Если читали книгу
«Цель» — и она вам понравилась, то вот продолжение истории.
В книге «Цель-2» раскрывается три уровня стратегического целеполагания Бизнеса.
- делать деньги — оснновная тема первой книги «Цель»
- обеспечивать удовлетворение потребителей в настоящем и будущем
- обеспечивать достойные условия труда сотрудникам в настоящем и будущем
Книга — художественная.
Геройчик тот же: Алекс Рого, молодой ТОП-менеджер, который уже преуспел в управлении одной компанией, а теперь управляет Холдингом.
Читателя поразят успехи Алекса в управлении и скорость изменений в лучшую сторону. Это какая-то фантастика...
Однако вместе с вымыслом Автор показывает нам Теорию Ограничений (
Theory of Constraints) и методики решения проблем в действии.
Теория ограничений — популярная методология управления системами в различных видах деятельности, разработанная в 1980-е годы Элияху Голдраттом и базирующаяся на поиске и управлении ключевым ограничением системы, которое предопределяет успех и эффективность всей системы в целом. Основной особенностью методологии является то, что делая усилия над управлением очень малым количеством аспектов системы, достигается эффект, намного превышающий результат одновременного воздействия на все или большинство проблемных областей системы сразу или поочерёдно.
Читал в феврале 2019 года в очередной командировке, включил
«Мыслительные процессы» и посмотрел на Бизнес со стороны физика Ионы ))
Ставлю "
Хорошо"