Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чатец. Вторник, 03-11-2015.

Шорт ри 86300-87300 до 86300-86100, там лонг уже со стандартным стопом 200-300 пнкт до 89030 или перехая?

18:00 мск - США — Промышленные заказы — сентябрь Прогноз: -0,9% Предыдущее значение: -1,7%
21:00 мск  — Еврозона — Глава ЕЦБ Марио Драги выступит с речью
21:30 мск  — США — Продажи автомобилей, млн. — октябрь Прогноз: 17,7 Предыдущее значение: 18,17

Чоткий чатец. Вторник, 03-11-2015.

Мы открылись. Работаем. Аминь.

зы: комменты для друзей, вливайся, никаких «доброе утро», никаких «куда пойдёт сбербанк», слёзки не подтираем, глумимся над чужими лосями, укрепляя нервную систему несчастного…

★1
231 комментарий
не среда а вторник :-))
не пугай меня :-))
avatar
Атрейдес, договорились))
Lawyer, я такое люблю).
avatar
Норм фигура!
avatar
Виталий, а как она поет
avatar
martin krik, она еще и поет?)кто эта певица?
avatar
Виталий, все они поют
avatar
на нескольких ресурсах второй день молчат с утра. и в течении дня мало идей и общения… такое ощущение все сбер шортят и молятся, не до чатов..._)
Lawyer, дык а че — боковик, идей нет, кроме шлака, если только брент да евро, остальное я даже не смотрю
avatar
Атрейдес, ну как бы почти… идея пробить вверх мамбу. тарить нужно сразу или после микрошорта и запаса профита не большого. вот вопрос...)
Атрейдес, а что евро? ничего.до 1150-80 или до 0840 можно только спекулировать с переменным успехом а идей нет.есть смутные подозрения что это и будут границы флета до декабря.
avatar
Lawyer, сбер отжигает какую неделю, нормальный тренд
avatar
уровни по си:
64270
63930 (слабый)
63660
63320
63000
62540

64930 (слабый)
65040
65230
зона 65500-65600
65740
66400
avatar
Сегодня, около полуночи, куплю себе такие ножки на праздник завтрашний
avatar
goose hiddink, для жарки?
avatar
по ри:
86290
86500 (динаимческий)
86900
87800
88500

84800
84200
84000
83750
83300
83000
82500
avatar
Ри(мне) бы в небо, ри (мне) бы в небо…
Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 86300, 85700 дин, 83700, 83000, 88600
Си 64750, 65300, 64100, 63700
Нефть 48,6, 49,6, 50,2, 47,2
RomanAndreev
03 ноября 2015, 10:05О
avatar
Фыва, Рома ошибся не 85700 а 86700 тогда уж :-)))
по ри у меня все уровни совпали :-))
avatar
Атрейдес, как вы эти уровни определяете? я их не вижу на графике, такое ощущение, что по сравнению с вами торгую по телефону по котировкам с сайта финам)))
avatar
Фортслото2015, все ж видно на графике :-)))
возьми мои уровни, проведи их и посмотри на цену внимательно на 30 или 60мин. :-))
avatar
Атрейдес, я пробовал, через неделю сквозь линии график не видно))
avatar
Фортслото2015, так какие уровни отработали, их убирать надо. там же новые появляются а старые отрабатываются и их убираем. все чики-пуки :-))
avatar
Атрейдес, а я наоборот у кого-то читал, что на дневках оставлять надо, потому как они потом тоже типа работают, когда к ним возвращаются, но вот как-то 50/50, как я заметил. В общем, лженаука, такая лженаука))
avatar
Фортслото2015, ты все верно говоришь, просто есть уровни для интрадея а есть для среднесрока. и если через уровень проходят то его убирают, а если отбиваются от уровня, то его можно оставлять.
avatar
Атрейдес, ну понятно тогда, я на этом среднесроке и разучился интрадейные уровни искать.
avatar
Фортслото2015, бывает :-))
avatar
Lawyer, что за няшка на главной? )
avatar
dilettante, как и завещал Reshpekt Fund Russia соседка...
не помню, наспех искал...)
Lawyer,
сначала хотел Светку со второго этажа?
но она за молоком убежала?
avatar
martin krik, _) подглядывал?
Lawyer, не, ее сеструха сдала тему)
avatar
martin krik, светку могу подгнать с молоком)
Евгений Карпов, можешь лить без просьбы — заранее соглсаен)
avatar
martin krik, что-то не нашел доярку, хотя где-то ее видел) Придется довольствоваться вот этим
Евгений Карпов, подходящее слово — довольствоваться).
avatar
Евгений Карпов, у меня не давно фото было… девушки доярки, шла на работу с двумя бидонами)
Lawyer, да, один бидон может и не справиться
avatar
Reshpekt Fund Russia, ага, спасибо..


