Уже 11 лет книжке, но думаю, что своей актуальности не теряет… Ппц, прикол в том, что начал я ее читать почти 3 года назад, а дочитал только сейчас.
О чем книга? Чел рассказывает про разные каналы трафика — блоги, твиттер, фейсбук и рассказывает, к каким выводам он пришел, тестируя различный контент. Причем самое интересное даже не то, к каким конкретным выводам он пришел на основании своих измерений, а интересен сам его подход — собирать подробную статистику на всех уровнях, чтобы сделать контент максимально эффективным.
«Заниматься маркетингом без данных — все равно что управлять автомобилем с закрытыми глазами».
Например, чел точно знает — сколько символов должен содержать текст, какие в нем должны быть слова, каких слов быть не должно, в какое время надо его опубликовать и в какой день недели — и все это для того, чтобы текст набрал максимальное количество репостов в фейсбуке.
Ну и логично, что у твиттера свои особенно, у фб — свои. Например, твиттер — это больше профессиональный новостной контент, и в этом плане важна его новизна, уникальность и там лучше не писать про себя самого, свои чувства и тп. А в фейсбуке люди лучше реагируют на личный контент, так как именно его там и ожидают увидеть.
👉Отвечать на комментарии не обязательно — нет корреляции с популярностью контента
👉Просите — вежливая просьба работает как гипноз (на часть людей)
👉Ну например можно просить в #smartlabonline лайкнуть видос, если нравится как мы беседуем, или написать вопрос в комм.
👉Есть моменты, когда тебя проще услышать — это когда другие не публикуют свой контент (например суббота утро 30 декабря)))
👉Стата: длинные презы 60-90 слайдов более популярны чем короткие
👉Плохо используем в смартлабе шеринг статей в соцсети (хотя хз, это вообще сейчас ктото делает?)
👉Стата: в твиттере оптимально доля ссылок 60-80%. Больше — ты уже спамер.
👉Стата: пик ретвитов приходится на пятницу
👉Опрос: фактор новизны контента играет решающую роль в желании сделать ретвит
👉Стата: люд и охотнее ретвитят интересную ссылку, чем простой текст
👉Стата: если текст содержит эти слова, то его вероятнее ретвитят: «топ, бесплано, вы, ретвит, пжлст, отличный....»
👉Заголовок в твиттер — главный компонент успеха
👉Вероятно, пятница — наиболее удачный день для продаж, т.к. люди не так заняты и более восприимчивы
👉Твиты 2 половины для имеют более высокий CTR, во время обеда тоже скачок, понедельник — худший CTR
👉Стата: фейсбук контент в выходные набирает больше лайков чем в будни
👉Стата: контент после 17:00 в фейсбуке набирает больше лайков
👉Стата: контент нейтрального содержания вызывает скуку и имеет меньше реакций, чем позитивный или негативный контент
👉Стата: в фейсбуке лучше всего заходят тексты длиной 600 символов, яма на уровне 100-350 символов
👉Хош собрать реакций — взбаламуть воду, напиши то, с чем не согласится большинство))
👉Самый вред для трафика — это использование проф. жаргона.
👉Хотите траф? Пишите для Московского Комсомольца а не для Ведомостей
👉Почему люди читают блог? Уникальная точка зрения, которой читатели больше нигде не встречали?
👉Слова в заголовках, по которым чаще кликают: «Секреты, полезный, улучшить, как бесплатно😁»
👉Эмоциональные письма получают больше откликов
👉Стата: чем больше ссылок в письме, тем больше кликов, странно и то, что где больше ссылок — меньше отписок
👉Стата: чем длиннее заголовок рассылки, тем выше CTR
upd. посмотрел — щас эту книгу уже не найти.
Разве что пиратку где-то скачать