000 рублей?
avatar
KarL$oH, пересечение МАшек тоже есть. А как же трендовику без главного тренследящего индикатора? Но МАшки тоже творчески переработаны.

А за 50 тыр Вы не волнуйтесь — я Вам курс на рецензирование пришлю. Бесплатно, ясен пень.
Как запишем, канеш.
Вестников (Витковский), а чего Коровина то минусили? В опционах шарите или не бум-бум? Курс по опционам с удовольствием бы отрецензировал, а на пересечение машек ваших с дашками даже время тратить не хочу)
avatar
KarL$oH, я контртендовиков-усреднялкиных, призывающих не фиксировать убыток, не люблю. И воевал с ним по этой части и остерегал его адептов и последователей.
Можете почитать в книге ну и пройтись по ссылке на смарт-лаб.

А опционщики — ребята не линейные, как мы, трендовики-фьючерсники, и потому мне не интересны ваши методы — у вас всё равно всё построено на модели угадать время, волу, цену. 

Хорошо, не буду тогда слать запись онлайн-курса. А так хотелось... 
KarL$oH, \\это и есть его трендовая система?
так об этом и есть ваша текущая рецензия
излишний гонор и апломб на пустом месте )
человек потерялся… годы уходят...
и один только вариант --> шкабать кармашки новичков
крутится… ерзает... клевещет…  мол я запрещаю ему раскрывать  систему
да где запрещаю..сам ее и оглашаю… как есть минутка
система не сливная конечно.. но такое себе.. волос как говорится седых добавит…  .потому и ушел от нее с осени 2016 -го
а человек на ней инсульт словил (я про автора книги)
avatar
astray, Ясно))
спасибо, коллега..
да я просто спросил, что за данные такие..
мне своих приблуд хватает ..))
avatar
astray, печально..
уж не думал, что трендовик сдуется  так…
avatar
Dio, а чего так печально? Обоснуй. 
Вестников (Витковский), в смысле печально?))
просто было интересно, что это за такие данные отличные от всем известных, включая и моих )))
avatar
Dio, ну не сказать, что использование этих данных широко озвучиваемы трейдерами и обучалкиными. 
Хотя те же «ложные контракты» 2012 года и бурная реакция на них здесь, на смарт-лабе говорят, что есть любители и профи этого дела. 
Да хотя бы и наш четвертый собеседник чего так реагирует на тему?

То есть изобрести уж совсем колесо в мире трейдинга может быть мне и не удалось, но дать такой взгляд слушателям представляется полезным и ценным. 
Плюс — 10 часов конкретного реального алгоритма с обоснованием причин доверия к этой системе. Норм. 
Конечно, есть крутые перцы, которые и по математической и программной части заткнут меня за пояс и будут долго ржать, но так и курс называется «Системный трейдинг вручную». И в анонсе говорится, что высшей математики, программирования и ИИ в нём не будет. 
Всё простенько, детальненько и со вкусом. И убедительно, судя по реакции нашего четвертого собеседника. 
Так что полтишок, думаю, эти десять часов стоят. 
Ну и я свои риски помню. И они стоят денег. 
Вестников (Витковский), Вестников (Витковский), У меня все гораздо проще, хотя исследовал Рынок я через разные призмы (и нейронные сети в том числе)..
Устройство и объяснение одну из своих систем можно сделать за пять минут или написать на листке школьной тетради..
И, что, немаловажно это поймет любой человек (немного разбирающий не в устройстве самого Рынка (никто на 100% его не знает), а в его банально описании, которому учат, к примеру в большинстве экономических ВУЗах).

avatar
Dio, и да, я Ваши методы, данные и приемы не знаю. Может мы тоже идём ноздря в ноздрю?

Но, правда, мне чужие методы и алгоритмы уже много лет не интересны. Так что Вы можете узнать мои, а я Ваши — вряд ли.