Lawyer, люблююююююююююююююююююю не могууууууууууууууууууу
avatar
goose hiddink, терпи до полуночи
avatar
Lawyer, не ищи соседок, а посмотри в окно
avatar
cambista, мы боремся за звание дома высокой культуры быта...
нет таких видов из окна...)
Lawyer, точно, это — Дашуля )
www.youtube.com/watch?v=lswjfAN6gTE
avatar
Lawyer, Хороша)
Lawyer,
«Нам руки впереди мешают.
Руки сзади — другое дело.
И команды не впереди, а сзади, т.е. не зовут, а посылают.
Это совсем другое дело.
Можно глаза закрыть и подчиниться — левое плечо вперед, марш, стоп, отдыхать!»
М.М.Жванецкий
:)
avatar
Друзья, а моех завтра не работает?
Завтра блин стата по нефти в четверг будет ахеренно)
наша демократия хотя и отличается от диктатуры,
но не так резко, чтоб в этом мог разобраться
необразованный человек, допустим, прокурор©
:DDD
avatar
smart-lab.ru/blog/288368.php
наезжают не люди
Lawyer, стёр Тимофей кляузу про Решпекта. хоть, что то делает против срача, норм)

Думаю этот «ухарь» в Сбере банально не может найти кому раздать, вот и вынужден тащщить дальше, в надежде на маржины свежих медведей.

avatar
Guess
2015-11-03 10:47:17

avatar
Iw1md, абсолютно верно
avatar
Сорян коротышки, я пока не в рынке не наливаю :(
avatar
русгидро поперла, запросто еще 3% может седня сделать
avatar
03-Nov-2015 11:13 — НАБИУЛЛИНА--ПРОИСХОДИТ СТРУКТУРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ НЕФТЯНОГО РЫНКА, ЦЕНЫ НА НЕФТЬ МОГУТ ОСТАВАТЬСЯ НЕВЫСОКИМИ ДОВОЛЬНО ДО
03-Nov-2015 11:14 — НАБИУЛЛИНА--МЫ ОЖИДАЕМ СОХРАНЕНИЯ ЦЕН НА НЕФТЬ НА НЕВЫСОКОМ УРОВНЕ В ОБОЗРИМОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ
03-Nov-2015 11:14 — НАБИУЛЛИНА--В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ НА МИРОВЫХ РЫНКАХ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖНО ПРОЯВЛЯТЬ КОНСЕРВАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНКАХ
03-Nov-2015 11:15 — НАБИУЛЛИНА--ОПАСЕНИЯ ВСЕ БОЛЬШЕ ВЫЗЫВАЮТ ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКОНОМИКИ КИТАЯ
03-Nov-2015 11:15 — НАБИУЛЛИНА--СБАЛАНСИРОВАННАЯ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА УЧИТЫВАЕТ И РИСКИ ИНФЛЯЦИИ, И РИСКИ РОСТА ЭКОНОМИКИ
03-Nov-2015 11:16 — НАБИУЛЛИНА-- МЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬ ОГРАНИЧЕННОСТЬ МЕР ДЕНЕЖНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
03-Nov-2015 11:17 — НАБИУЛЛИНА--РОЛЬ СТРУКТУРНЫХ ФАКТОРОВ В ЭКОНОМИКЕ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, ПОЭТОМУ ВЛИЯНИЕ ДКП ОГРАНИЧЕНО
03-Nov-2015 11:17 — НАБИУЛЛИНА--ДЛЯ ПЕРЕСТРОЙКИ ИНФЛЯЦИОННЫХ ОЖИДАНИЙ НУЖНО ПОКАЗАТЬ ЧТО МЫ МОЖЕМ СНИЗИТЬ ИНФЛЯЦИЮ ДО 4% К КОНЦУ 17 Г
03-Nov-2015 11:18 — НАБИУЛЛИНА--У НАС ИНФЛЯЦИОННЫЕ ОЖИДАНИЯ ОЧЕНЬ ВЫСОКИ
03-Nov-2015 11:19 — НАБИУЛЛИНА--МЫ СПОСОБНЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ ИНФЛЯЦИЮ ВО ВСЕХ НАШИХ СЦЕНАРИЯХ, ДОСТИГАЕМ ЦЕЛИ 4%
03-Nov-2015 11:20 — НАБИУЛЛИНА--КВАРТАЛЬНЫЕ ТЕМПЫ РОСТА ЭКОНОМИКИ МОГУТ БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ УЖЕ К СЕРЕДИНЕ 16Г
avatar
Такие мысли у меня, до конца года: мамба выйдет из консолидации вверх, рост будет идти в основном на экспортерах, он будет связан с еще одним ослаблением рубля, 63,50 — сильный уровень по баксу, ниже вряд-ли, вверх легко. Лебединая песня Сбера закончится на уровнях 97-99.
avatar
starlight, записали. говори куда вошел и от каких уровней? чего просто так воздух то сотрясать :-))
avatar
Атрейдес, это не просто так. все подтверждено моим депозитом: лонг Si 64590, лонг Газпрома.
avatar
Зашел в шорт по aud/usd от 0.72 со стопом в 20 пунктов.

