Вначале книга кажется бесполезной
ху тратой денег. По сути это так и есть. Однако могу сказать, что кое-какая польза всё же есть.
Иногда нас мучают мысли, поиск истины, который ходит вот прямо тут, где-то рядом, за углом. Но каждый раз выскальзывает из наших волосатых рук, будто мы их намылили и приготовили салфетки. Книга же кидает нам в лицо готовые ответы на вопросы, которые мы не задавали. Однако это не важно. Потому как некоторые вопросы мы обязаны были себе задать.
Если собрать всё что есть в книге — получится выжимка из интернета и писем, что присылали читатели автора и подписечники (или подписчики… как там правильно?). Тут нужно понять, что кое-какой труд был вложен, но не настолько большой чтоб ставить 3 звезды и уже точно не раскрывается такая информация, чтоб добавить четвёртую и пятую. Многое из книги большинству покажется знакомым, но что-то будет новым точно. Потому как автор делится так же и своим опытом. Размером с чайную ложку икры из 3х литровой банки.
Учитывая то, что книжечка сама не большая, на страницах куча свободного пространства. Это как на новогодний праздник, мама достаёт баночку вожделенной красной икорки и делает бутерброды с булкой и маслом, где на каждый кусок кладёт по одной икринке. Так ещё и есть страницы, куда можно записать какие-то идеи для себя. Почувствовал запевание заставки КВН: мы начинаем КВН, для кого? Для чего??.. нахрена?.. Что уж тут говорить о смайликах, который встречаются ( намеренно не проверял) почти на каждой странице, а то и не по одному.
Обязан сообщить, что книга не стоит своих денег (на зоне 479р и по 300р). Рискну предположить, что красная цена 150р. И это если повезёт… продавцу.
1) 5Р
2) Скидочный ассортимент
3) Вручение визиток
4) Правила дарения подарка
5) Бесплатные ресурсы.
6) Взаимная полезность.
- Постоянная корректировка ассортимента.
- Перепрыгивание с пика на пик.
- Связанная диверсификация.
- Посадить не сезонный продукт на хвост сезонным.
- Несвязанная диверсификация.
- Локомотивные продажи.
- Менее срочные и менее важные передвигать на не сезон.
- Новая функция товара.
- Ценовые пакеты.
- Подарок не в виде премии, а в виде свободного времени.
- Заходить и требовать в продажи вашу продукцию. (своей марки)
- Привлекательность достопримечательности.
Периодически читал с неохотой. Хотя для прочтения нужно максимум часа 4. А может и сам устал и организм требует разнообразия какого другого.
"… но — сжечь, сжечь, а пепел облить бензином и снова сжечь."
Обычно, книга начинается так: «В этой книге воды не будет. Будет плотный контент, который автор создал благодаря своему недюжинному опыту.»
А продолжается: вода… вода… много воды… чутка пиара и снова вода...
Так и читаешь между строк: «Дорогой читатель, ничего личного — просто бизнес».
Это ничего… Классик говаривал, что за всю свою жизнь нужно прочесть всего 10 книг…
Только, вот, чтобы выбрать этот десяток — нужно прочесть несколько тысяч…
Но, каждый раз, когда принял, обнаруживаешь в руках все-равно, что-то толстое… Привычка свыше нам дана…
О, вспомнил...Конечно, Анна Каренина (она-то куда толще) Вам больше нравицца, чем не сезон. Но Вы — правы, главное остановиться… Поезда нынче быстрые...
Тимофей Мартынов, это у Вас — принципы… А у Виктора — метры.
Насмотрелся он «Антикризиса» и планы на чтение в метрах поставил. Эта книженция на целый сантиметр по толщине тянет, вот он и польстился