Тут скорее повторится ситуация с книгой — я свою опубликовал, и потому топик-стартер получил полное право и возможность её критиковать. А его — не буду. Мне это не интересно. 
Вестников (Витковский), да мне уже как лет 10 неинтересно знать другие методы и алгоритмы..
работа на рынке скукота ужасная..))
ну за исключением повышения волы, когда присутствуют сильные движения, тогда что то где то внутри загорается, и ты вспоминаешь себя 20-тним, когда пришел на это поле деятельности)))
avatar
А Силаева не читал?  Вот там блин написано так, что я оргазмирую только от того, как человек складывает мысли в слова
Тимофей Мартынов, не, нужно поглядеть. Чо, прямо оргазмируешь?)

Знаешь какая самая крутая книга с очень качественным слогом для новичков, имхо?

Вячеслав Таран, «Играть на бирже просто»

Это первая книга, которую я прочел, когда начинал с форекса и она меня подсадила на биржевую иглу, с тех пор никак не могу слезть, правда, сегодня уже это давно и не форекс, а акции и хедж портфеля фьючами и опционами 

Книга читается на одном дыхании, ты себе сразу представляешь яхты, загорелые попки девочек, коктейли, а ты такой в соломенной шляпе сидишь в своем кабинете яхты и торгуешь фуем (GBP/JPY) во время открытия Азии.
avatar
Тимофей Мартынов, а от содержания оргазмируешь?
avatar
Андрей К, а нельзя ли пооргазмировать в рецензиях на другие книги? Не? 
Андрей К, да еще не до конца дочитал но пока да
Вестников по окончанию года в нашей таблице занял последнее место, свою стратегию в марте 2019-го года он списал в утиль.

Как вы думаете, стратегия с макс. просадкой, превышающей в 4 раза итоговую доходность за полтора года, может ли заинтересовать читателя? //



Не списал в утиль, а не стал дублировать, так как она повторяла стратегию «Вестник тренда»,  которая торговалась и торгуется с 2010 года и которая там же на Комоне занимает не только самый тяжёлый 2018 год. 
Можно было бы дать и те графики. Чисто для объективности взгляда. https://www.comon.ru/user/Vestnikov/profile/




Не говоря уж про ещё один график с Комона в той же книге за 2014-15 годы, где ещё 380% доходности.

А то с одним выборочным графиком получается уже не рецензия книги, а натягивание совы на глобус. 
Вестников (Витковский), если по всем участникам той таблицы расширить горизонт, я уверен, там у всех будет ого-го! ;)

По крайней мере со своим «Сишным антибаффетом» я точно не буду занимать последнее место.

Да и потом проект был направлен именно на то, что берем отдельно взятый год и смотрим кто круче всех, а постторги уже не в счет. Алексей разочаровался в вас по итогам 2018-го года, увы и ах! 
avatar
KarL$oH, так рецензия была на Ваш конкурс одного года?

Ну так и надо было сказать. Я-то вроде бы 16 лет в трейдинге и о 16-ти годах книга. 

А Алексей был мной очарован? Вот уж не знал. Или забыл?

Вот, нормальная рецензия.

А то в основном все смарт-лабовские рецензии такого вида: «Прочитал, нормально», «Не читал, но осуждаю».

За такие рецензии надо поощрять, ИМХО.

avatar
Andy_Z, а вот Sergey Pavlov книге пятерку поставил. Во дает! 

На вкус и цвет, как говорится…
avatar
Andy_Z, ну дык было на что рецензию давать. Всё по-взрослому — горькая книга, горькая рецензия. 
Отличная рецензия. Автору книга я уважаю и надеюсь эта рецензия пойдет на пользу для следующей работы.
Хочу отметить что из книг русских авторов для меня единственним выделенным будеть Лабиринт иллюзий, он напорядок выше всех остальных. Жаль что автор не пишет тут.
avatar
Ray Badman, вообще-то неплохо бы. Но я же больше трейдер, чем писатель, так что постараюсь воздержаться. Н если не удержусь, то вряд ли рецензия улучшит её качество.
Хотя Булгакову же отрицательные рецензии вон какой шедевр побудили сваять. Помимо прочего и о рецензентах.  