P.S. что-то сисек нет на главной…
Евгений Карпов, тебя ждем :-))))
avatar
Атрейдес, Я пока не готов.Только встал.Сегодня караулил австралийца в 6-30 утра.Вот не могу понять что происходит.Хочется шортануть фунт(голова и плечи на часе)…
Евгений Карпов, не привлекает aud/usd. Фотки ждем!
avatar
Решпект, трансы купил снова?
avatar
Max Power, Решпект по трансам отлетает? :-)))) оу, блин… не знал :-))
avatar
Атрейдес, по бумагам как трансаэро да, по остальным не знаю ;)
avatar
в копилку :)
avatar
onlyfly, приятные булочки, крепковатые.
avatar
onlyfly, какой взгляд
avatar
Виталий, да — выразительный!
avatar
А вот и мой вклад))
хотел выложить вечером, горячие фотки к горячему вечеру))
Евгений Карпов, кресло у них прикольное — мне бы такое на работу
сергей, любишь принимать ванну прямо в офисе? :)
avatar
bstone, иногда на работе приходится тяжко
Евгений Карпов, не откладывай никогда, ЧЧ обновляется каждые 5 мин
avatar
Евгений Карпов, С такими фотками даже шорт Сбера не расстраивает!
Давайте еще!
avatar
owl-ural,
Евгений Карпов,
«точно в яблочко» — абсолютно чОткое определение цели
avatar
Евгений Карпов, Замечательно! Шортим сбер дальше!
avatar

у меня тупо щас 90 контактов закрылось
Че щас было блин это фортс
сергей, у тебя же кажется в шорте голда была? с Решпектом в лодку лонга сел, после его слов о выносе на 100 баксов там?
Lawyer, я в шорте был — сработал тейк
сергей, А у меня отложка стояла по 1122,6 по фьючу. Не сработала, хотя квик минимальную показывает 1122,1. Обидно
avatar
owl-ural, да можно было неплохо в бай тут зайти
Lawyer,
сергей, я верю. я переживаю больше)
просто вот вылез с металов и слежу кто куда стоит, что бы вскочить так же в поезд. пока, что не готов ехать там
Lawyer, я даже хз
Ведь кукл всегда работает против логики?
Если бы НОН в пятницу был хороший золото бы гнали вверх, а его роняют — значит НОН ждем в пятницу хреновый — то есть в теории надо тут лонг подбирать?
сергей, теория в си и золоте у меня давно ушла… по облаку, средним тарю. но сейчас нету желания, так как...)
сергей, обьемы ваших сделок вызывают белую зависть)
Reshpekt Fund Russia, не. мне просто интересно было позу перевернул чел или нет. я сам не лезу в золото и серебро пока что… последняя покупка 15,80 давно была… потом отбился и забыл… зря конечно, но как есть…
Reshpekt Fund Russia, че молодца я ахуенный долбаеб
На нонфарме прошлом забыл поставить стопы вот и усреднялся целый месяц
Только сегодня в прибыль вышел
Reshpekt Fund Russia, апрувд
Reshpekt Fund Russia, ок. переносить не буду. в четверг помогу вам с лонгами
спасибо
Reshpekt Fund Russia, а по нефти свое вью дадите?
Reshpekt Fund Russia, ура, сделай ему отметку ЧЧ и добавь к синим))
avatar
Reshpekt Fund Russia, ну значт к голубым) не заподозрят, не?))
AlexStringer, не то, что бы я против вас… но стараюсь подальше держаться) можно другой цвет))
Lawyer, выбор то богат, из десяти мульонов оттенков)
Reshpekt Fund Russia, ок спасибо
РЕПО 6 д. 03.11.2015 570 11,00
РЕПО 8 д. 27.10.2015 1 090 11,00

что с репой?
рубли где банки брать будут?
avatar
Фыва, у населения. Я так гляжу ставки по вкладам многие банки повысили
сергей, похоже, что у владельцев баксов — у населения одни долги
avatar
хехе… зачётно обнуляют бакс:)
avatar
цб рулит:)
avatar
/. Спрос российских банков на аукционе РЕПО Банка России
в рублях сроком на шесть дней во вторник составил 1,21 триллиона рублей, что в 2,1 раза выше лимита в 570 миллиардов рублей, свидетельствуют данные на сайтеm ЦБ.
Общий объем заключенных сделок составил 570 миллиардов рублей. Минимальная заявленная ставка составила 11,0203% годовых, максимальная — 12% годовых. Ставка отсечения по итогам аукциона составила 11,7855%, средневзвешенная ставка — 11,8557%.
Дата исполнения первой части сделок РЕПО — 5 ноября, второй части — 11 ноября.
avatar
Банк России в период с 5 по 10 ноября ожидает
предоставления правительством ликвидности банковскому сектору на 347 миллиардов рублей, следует из прогноза, опубликованного на сайте ЦБ.
Именно на эту сумму сократятся остатки средств на счетах расширенного правительства в Банке России. На предыдущей отчетной неделе правительство, по оценке ЦБ, предоставило ликвидности банковскому сектору на 194 миллиарда рублей.
Одновременно Банк России оценивает размер абсорбирования ликвидности по своим операциям с банками в предстоящий период в 1,115 триллиона рублей.
Увеличение объема наличных денег в обращении повысит ликвидность банковского сектора на 8 миллиардов рублей. Регулирование Банком России обязательных резервов банков не повлияет на ликвидность.
С учетом разрыва между спросом и предложением банковской ликвидности ЦБ установил лимит по рыночным операциям по предоставлению ликвидности на срок одна неделя (на 3 ноября) в объеме 570 миллиардов рублей.
avatar
Reshpekt Fund Russia, тогда зелёным сделай, пусть профит нарастает)
avatar
Reshpekt Fund Russia, Кукл в нефти смотрит на выходный день в РФ? наврядли
сергей, он про подопечных в сбере :)
avatar
Iw1md, ай сорян, не понял
сергей, хотя перечень инструментов может быть расширен, мамба перехай, гп рулит
avatar
Reshpekt Fund Russia, чёт глумитья не над чем.тока несколько дней просдака 7-8%. а по итогу гуд пока). тьфу-3 раза ))
avatar
Nikolaevi4, это суб под лчи. там цель исключительно показать, что чат есть...
хотя практика показывает, что проще по написанным цифрам брать двигу, чем спекать плечом...)
не флаг ли на РТС собирается реализоваться?
avatar
Reshpekt Fund Russia, дык я ж… это… без того… ну как его… ааа намека какого либо, вО!)
На пьедестале: золото и серебро стали лучшими инвестициями октября

