Данная книга подойдёт абсолютно всем, опыт который передаёт автор заслуживает место в голове каждого.
Книга структурирована по главам. Главы не большие, так как «воды нет». В конце каждой главы идут основные выводы.
Книга повествует успех создания автоцентров Cadillac, Lexus и Hyundai. Весь бизнес выстраивается вокруг клиентов. Все улучшения, нововведения перенимаются у других успешных компаний («зачем изобретать велосипед»).
В книге нет шокирующих откровений и сложнейших диаграмм. Многие рекомендации Сьюэлла — производная от нормального здравого смысла: «Управляйте своим бизнесом, все время задавая себе вопрос: «А если об этом напишут в завтрашней газете?», «Не пытайтесь продать сразу много», «Не платите людям дважды за одну и ту же ошибку», «При прочих равных условиях лучше нанять умного человека, чем неумного», «Каждая промо-акция должна нести идею вашего бизнеса» и проч. Стенли Маркус, консультант по управлению, отмечает в послесловии к изданию: «То, что вы только что прочли, не часто встретишь в обычных книгах — здравый смысл в простом изложении».
И все-таки, как удержать клиентов на всю жизнь? Смотреть на бизнес глазами клиента — это раз. И системой — это два. Системный подход, по Карлу Сьюэллу, — это всего две простые вещи-, «все нужно делать хорошо с первого раза» и «необходим специальный план действий для тех случаев, когда что-то идет не так».