Прекрасная книжка, всё чётко, умные мысли, хороший слог, единственный небольшой минус, я её не читал…
avatar
Бил Денбро, это же плюсище! У Вас всё лучшее в жизни, значит, впереди! 
Бил Денбро, 
единственный небольшой минус, я её не читал…

не, обычно не так...
не читал, но осуждаю! 
avatar
Вот почему я не пишу книги о своей работе: ведь если напишу, то от её чтения «мухи сдохнут». 

Если я когда-нибудь напишу такую книгу, то это будет что-то типа М. Масленников. Криптография и свобода, которую я прочёл с удовольствием.  А вот другая книга того же автора «Практическая криптография» из той серии, что «мухи дохнут», если её возьмёт в руки человек, который хочет «все и сразу».
avatar
А. Г., пишите. От Булгакова рецензенты тоже не были без ума (может только просто без ума некоторые). 

А у нас, трейдеров, нервы должны быть как стальные канаты. И самооценка не менее крепка. 

Тем более, что наши, трейдерские книги, равно как и дела, не могут  и не должны всем нравиться — это не вышивание крестиком и мы не в клубе цветоводов-любителей.
О чём в моей книге, кстати, тоже есть пара слов. :-)
А. Г., Вы свою главную книгу уже написали на «Смартлабе»: в блоге и обсуждениях.
avatar
Автор поста такой въедливый, что ему пора самому писать книги, а мы его покритикуем)))но ведь, верно пишет, чертяга)
Игорь Егоров, а ты, кстати, прав. Чтение книги Вестникова не прошло для меня зря, я осознал как все же трудно писать так, чтобы людям нравилось и задумался над написание книги «опционы для чайников». Опционы всех притягивают, но простой литературы где на понятном языке разбиралось бы что там к чему на рынке нет. Мне почему-то кажется, что у меня именно талант простыми словами объяснять непонятные для большинства вещи. Но для чего мне написание этой книги я пока сам не решил, это просто уйму времени нужно затратить, а как говорят Мартынов и Вестников выхлоп будет 20 рублей с книги, поэтому овчинка выделки не стоит. Если только когда буду на пенсии и вообще нечем будет заняться, может лишь тогда вернусь к этой теме.
avatar
KarL$oH, А ты пиши по страничке в день, за год книга выйдет
А цитаты товарища Сталина были? Автор же сталинист, если мне не изменяет память))
Маркиз Лафайет, два упоминания. Одно из них — по  должности. 
Спасибо за память!
Тут самое интересное, это насколько косноязычен «рецензент». Ржака просто.
avatar

\\С самого начала в книге мне уже стал не нравиться слог как автор расхваливает самого себя

Плюсанул рецензию.

Поражает как Карлосон всего по первым страницам раскрыл автора )
Я к таким же выводам (как в рецензии) пришел только через 5 лет общения в Вестниковым.
Веся — это катастрофически гонористый «чорт» :)
Общаемся в личке… пишу ему… молчок… через месяц появляется..
-" я говорит тебя забанил тут просто, так как подслил и ты своими плюсами на камоне мне все настроение портил"
чо к чему?

avatar

\\Вестников очень часто вставляет «умные» мысли авторов со смартлаба, книга прямо-таки напичкана постоянными ссылками на смартлаб, всюду смартлаб, смартлаб, смартлаб…… а потом снова смартлаб, смартлаб, смартлаб.

по этой причине данное бумагомарание мне и не интересно
покупать не буду… вам повезло что хоть свои рубли не тратили, а он сам выслал… не так обидно )

как сам честно сказал Вестников, книгу написал --> для галочки

у Мартынова есть, у Гусева (4 книги)… даже у Севена17 книга имеется
и мне… нннада   )

avatar
astray, и мне… нннада   )  //

Понял, пришлю. Могу даже бумажную — другой уральский товарищ попросил с инскриптом. Заодно и тебе пришлю.
Вестников (Витковский), и мне пришлите, электрический вариант. А то мне на «доноре» ваш чудесный курс на КЦ (который за 50 тыр.) лень за 300 руб. выкупать, даже из любопытства.
avatar
Олег Ложкин, не. Я когда отправлял (по причине уже названной) книгу уважаемому Карлсону, в следующем предложении нашей переписки ему написал:

«Я же даже детям книгу не стал дарить и подписывать — считаю такое навязывание неправильным. Нельзя красть чужое время ради своих амбиций. А тем более в расчете на положительное мнение. Так что чисто по взаимному интересу. Как говорится «согласие есть продукта непротивления сторон».  Вестников (Витковский) 06 ноября 2019, 13:41»


После такого складывается ситуация, что одариваемый как минимум должен улыбаться, дарителю после прочтения. А если ему не понравилось? Отношения останутся натянутыми.
Потому я подарил книгу только А.Г., Тимофею и ещё двум героям книги. Именно потому, что я сам воспользовался их словами.  Но даже с ними после этого у нас отношения не улучшились.

А Вас я, кажется. в книге не упоминал. Извините. 

Вестников (Витковский), я прочёл всю, но рецензию писать не буду. Почему? Потому что книга написана не для таких, как я. И вообще я плохой читатель «масс-медийных» книг про трейдинг: я прочёл всего две такие книги: Дарагана и Меладзе. И одну про «околоторговлю»: Талеб «Одураченные случайностью». Книга Вестникова четвёртая. 

Нет, я конечно читал Билла Вильямса, Шарпа, Бэббока, Винса и многих других, часть из них даже в оригинале, потому что ещё не было русских переводов, но это не «масс-медиа».

Ещё я читал Швагера, Лефевра и Ковела, но исключительно как мемуаристику. 
avatar
А. Г.,  Вам одному из последних, кому должна была «зайти» эта книга (с учетом названия «для начинающих») 

Но даже в благодарность за процитированные мною Ваши слова про самого популярного на просторах рунета гуру трейдинга, я просто обязан был Вам её вручить. Чем я и не преминул воспользоваться при единственном представившемся мне случае. Ещё раз — уважительное спасибо. 
А. Г., и да, наш жанр называется «нон-фикшн». 
Мемуары тоже к нему относятся. Типа, есть и правда и вымысел, документы и эмоции, объективные факты и субъективные оценки. 

Я всё же надеюсь, что мне представиться возможность дать рецензию на Вашу книгу.

KarL$oH, спасибо за честный и прямой отзыв! Так и нужно писать рецензии — без подхалимства!

Печально, что некоторые книги выпускаются «для себя любимого», чтобы потешить своё графоманское эго, а не для донесения каких-то ценных идей обществу. Возможно столь прямолинейная обратная связь заставит авторов о чём-то задуматься. :)

avatar
Shadow, а вдруг всё таки автор пытался донести какие-то ценные идеи обществу?
И, может быть, у него это даже получилось? 
У рецензентов больше оснований на свои рецензии, чем у авторов на книги? Ну-ну…

Вестников (Витковский), если кто-то захотел выпустить книгу, обычно возникает два главных вопроса — для кого она (пишется больше для себя или других, кто целевая аудитория?) и какой результат ожидается после её прочтения. Какие ответы правильны в Вашем случае? :)

Рассмотрим две популярные ситуации после издания, когда книга не получает нужный (желаемый) отклик.

Первая, когда автор действительно компетентен в своей области настолько, что ему почти нет равных, но читатель почему-то «не оценил» — не понял материала из-за неуклюжести подачи информации, либо его сложности.

К сожалению многие гении не всегда обладают писательским талантом, в таком случае стоит обратиться к редактору или корректору, кто поможет доработать текст и сделает его более понятным для конечного потребителя. Дать почитать хотя бы кому-то из знакомых — для получения первых отзывов, прежде чем отдавать в типографию.

Если вдруг 90% прочитавших не поняли сути, о чем вообще книга, то, вероятно, в этом есть и заслуга писателя? :)

Вторая ситуация, когда автор считает, что обладает неким полезным знанием и хочет рассказать об этом.