Подробнее на РБК:
money.rbc.ru/news/563361a99a79471c385b1755

avatar
Быстрыкин прибыл в Египет для участия в расследовании крушения А321

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/5638998a9a7947830a14406a
описька по-фрейду?
по-моему — такая фамилия ему больше подходит
avatar
Фыва,

Вашингтон. 3 ноября. ИНТЕРФАКС — Причиной катастрофы российского
пассажирского самолета, вероятнее всего, был взрыв — но не из-за бомбы или
ракеты, а из-за мгновенной «взрывной» разгерметизации в районе хвостовой части
воздушного судна, отмечает американской издание The Daily Beast.
В своей статье авиационный эксперт Клайв Ирвиг опровергает сделанное
накануне российской компанией Metrojet (бывшая «Когалымавия») заявление о якобы
имевшем место «внешнем воздействии» на лайнер.
По словам американского эксперта, о том, что на борту произошел «чистый
взрыв», свидетельствует состояние отколовшейся при разрушении самолета хвостовой
части, на которой нет никаких следов горения или дыма.
«Альтернативой действию взрывного устройства является мгновенная
разгерметизация, при которой из-за неожиданного нарушения прочности конструкции
находящийся под высоким давлением воздух в салоне вырывается наружу с
разрушающим взрывом, — указывает К.Ирвиг. — Это — »чистый" взрыв, при котором
нет никакого воспламенения или горения, но он такой же смертельный".
В этой связи эксперт напоминает, что в 2001 году с этим самолетом произошел
инцидент в аэропорту Каира, когда лайнер при посадке серьезно повредил хвостовую
часть, ударив ею о полосу. К.Ирвинг напоминает, что представитель Metrojet
накануне настаивал, что самолет был тогда отремонтирован и проверен и что связи
с тем инцидентом и нынешней катастрофой никакой нет. \
Однако, подчеркивает эксперт, следователи, которые будут изучать данные
бортовых самописцев, должны будут внимательно посмотреть на состояние заднего
гермошпангоута — переборки, отделяющей хвостовой пассажирский салон лайнера, в
котором поддерживается постоянное высокое давление воздуха, от негерметичной
хвостовой части самолёта. Именно декомпрессионный взрыв в районе переборки и
последовавшее за этим отделение хвостовой части, которая была обнаружена в 5 км
от места падения самолета, могла стать причиной катастрофы, считает он. По его
словам, фотографии хвостовой части ясно говорят о разрыве хвостовой части именно
в районе заднего гермошпангоута.
В этой связи эксперт напоминает также, что аналогичная катастрофа произошла
с пассажирским лайнером Boeing-747 авиакомпании Japan Airlines в 1985 году во
время рейса Токио-Осака. В 1978 году этот самолёт задел хвостовой частью
взлетно-посадочную полосу, в результате чего был повреждён хвостовой
гермошпангоут. Однако во время ремонта техники авиакомпании, вместо того чтобы
соединить половинки гермошпангоута усиливающей накладкой и двумя рядами
заклепок, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных
нагрузок во время цикла «взлет — посадка» металл толщиной 0,9 см в местах
сверления постепенно разрушался — и в конце концов не выдержал.
Через 12 минут после взлета в том роковом рейсе ослабленный гермошпангоут
не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы
гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух
поступил в полость киля, не рассчитанную на такую нагрузку. Это привело к отрыву
большей части киля и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал
практически неуправляем — и потерпел катастрофу.
avatar
Каждая собранная машина приносит АвтоВАЗу 43 тыс. руб. убытка, следует из отчетности АвтоВАЗа по МСФО за 9 месяцев.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/30/10/2015/563379b29a7947405cc9f5b0
avatar
Фыва, ахуенный бизнес)
В убыток работают- демпингуют фолькс и всякие там тайоты :)
в ТОМе цб вышел 63,35 покупает 60 000 000 ???
avatar
Фыва, 43 осталось
avatar
Фыва, какой-нибудь интрадейный спекулянт. поставил объем, чтобы знали люди, сколько вливать.
avatar
DM88, дали ему с избытком))
avatar
На главной деваха, прям «в тему».
Как раз такие у мужиков сразу полцарства отбирают
avatar
Lawyer, имя у нее нерабочее
Джес какая-то… марусю бы
encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSt_ni0kr_7Ho00dynirL3WzGds6W1UGvSlri8vlBeeH5aZjCv83DT4zTo — вот такую
Lawyer, глянул на авито. нет такой :-))
avatar
Lawyer, это 5! )))
avatar
Lawyer, Мда… чего тока не бывает… а я смотрю-цены подупали -да?
avatar
Иван Петров, сори не в курсе)
Lawyer, Как так? А если вдруг Вам уборка понадобится? Или вдруг хорошего человека «угостить»?

Всяко бывает))) Надо мониторить
avatar
Reshpekt Fund Russia, а вагиной всосет все, что останется от царства :-))
avatar
Сейчас пара доллар/рубль достигла сильной поддержки вблизи отметки 63. Поэтому позитивная динамика российской валюты вполне может вновь смениться небольшим снижением.

Торговый план: Покупка пары доллар/рубль вблизи 63. Закрывать позицию с убытком желательно в случае пробоя вниз 62,5.
avatar
а вчера по-другому писал Иван Копейкин
Сейчас доллар/рубль консолидируется в диапазоне 63,5-65 Пробой любого из данных значений может стать сигналом к началу нового краткосрочного тренда, но внешний фон остается смешанным, что уменьшает вероятность выхода из диапазона в ближайшем будущем. Поэтому оптимальной стратегией может стать покупка данной пары у нижней границы и продажа у верхней с небольшими стопами.

Торговый план: Покупка пары доллар/рубль вблизи 63,5 или продажа в районе 65. Закрывать позицию с убытком желательно в случае пробоя вниз 65,5 и 62,8.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Песков призвал не связывать крушение А321 с операцией РФ в Сирии
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=1prime.ru/News/20151103/821598527.html&lang=ru&lr=213
avatar
Reshpekt Fund Russia, lifenews.ru/news/167897
avatar
Фыва, там в комментариях каждый второй эксперт мирового уровня, уже все выводы сделали) еще только идет сбор частей самолета но уже выводы сделали окончательные диванные эксперты, тех кто считает что это был теракт никакие другие результаты комиссии уже не переубедят
avatar
амеры тупо накачивают свою фонду до победного, чтоб смерды радовались и под залог акций набирать новые займы и делать МА сделки, мож у них больше в истории такого шанса не будет.
avatar
andydiver, Интересно как это аукнется на валютном рынке.7 месяцев евро бакс ходит в диапазоне от 1.10 до 1.14.Хочется тренда!
Евгений Карпов, как тут уже скзали, смысл физиологический. Упала глобальная ликвидность в паре и отжимают всех подряд.
Паритет штатам вообще неинтересен, вспомни куда отправилась европа и штаты, когда евро начал расти с 0,85 на 1,6.
avatar
в Si по 64131 накопление в ленте было 60 000 к. пару часов назад
avatar
пока катался по делам в шорт си не успел добавить
от 64300 добираем? до 62950?
avatar
martin krik, цель еще та же?
avatar
onlyfly, пока да
avatar
onlyfly, полпозы прикрою на 63500. отбой от канала. если закрепимся ниже 63400 переоткрою
avatar
martin krik, а на 62500 разве нет целей у тебя?
avatar
Nikolaevi4, полпозы держу, остальную сбрасываю и перезахожу — только в шорт
avatar
onlyfly, не прошли 63400. жду 63800 и там уже смотреть. может к 64100 вернемся
avatar
по австралийцу закрыл +20 пунктов, и ещк малость по евро.Ненавижу скальпинг, но руки чешутся)).
Reshpekt Fund Russia, Низззя все отдавать
Почему?
Красоте и совершенству-предела нет. Появится другая, а ей че отдавать?
Ну и опять таки, надо успеть «восстановить депо»)))
Поэтому тока полцарства, даже с такими ногами.
avatar
я че один в шорте по си? побаиваюсь теперь
avatar
долил шорта си по 64200 (64300 проспал)
avatar
что в РИ происходит? какой физический смысл данного ренджа?
avatar
onlyfly,
ну, смысл, скорее не физический, а физиологический — отыметь всех
avatar
martin krik, ну тогда в физиологическую тему
avatar
onlyfly, вот угодил).
надо под коленки мягкое подложить
avatar
martin krik, мягкие отдыхают, ее жестко надо 342143!№;!№;
avatar
goose hiddink, а в душу заглянуть?
avatar
martin krik, да! пойду подложу.
avatar
avatar
Братья и «сестры» всех с наступающим праздником в ЧЧ!
Сегодня я должен констатировать один из лучших дней в четком чате.
Очень качественные сиськи и попы.
Так держать.
Lawyer — отдельная благодарность.
avatar
goose hiddink, в предвкушении полночи веселишься?
сладкого десерта
avatar
martin krik, если долл на 62 сходит, возьму 2 штуки пожалуй.
Я не знаю, что сладкого на десерт, а знаю, что на все есть прайс.
Был у меня знакомый, так он говорил телам: в попу даешь? Ответ: нет. А за $10000? 90% сказали и говорят О.К. в МСК.
Так вот риторический вопрос, чью задницу или рот вы оцениваете в 10к. Ну так, чтобы было полще определиться, Ваше личное состояние около $500млн в загажнике.
avatar
goose hiddink, с таким загажником и ответ риторический)
avatar
Опять в футбольные дни растем…
бул -37
скорп -67
avatar
Бланш, приговоренные Решпектом)) скоро крупняк на ЛЧИ деньги ему будет предлагать, чтобы не постил про их торговлю. Коммерческий интерес его проекта становится понятен)).
avatar
Фортслото2015, печально чо. по человечески
avatar
Бланш, жопа, конечно, тем более, если деньги не свои…
avatar
Бланш, эт в %?
avatar
Nikolaevi4, ну да. ща уже больше. стата лчи.

плечи чо.
avatar
-40
avatar
Бланш, вот все пишут, что Булл трендовик, так аккурат с начала ЛЧИ тренд нисходящий на баксе, в чем дело, не понимаю?
avatar
Фортслото2015, он писал, что от 67 по си в лонги вставал
avatar
Фортслото2015, значит он трендовик-лонговик :)
avatar
bstone, Роман Беседовский как-то высказал мнение, что нисходящий тренд трудней держать, ибо отскоки резкие слишком, тут я с ним соглашусь, пожалуй
avatar
Фортслото2015, он просто трендовик, который убедил себя, что тренд наверх. Как и пара коллег с шортами в сбере. Как видно, лучший способ самоубеждения — долить к убыточной позе или удвоить позу после маржин-колла…
avatar
Бланш, мда, ничему рынок людей не учит
avatar
евру так демонстративно давят цент через цент весь день. Часто бывают после такой дрочки вниз\вверх занос обратно, объемы надо будет глянуть в конце дня.
avatar
Атас, опять масоны
минимум на ТОМе 62,666
avatar
Фыва, ждём 61666
60666
55666
54666
53666
Buy green back
avatar
goose hiddink, я и на 62666 согласен
avatar
89030 ри цель исполнена. заработал ли на этом я, нет… лошара.
отдых. переносить позы будут смертники и многотикреные...
было б хорошо в пн открыться 84630
приятных выходных всем. набегами буду тут, болею.
Lawyer, выздоравливай, давай
не балуйся
avatar
Lawyer, выздоравливай, конечно, только почему в понедельник?
avatar
Фортслото2015, он про завтра — выходной
avatar
Фортслото2015, спасибо добрые чатлане...)
голова болит. четверг конечно…
как вам такой паттерн?
avatar
onlyfly,
ногами реализована редкая фигура — бриллиант — надо играть.
цель ясна и без ТА.
без стопов — как в последний раз
avatar
амеры гонят нещадно, еще шортсквиза в сиплом не было
avatar
если честно, сбер выше 110 не вижу. может будет перехай небольшой исторического хая, чтобы засадить пробойщиков. как раз перед новым годом. только умоляю вас, не будьте в их числе. :-))
avatar
[Глыба Денег], ептыть, спасибо конечно, что переживаешь за нас в будущем, только сейчас какбэ 95,5, а до 110 еще как до луны раком.
avatar
DM88, когда я говорил о росте сбера, до текущих значений точно так же было раком. :-))
avatar
[Глыба Денег], ты птица-говорун? говорить можно сколько угодно, это называется «болтовня», а не «прогноз». Если ты хочешь прогнозировать среднесрок, изволь аргументировать. Какие аргументы роста до 110? Какова причина роста с 75 до 95? Тридцатипроцентный рост бумаги за октябрь на чём?
avatar
DM88, на мегапоказателях прибыльности)) (его -сбера) среди сектора за 9мес., м.б.?
avatar
flextrader, давеча у решпекта в топе был отличный коммент: «Сбер упадет, только если Греф сделает каминг-аут» ))
avatar
DM88, мои системы не аргументируют мне, к сожалению, почему рост или падение. мне это и ни к чему. если вам нравится все аргументировать — пожалуйста, я не против. :-))
avatar
[Глыба Денег], Отличный ответ, когда ответить нечего.
avatar
DM88, я в принципе все сказал, что хотел. Лишнее зачеркивайте сами.
avatar
[Глыба Денег], 109 РИ до 16 ноября покажем?
avatar
Фортслото2015, :-) не жду.
avatar
risk on по всем фронтам включили
avatar
ФТ пишет, что причина роста цен на нефть сегодня — опасения по поставкам из Бразилии (забастовки Petrobras) и Ливии (форс-мажор).
avatar
седня-завтра драги вещает, может ченить пиздануть влегкую
avatar
andydiver, будем надеяться что он все таки сдержится.А то при прорыве 1.09 вообще страшно открывать шорты....)
вот охуительный гэп в четверг в мои планы совсем не входил, лучше понемногу полегоньку вверх))
avatar
Reshpekt Fund Russia, как же так? У Lawyer же вроде бы прогнозы аптечные, он что специально сливал? Чтоб не выделяться?
avatar
дверь на клюшку.
Переспрос на рублевое репо возник из-за недооценки банками других каналов ликвидности — ЦБР
МОСКВА, 3 ноя (Рейтер) — ЦБР объяснил повышенный спрос на
последнем аукционе недельного репо в рублях тем, что банки
недооценивают приток ликвидности по другим каналам, следует из
письменного ответа банка на запрос Рейтер.
«Переспрос» на аукционе недельного рублевого репо Банка
России связан с повышенным спросом со стороны отдельных
кредитных организаций. Ряд банков при прогнозировании
собственной потребности в ликвидности могут её завышать,
поскольку недооценивают возможные притоки ликвидности по другим
каналам (например, за счет бюджетных расходов)", — говорится в
комментарии ЦБР.
«В то же время, Банк России при определении лимитов по своим
операциям оценивает совокупную потребность в ликвидности по
всему банковскому сектору, предоставляя банкам объективно
необходимый им объем средств для бесперебойного осуществления
расчетов и платежей и выполнения норматива усреднения».
Во вторник Центробанк почти вдвое сократил лимит средств,
предоставляемых на аукционе недельного репо в рублях до 570
миллиардов рублей. По итогам аукциона банки взяли средства под
средневзвешенную ставку 11,86 процента годовых, спрос составил
1,2 триллиона рублей.
Центробанк в ответе на запрос Рейтер объяснил сокращение
лимита тем, что к концу периода усреднения обязательных резервов
многие банки с опережением выполнили резервные требования Банка
России, поэтому их объективная потребность в ликвидности
снизилась. В то же время, в ближайшие семь дней ожидается
значительный приток ликвидности по бюджетному каналу за счет
размещения Федеральным казначейством средств на депозиты банков
и сезонным осуществлением бюджетных расходов.
avatar
DM88, д., будет уместным вспомнить Юдаеву:
«ЦБ изымает рубли у банков, чтобы компенсировать их эмиссию для покрытия бюджетного дефицита», изъятие конечно номинальное, т.к. касается только канла 7днРЕПО. но за развитием ситуации надо будет посмотреть
avatar

теги блога Lawyer чаттрейдеров.рф

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн