Рецензии на книги
На мой взгляд замечательная книга. Первый раз прочитал ее когда интернет семнинаров еще практически не существовало не говоря уже про какие-то отечественные опционные калькуляторы и прочие примочки. На тот момент книга стала для меня без преувеличения «Библией» опционов. Во многом остается таковой и сейчас. Содержит подробное описание основных торговавшихся на тот момент видов опционов, особенностей их исполнения, факторов влияющих на цену. Подробно рассмотрены «Греки». Содержит большое количество опционных стратегий с подробными описаниями, наглядными графиками и самое главное, с рассмотрением дальнейших возможных способов управления данными стратегиями. Вся информация в книге приводятся применbтельно к американскому рынку опционов. Объем информации большой и если вы только начали изучать опционы наберитесь терпения, книга того стоит.
Огромное спасибо автору за такой большой и подробный труд по данной тематике!
Говоря о когнитивном диссонансе, автор приводит в пример мясоедов, унижая их влечение к потреблению мяса. При этом говорит об ошибках таких людей, ведь, с её слов, мясоедам приходится придумывать причины почему есть мясо — нравственно. Вот после этого я знатно, эм, удивился и перелистнул до ближайшего заголовка.
В принципе, этого должно быть достаточно, чтобы понять как идут размышления. Ведь данная книга — это не исследование, а именно попытка разобраться в данном вопросе и ничего более. При этом именно так и сообщается в описании. Если что, там есть нацисты, кожаная плётка и пытки. Поэтому 18+.+Тёмная сторона социальных контактов
Вы замечали, что на сайтах компаний всплывает окошко с вопросом: «Насколько велика вероятность, что вы порекомендуете нас своему другу или коллеге?» и на выбор дается шкала оценки от 0 до 10.
С помощью ответов на этот вопрос маркетологи вычисляют индекс лояльности клиентов (NPS), его впервые ввели Фред Райхельд и Роб Марки в книге «Искренняя лояльность».
С тех пор он стал основополагающим индексом для измерения уровня обслуживания клиентов во всем мире! И вот спустя десятилетия один из его авторов Фред Райхельд возвращается к нам со своей новой книгой «Взаимная лояльность».
Побудить написать книгу его заставила неизбежность смерти. Болезнь. И пока у него было свободное время во время лечения он ее и написал. В книге Фред Райхельд закрепляет кредо успешных компаний: «ОБОГАЩАТЬ жизнь клиентов».
Владелец многомиллиардной компании, приверженец такого подхода говорит: «Мы заслуживаем прибыль, только если порадуем клиентов».
Книга которую стоит прочитать в детстве. Основа основ, фундамент общения, продаж, деловых отношений. Есть, конечно, ебобо, которые называют Карнеги инфоцыганином, но это от зависти потому как сами никчёмыши. Ответы собрал в блоксхемы:
Ломбард — организация, которая кредитует граждан под залог принадлежащих им вещей. Как и любой другой человек — достаточно скептически относился к такому виду бизнеса, который ассоциировался с микрофинансами и прочим “темным” кредитным миром (белый это банки).
Но на конференции смартлаба в конце октября генеральный директор группы “Мосгорломбард” Алексей Лазутин подарил мне книгу про ломбарды под названием “Что такое ломбард и как на нём заработать”?.
Прочитал за несколько дней — в целом интересная и познавательная книга, которая дает возможность познакомиться с отраслью, опираясь на историю и сегодняшние реалии.
Выписал самые интересные тезисы из книги:
👉 Ломбард – это самый справедливый финансовый институт, в котором можно получить займ «без последствий», приобрести новую или «как новую» вещь значительно дешевле розничных цен, а также можно стать инвестором и при этом получать отличное соотношение риска и доходности.