Тут сложнее, ибо, во-первых, «тайное знание» может оказаться не таким уж и тайным, а вполне банальщиной. Во-вторых, не факт, что эти знания кому-то интересны и необходимы. В-третьих, то, что автор считает ценным для себя, для других может оказаться и вовсе вредным.

Предположим, что кто-то прочитал, но также остался недовольным. Тут желательно понять — а почему? Вот благодаря таким открытым людям, как Карлсон, и становится понятно, в чем же причина! Потому что другие могут постесняться рассказать всю правду, чтобы не оскорбить или не обидеть автора. :)

P.S.: Не стоит преждевременно разочаровываться, для объективности нужно собрать больше отзывов! Но не просто хвалебных, а честных! :) Тогда можно будет провести работу над ошибками и выпустить переработанное издание, либо что-то новое, более успешное! ;)

avatar
Shadow, ну да. Сам писатель (или графоман) не может оценить — графоман он или писатель. 
Но и рецензенты тоже не имеют философского камня по этой части. 
А в нашей сфере — и читатели тоже в массе своей далеко не объективны и не экспертны по этой части. 
Как и в самом трейдинге. 

Так что, увы, но объективно познать — хороша или плоха книга, думаю — не возможно.

Но бодрит хотя бы оживлённость обсуждения.
Вестников (Витковский), как говорится, все, что не делается, все к лучшему. Никого не хотел обидеть, а моя рецензия, возможно, хоть капельку добавит интерес к книге у читателя, либо, наоборот, пропадет напрочь все желание))

Но самое главное, очень важно, когда тебя обсуждают, хуже, когда вообще никто не вспоминает о тебе и нет ни одной рецензии. Имхо.
avatar
KarL$oH, д ладно тебе — капельку! 
До вчерашнего дня на Литресе за месяц было продано 180 книг, а сегодня до 15:00 ещё 223. :-)

А про некролог, как единственный неприемлемый вариант рецензии мы уже говорили. 
Вестников (Витковский), ну и на здоровье)
avatar
Ставить 2 за книгу — это жёстко, конечно…
На себе прочувствовал, как автору это может быть больно и неприятно.
Какая бы книга ни была — всё-таки это труд: человек писал, старался. Такие оценки убивают робкие попытки к творчеству на корню… Написать книгу — очень непросто. Но… решать вам…

Всё-таки полезные идеи в книге есть: прежде всего в том, что Вестников даёт обоснование трендовому методу. Начинающему в трейдинге понять и адаптировать трендовое мышление КРАЙНЕ важно. Стиль легкий, философский. Затронуты некоторые глубокие вопросы, которые кстати мне лично раньше даже не приходили в голову. Полемика с антагонистами со смарт-лаба — это такой стилистический приём. Не вижу здесь ничего плохого. Да, может быть, это не шедевр мировой классики, но это точно не 2. Просто это определенный жанр - форма ненавязчивой беседы с читателем, располагающей к размышлениям.

P.S. Насчёт себя: за 4 спасибо. Я в принципе тоже на это её оцениваю. Спустя время вижу много недостатков. Каждая книга — лишь отражение определенной ступени развития автора, а развитие трейдера — процесс нескончаемый.
avatar
Neonmouse, а вот Ваши слова («человек писал, старался»), коллега, были сейчас больнее. Ибо даже как-то стало себя жалко :-).  

Хотя не сказать, что я был таким оценкам, как в рецензии топик-стартера, не готов — потому и  заключительные слова книги:

 
Послесловие 
Гонка продолжается?

Оказалось, что писать книгу – это как войти в трейд или в трейдинг: до конца не можешь быть уверенным, чем все закончится и куда выведет… И не станет ли ее написание «залипанием в убыточной позиции»?

С книгой, как и с трейдингом, надо войти в гармонический резонанс: и автору и, пожалуй, читателю. Для каждого читателя, думаю, где‑то есть его Книга, а для каждой книги, может быть, есть свой Читатель. Это я себя так утешаю на случай, если эта книга не нашла в вашем лице своего Читателя. «Не зашла», как сейчас принято говорить.

  И еще я себя утешу тем, что если вы не зарабатываете на бирже и вам не пришлось по душе то, что я пытался сказать, то, может быть, не книга так уж плоха, а просто вам стоит еще раз ее прочесть и что‑то изменить в вашем трейдинге?[1] Или вовсе отказаться от него?


[1] В том, что у вас нет моего опыта – ваш гандикап передо мной. Ведь вы не обременены при этом и моими догмами, рамками и комплексами.


На всякий случай, подчёркиваю — это слова обращены к тем, у кого не складывается в трейдинге и при этом не «зашла» книга.
Вы, Ренат, насколько я понимаю — не из таких — у Вас норм с трейдингом.

Все, у кого всё пучком при противоположных методах трейдинга,  имеют полное право на критику и неприятие. 
В том числе и автор этой рецензии. Если у него тоже всё пучком. 

Neonmouse, \\Ставить 2 за книгу — это жёстко, конечно…

так он же пишет что двойка с натяжкой, только за счет того что Карлосон знает автора
в ином случае там был бы кол и книга была бы захлопнута через пару минут
так что получается  --> рецензия добрая и снисходительная )

avatar
Neonmouse, и всё-таки именно ради таких отзывов (надеюсь — и мнений) как Ваши и стоит отдать месяцы жизни на книгу.

Уважаемому Карлсону это тоже на заметку, когда он будет колебаться — писать ли ему книгу про опционы или воздержаться?


Электромонтёр, у меня к вам всего один вопрос- на машине ездите? Сколько там на спидометре цифра максимальная, 240 км/час?

А теперь, внимание, вопрос — как часто ездите по дорогам со скоростью 240 км/час?
avatar
Электромонтёр, так и я про это же. Кто сказал, что вы должны сотое плечо в опционах использовать? Вы, судя по всему, вообще понятия не имеете что такое опционы, если подобного рода вопросы задаёте. Опционами хеджируют свои собственные позиции, а не гоняют по улицам со скоростью 240 км/час ;)

Но на трассе, где разрешены 130 км/час, можно пролететь 149 км/час без штрафа обгоняя всех подряд на ускорении, если вместе стартанули с кем-то на спор.
avatar
astray, да удали ты меня из читаемых или друзей или откуда я к тебе заскакиваю… делов-то. 
Сам же вечно заводишься. Я ж не в личку тебе пишу, и не в твой блог. 
 
А, тем  более — раз враньё, то зачем ты его на себя относишь? Я ж твой ник не упоминаю. И ник у тебя не «огорчённый» и не «обиженный».  
 
Мало ли кто про кого брешет? Зачем на себя-то каждый раз примерять?
astray, ты знаешь, а я вот восторгаюсь нашими смартлабовскими дедками)

Ну как восторгаюсь, блевать конечно тянет от их околорыночности, но диву даёшься какие они всё-таки приспособленцы ;)

Хомяк говно-гуппи впаривает, Веся курсы за 50 штук по объяснению спроса/предложения, Гусь говнокнигу свою по свечам, по которой сам даже не торгует, при этом каждый при деле, нашел себя и считает, что занят очень важным делом — лохов разводят))

Молодцы. Нечего сказать. Жизнь прожита не зря.
avatar
KarL$oH, +1
есть трейдер..  который скрипя зубами борется и идет по узкой дорожке
(почет и уважение)
а есть вот такие..околорыночники-приспособленцы.. которые пошли по широкой 
и если он ласты двинет… ну так и помрет для всех не трейдером! как он мнит.. не трендовиком… а СРАНЫМ околорыночником  :)  … коих тыщи
avatar
Вестников (Витковский), зачем же угадывать волу, время, цену? Можно ограничиться одним лишь угадыванием волы.

А вы не угадываете что сейчас будет -тренд или боковик? Та же самая одна неизвестная.

Движемся дальше. Что по-вашему проще угадать — волу для опционщика или тренд/боковик для трейдера, торгующего только тренды?

Не находите, что это те же яйца, только сбоку?
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн