Не очень оправдывающее называние этой книги. Да и, как мне показалось, приведённые примеры уже из ушедшей эпохи. Хотя, справедливости ради, читать было интересно.
К сожалению, приведены примеры только удачных решений в множестве американских компаний. Но где страховка от ошибки выжившего? Наверняка же есть случаи, некие похожие действия не только не помогли, но и усугубили ситуацию. В общем всё под вопросом.
Как-то общался с одной кадровичкой, ну как общался, целовал в щёку пару раз. Как красочно она описывала все эти корпоративные праздники, как всё здорово и прекрасно. На деле же, когда я имел разговор с некоторыми рядовыми сотрудниками этого предприятия, выяснилось, что лучше уж бы выдали эти потраченные средства в виде премий, чем устраивать кутёж. Много недовольства заботой о простых работягах. В общем, нужно узнавать мнение всех, а не отдельных личностей. Поэтому с уверенностью обязан сообщить, что многое в постсоветском пространстве внедрить на данном этапе будет не так уж легко и не так уж и полезно. У нас ещё до сих пор бывают проснутся с бодуна и спрашивают про здоровье Царя-батюшки, хотя эта мысль всё более актуальна.
- Позвольте служащим самим влиять на достижение поставленной цели.
- Выйдите из кабинета, будьте доступны.
- Ошибки, которые допускают все люди, гораздо менее значимы, чем ошибки руководства, подробно указывающего на промахи первых» — Уильям Ман-Найт.
- Все коммерческие партнёры сети универсамов Porisian’s штат Теннеси, могут принимать независимые решения, при рассмотрении жалоб клиентов. Единственный человек, имеющий право отказать, — директор магазина.
- Зачем идти с вопросом к должностному лицу, если можно пойти к тому, у кого есть ответ?
- Общаясь с людьми так, будто они такие, какими должны быть, вы помогаете им становиться теми, кем они могут стать.
- Менеджер гостиницы Холидей инн с низкими показателями загрузки в 67%, стал об этом информировать служащих. Через 1,5 года загрузка выросла до 85%.
- Как можно чаще использовать слова «мы» и «нас», вместо «я» и «вы».
- Руководитель должен походить на тренера NBA – приветливого и обходительного.
- Викторина для бережливости к имуществу компании.
- Искусство управления состоит в том, чтобы не позволить человеку состариться на своём рабочем месте.
- Пригласите сотрудников разных уровней и служб позавтракать вместе с вами и расспросите о том, что они хотели бы.
- Рэнди Дорр пообещал команде, если они достигнут нужных показателей, то он позвонит лично их родителям и скажет, какие у них замечательные дети.
- Вместо наказания искать выход.
- Энтузиазм служащих со временем угасает.
- Руководство назначает двух человек для одной смены (когда на место нужен один), а дальше данная пара сама решает кому из них в какие дни выходить.
- Работникам можно дать широкие полномочия, если они несут ответственность за свои действия.
- В Gen’s Books сотрудники могут передать друг другу неиспользуемые больничные в случае серьёзного заболевания или важных семейных дел.
- Правило посещения: «на работу, желательно, приходить одетыми».
- Менеджер для сотрудников, а не наоборот.
- Гибкий график повышает удовлетворённость работников.
- Урезания зарплат не только рядовым сотрудникам, но и руководителям.
- Долго нанимайте и быстро увольняйте.
- Нанимайте людей умнее себя.
- Разработать план по выявлению и удалению «ядовитых сотрудников».
- Открытый менеджмент.
В итоге подумать есть над чем, но после облагораживания мысли.
А кадровики, как правило, не шибко креативны
и привыкли лупить по среднестатистическим кнопкам,
( как и подталкиваемые ими руководители)
без оглядки на особенности и реалии коллектива.
селяви!!!
У меня такого в организации нет. Полное доверие. Можно уйти на весь день и ничего не случится. Может Вам изменить подход к подбору персонала или изменить условия труда?
Руководить — это ж не «руками водить».
Управлять людьми — это та ещё головная боль.
Все ж мнят себя Наполеонами, «мол это ж совершеннейшая случайность, что я застрял внизу карьерной пирамиды, а так то я гений, ну немного ленивый, а с кем не бывает.
А эти уроды наверху не хотят замечать что я гений.
Потому я простой работяга.»
я почти сумел занести этот слоган в негатив.
а видео с корпоратива, называется «шоу призраков».
ну потому что при гигантской текучке половина коллектива за год увольняется и кто эти люди на видео и фото — редко кто знает и помнит.
нет, конечно.
кто пришёл работать — тот и работает.
а я пришёл денег по лёгкому срубить.
и вообще у нас кастовая система.
меня выгнать нелегко, учитывая опыт, знания и способности.
а вот насколько ВЫ ценны для работодателя, учитывая что сейчас платят не столько как за труд, как за сложность замены одного работника на другого?