Рецензии на книги
Я читал эту книгу раза три, на русском и английском языках, странно, что я до сих пор не оставил на неё рецензию.Честно скажу, перечитал бы ее и в четвертый раз. Очень хорошо эта книга заходят, когда у вас черная полоса в трейдинге, и вам надо привести мысли в порядок.
В нашем топе книг эта книга имеет самое большое число отзывов = 65 отзывов и ⭐️4,7!!! Следующая за ней — моя книга, имеет 62 отзыва и ⭐️4,5.
Этот экземпляр я прочел в 2008 году еще, он от Тройки Диалог, соответственно предисловие написано Рубеном Варданяном.
Сейчас напишу рецензию сюда, готовьтесь морально😁
Могу точно сказать, что есть ряд моментов, которые я усвоил именно благодаря Джесси Ливермору:
📌 Торгуй по тренду
📌 Режь маленькие убытки
📌 Покупай в хай, продавай в лой, не ссы.
📌 Держи прибыльную позу как можно дольше
📌 Увеличивай позу по ходу движения цены в твою сторону
Скажу так, книга эта не является исчерпывающим руководством по зарабатыванию денег на бирже. Написана она больше 100 лет назад, но в ней огромное количество рыночной биржевой мудрости, которая актуальна по сей день. Рынки с тех пор существенно изменились, стали гораздо гораздо более эффективными, поэтому повторить успех Джесси Ливермора в лоб вряд ли получится. Огромный плюс книги — художественная биографическая форма, которая делает чтение приятным и увлекательным.
Увлекательно и то, что книга описывает не только взлеты Ливермора, но и его падения, его боль, как он предолевал трудности и проблемы, и как он возвращал себе богатство.
Джесси Ливермор по сути торговал технический анализ, еще до того, как появились графики. (Была телеграфная лента)
КПД книги не 100%, так как она художественная, подчеркивания я делал далеко не на каждой странице.
В книге про Ливермора Жизнь и смерть величайшего биржевого спекулянта я сделал больше пометок, но она менее растиражирована.
Книгу посоветовал друг, с которым мы вместе занимаемся сайтами. Он на радостях рассказал мне, что есть книга про финансы от человека, который тоже занимался сайтами. Я пригляделся, вроде бы что-то интересное. Начал читать вступление и так понравилась манера, в которой оно было написано, что я незамедлительно отправился с книжный за бумажной версией книги.
В итоге манера изложения быстро надоедает и ты остаешься наедине с мыслью, что тебе скормили статьи из википедии и пересказали другие книги (не для гопников) в своей манере (для гопников). Но кроме вот этой надстройки, которая переводит книгу в разряд «для гопников» ничего нового в книге нет. Т.е. не понятно где там автор, кроме как в этих моментах с юморком или с матерком.
Возможно это что-то вроде синдрома завышенных ожиданий, но если бы с обложки не кричали надписи вроде «Тот самый интернет-бестселлер» или «У Алексея Маркова есть для вас читкоды» или «Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам» я бы не купил эту книгу, но без этих надписей такое и не получится продать, так что за маркетинг несомненно твёрдая червётка.
Теперь сухой остаток.
1. Обложка эффектная. Хорошо будет смотреться в туалете на даче;
2. Под обложкой текст, который можно назвать максимум рерайтом википедии и других книг (при этом на печати явно экономили, так как на множестве страниц тупо край не пропечатан и тебе приходится додумывать что там за слово, но это уже другая история);
3. Это вовсе никакой не учебник и уж тем более не идеальный. Само собой, никаких читкодов вам Алексей Марков не расскажет. Зато дико расскажет про рептилоидов, которые заставляют наш мир катиться дико в ад.
P.S. Лучше почитайте нормальные книги, которые будут без юморка, но хотя бы с каким-то смыслом, пусть даже они скучные.
P.P.S. Хорошо, что не купил заодно и «Жлобологию». Она там рядом на полке стояла.
Очень интересный пример был про магазин обуви. Обувь продавалась плохо. Сама обувь была хорошего качества и не дорогой. Меняли освещение, использовали акции, но ничего не помогало. График работы, обучение персонала, антураж. Всё было тщетно. Дела шли к закрытию и руководство решилось на интересный шаг. Решили ощутимо повысить цены на товар и… И продажи пошли. Как такое могло получиться? Покупатели решили, что раз обувь дорогая, то и качество соответственно отличное и стали покупать и рекомендовать. Смешно, но факт есть факт.
В книге есть заметка про штрафы. У меня в организации штрафы и так не приветствуются. В год их, на весь магазин, может максимум 2-4 набирается, на мизерные суммы. И то когда сотрудник уже не понимает замечания или не хочет что-то менять в своей работе… Тут же немного иная идея. Вводить оценочные листы и по ним делать отдельный поправочный коэффициент при отсутствии замечаний. Нужно подумать. Хочется похвастаться, что у нас половина работает больше 5 лет, треть работает больше 10 лет. Значит что-то делаем правильно. Так же в книге говорится о хорошем показателе потери товара (воровство персонала, покупателей, порча товаров), который равен 0.5%. Тут я заёрзал, так как у нас этот показатель 0.24%. Пойду выпишу себе премию… Заодно и всем остальным.
В прошлый раз, публикуя старую рецензию на «Как построить крупнейший онлайн-банк в мире» заметил, что, оказывается вышла новая книга. Видите какая польза )
Книга
Аудиокнига
В описании следующее:
В этой книге вы не найдете советов в духе: «Просто поверь в себя, и тогда станешь успешным дельцом!». И не встретите узкоспециализированной информации об уровнях бухучета. Эта работа известного предпринимателя Олега Тинькова и талантливого лингвиста Максима Ильяхова помогает разобраться в основных, общих вопросах бизнеса.