Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | ТОРГОВЛЯ ПРОТИВ МОИХ СДЕЛОК -> ТОЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СИГНАЛЫ!

    • 14 декабря 2016, 03:53
    • |
    • MGM
  • Еще
Продолжение, начало тут: 13.12.17

Позиции:
62 лота в покупке BR-1.17(BRF7) 
Из них:
51 лот по цене 56,35 (тут же разворот вниз)
5 лотов по цене 55,65
3 лота по цене 55,66
2 лота по цене 55,90
1 лот по цене 55,98 (тут же разворот вниз)

«Услуга» пониженное ГО позволит докупить еще на открытии с 10:00 мск.
Необходимо будет закрыть в «+» или «-» излишки по услуге пониженное ГО до 18:45 мск.

На закрытие 13.12.17 по счету:
Внесено в сумме с 09.11.17 по 13.12.17: 1​ 206​ 950 руб.
Сейчас в активе, по текущим ценам: ~ 230 000 руб.
Убыток: ~ — 80,95%
Пополнил счет 14.12.17: +1 893,2 руб. (все что было на карте).
Брокер Финам пополняет лимиты в терминале Finam Trade
после произведенных пополнений счета, только в случае
многочисленных писем и звонков,
в ином случае пополнение может вообще не быть
или будет произведено не как заявлено до начала торговой сессии,
а после обеда последующего дня или вообще через несколько дней.
Завтра пополню еще на ~ +30 000 руб.

Принимаю советы и рекомендации.
Ни одной сделки в минус не закрывал и не собираюсь.

Продаю готовый бизнес, действующий офис продаж электронных сигарет.

Текущая совокупная ЦЕНА БИЗНЕСА = 45000$
ПРОДАЕТСЯ СРОЧНО по УНИКАЛЬНО НИЗКОЙ ЦЕНЕ!
Цена включает ВСЕ:
— консалтинг на 1-1,5 месяца: поставщики, скидки, товарные предпочтения,
новинки, объемы и частота закупок, установка сканера, экваринг, патент,
международные транзакции...
— товарные остатки на ~ 30000$,
— оборудованый офис, не товарные активы ~ 5000$,
— бренд,
— группа вк,
— постоянная клиентура,
— самая низкая аренда рядом с м.Таганская,
— лучшие сотрудники в отрасли.

★2
237 комментариев
Чем обусловлена последняя позиция?

Я не верил длительное время в какой бы то ни было рост нефтяных котировок при нынешнем избытке добычи, запасах в хранилищах, поскольку всегда были задерги вверх на сходках ОПЕК и последующия снижения, повышение ставки ФРС всегда провоцировало снижение котировок нефти в последующие недели.

Я смотрю множество видео с уважаемыми трейдерами и аналитиками, читаю материалы в интернете, везде сквозит мысль после встреч ОПЕК и неОПЕК о новом коридоре и возможном походе к вершинам 60...65… и даже 70$ за барель марки Brent.

Всем известная Smeshinka держит лонг и не фиксирует его, называя возможные цели 60-62$, дополняя что уровень возможной коррекции на 55$. smart-lab.ru/blog/368324.php#comment6584506

Еще один «крикун» среди множества «заботливых», предостерегающих от шортов на индексы и нефть на smart-lab.ru:
smart-lab.ru/blog/368668.php

Получается, я «ведомый» и зависимый от чужих мнений.
avatar
Business Man, 

1. Никто не знает, куда пойдет нефть.
2. Тот, кто знает, куда пойдет нефть, см. п.1.
3. Торговать акции, нефть и так далее, надо исходя из того, что она может пойти куда угодно, главное, это иметь план работы на всякий исход.avatar

SergeyJu

avatar
Фыва, контроль риска есть первое действие, которое должен выучить спекулянт. Рассуждения о повышенных и пониженных плечах говорит о том, что рассуждающий не сделал даже первого шага в направлении своего рыночного обучения. 
avatar
Business Man, 
Всем известная Smeshinka держит лонг и не фиксирует его, называя возможные цели 60-62$, дополняя что уровень возможной коррекции на 55$. smart-lab.ru/blog/368324.php#comment6584506
с той прибылью, которая у неё есть — она может держать лонг ещё очень долго
avatar
Business Man, у смешинки плечо сильно меньше — примерно 4-5ое.
и всегда есть стоп
avatar
Нефть уже падает на публикации об увеличении запасов:


Надо радоваться! Наверное, верно будет докупить за счет услуги пониженное ГО внутри дня «дешево» и продать дороже, но важно, до 18:45 закрыть дополнительные «плечи»!
Ведь почти все уверовали в рост по нефти и даже я!
Читайте мои предыдущие блоги, там моя точка зрения не затуманенная сборами мнений. Рекомендую действовать строго против моих сделок!
Это подтверждают маржин колы, сразу после моих покупок цена разворачивается вниз! Если я продам, то цена тут же развернется вверх!
Это дорогого стоит! Сразу после всех сделок обязуюсь их публиковать тут.

Я не верю в успешных трейдеров! Это лотерея 50/50!
Брокерские плечи и правила их закрытия превращают трейдинг в отъем денег у всех, кто их использует, но как иначе вернуть уже потерянное!?
Есть поговорка: «не за то отец бил, что играл, а за то что отыгрывался».
avatar
Business Man, 
Я не верю в успешных трейдеров!
надо верить — иначе надо бросать это дело — торговать
avatar
Business Man, 
Брокерские плечи и правила их закрытия превращают трейдинг в отъем денег у всех, кто их использует
согласен — плечи надо использовать очень аккуратно — они превращают запорожец в феррари.
avatar
Не совсем понятно, бизнес в 45к продается из-за позы в 60 лотов по нефти?
avatar
Александр Грин, это не связано с трейдингом. Праздный интерес и нелепое предположение.
avatar
Business Man, Не более нелепое, чем в посте о приближающемся дяде Коле писать о продаже бизнеса и делать вид, что это не связано…
avatar

Business Man, короче — тебе сюда для начала — и убирай плечи, пока не слил остатки депозита

smart-lab.ru/my/RomanAndreev/comment/

smart-lab.ru/blog/368704.php

avatar
«Принимаю советы и рекомендации.»
«Услуга» пониженное ГО позволит докупить еще на открытии"
Обычное ГО при торговле на всю маржу — это в нефти больше чем седьмое плечо, а у вас я так понимаю то ли 10-е, то ли 14-е.
С условием «Ни одной сделки в минус не закрывал и не собираюсь.» это превращается в тотализатор и инструмент судьбы, то есть вы торгуете скорее не реальный рынок, а параметры своего плеча, которое даже при небольших отклонениях от ожидаемых цен начинает приносить чудовищные прибыли или убытки. Посоветовать можно в первую очередь избавиться от привычки торговать с большим плечом, даже если вас в этот раз «спасут» и дадут выйти в плюс по итогам этой сделки, нельзя постоянно искушать судьбу и брать такие большие риски, тем более при отсутствии серьёзного опыта или навыков в торговле, когда вы ориентируетесь на чужие мнения и прогнозы.

Я не верю в успешных трейдеров! Это лотерея 50/50!
Брокерские плечи и правила их закрытия превращают трейдинг в отъем денег у всех, кто их использует, но как иначе вернуть уже потерянное!?
Успешный трейдер в первую очередь хорошо работает с риском из месяца в месяц, из года в год, и у него нет задачи удвоиться за короткое время или за счёт пары сделок.

Лотереи нет, потому что используются умеренные и гибкие риск-параметры, и трейдер далеко не все решения принимает сам, а работает в паре с аналитиком, который оценивает рынок со стороны и не имеет позиции, которая мешает принимать решение.

Можно привести пример с нефтью, когда при ценах в районе 53 долларов прогнозировалось движение на 56,5. А вот пример рекомендации, что нужно делать по достижении прогнозных цен.
Несмотря на то, что вторая цель (58,5) пока так и не была достигнута, были существенно снижены риски за счёт двух сокращений позиции (первая по факту достижения первой цели 56,5, вторая по стопу, который сработал в тот же день, но позднее, соответственно мы остались в лонге и пока оставили прежние ориентиры, но порезали риски примерно в 4 раза и если обратно их нарастим, то несущественно, о восстановлении объёмов позиции, которая была взята от 53 тут даже не может быть речи).
Анастасия Сухонская, +++++. спасибо
avatar

 по поводу вечного роста нефти есть и альтернативное мнение

smart-lab.ru/blog/tradesignals/368928.php



avatar
Фыва, вряд ли это сработает сейчас, поскольку пробой вверх пока не подтвердился как ложный: два дня гэп понедельника не можем закрыть и цена постоянно упирается в области максимумов прошлой недели (особенно хорошо видно по сорту WTI). Это попытка оформить откат как ретест ранее пройденного сопротивления, поэтому медведям не дают закрыть гэп и держат рынок наверху.
Сегодня днём отчёт ОПЕК, статистика в 18-30, потом еще ставка ФРС поздно вечером, возможны сильные колебания, если бы я была инсайдером и вела рынок вниз, то сначала бы создала еще один задёрг перед погружением: эйфории пока особенной нет чтобы были условия для среднесрочного шорта, рынок высоко, но еще не перегрет.

Анастасия Сухонская, спасибо

заходите к нам в чат, люди хорошие

xn--80aefdbw1bleoa1d.xn--p1ai/chat

чаттрейдеров.рф/chat

avatar
Сделка:
ПОКУПКА 52 лота BR-1.17(BRF7), цена 55,16$
avatar
И тут же цена идет вниз!



avatar
Позиции:
114 лотов в покупке BR-1.17(BRF7) 
Из них:
51 лот по цене 56,35 (тут же разворот вниз)
5 лотов по цене 55,65
3 лота по цене 55,66
2 лота по цене 55,90
1 лот по цене 55,98 (тут же разворот вниз)
52 лота по цене 55,16
(плечо 1:13! 55,34 стою на продажу до 18:45 мск)
avatar
Business Man, Друг, закурить не найдется?))
Хм… ещё более душещипательная у тебя ситуация стала. Посмотрел на твою нефть, позиция у тебя — лонг на фоне шорта от 55,68. Ну рас ты его решил пересидеть, как ты говоришь накапливая, то смотри на закрытие часа выше 55,28. И прям если час выше закрывается этого уровня, то на последней секунде(примерно) крой всё сколько можно(сколько не жалко), что бы максимально сократить минус в позиции. Не думай про 60-62, разберись сначала с минусом текущем. 


avatar
advocat, я не понял, в минус продавать купленное вчера 56,35… 55,65 ?
Или только сегодня купленные 52 лота по 55,16$ продавать по 55,28$?
Сегодня опять закроют в 18:45 помимо моей воли излишки маржинальные согласно услуге пониженное ГО. И на 99% уверен, что будет это в минус очередной.
avatar
До 18:45 если не уйдет 52 лота по 55,34 их закроет в минус Финам, это называется клиринг, минус будет опять по счету гигантский...
Кто совершает сделки против моих точно в плюсе!
Пользуйтесь! Может отблагодарите.
Внес 1 209 000 в период с 09.11.17,
в остатке сегодня будет ~ 220 000 — 240 000
Если делать обратные сделки за этот период, то они бы принесли прибыли более 1500 000 руб.!
avatar
После последней публикации крайней сделки нефтефьчерс купленный по 55,16 поднимался до максимального уровня 55,27, а опускался до 54,75!
avatar
Мои заявки на продажу Brent:
52 лота по 55,34$
62 лота по 56,42$



avatar
Business Man, Если тебя поддержит, то скажу, что я тоже в своем начале слил депо на 90% за 3 мес, после полученного за 1 мес 45% профита. Я правда этот профит успел вывести, прежде чем слить 90%, потом его часть добавил и восстановил всё только за 7 мес.
avatar
Business Man, Как я тебе вчера и говорил, посчитай профит от сегодняшних и сколько лотов(от 56,35) этим профитом можешь вывести в б\у. Всё это закрывай, чтоб общий минус уменьшить. Но нефть выше 55,28 пока не идет в этом часе. Поэтому вся надежда на стату 18:30, если попрет вверх, закрывай перед клирингом то, что в плюсе будет хотя бы.
avatar
advocat, у меня нет надежды на восстановление счета, если я буду собственоручно закрывать сделки в минус, пусть уж брокер закроет, тогда мне себя будет не в чем винить. Все же орут, что нефть пошла на 60$.
Нет ни какого профита от сегодняшней сделки по покупке на 55,16.
55,34 стоит на продажу. Остальное стоит по 56,42.
Нефть дошла до 55,22 недавно, и потом опять вниз на 54,83.
Видимо это так высаживают перед возобновлением роста.
Жаль что опять будет минус по счету в 18:45, откуда язнал что покупая по 55,16 по сигналу на отскоке и на нижней границе ценового канала, я так и не смогу за весь день закрыть в плюс даже эти плечи дополнительные 1:13.
Нефть пойдет вверх, но уже без моих лотов, опять продадут около 80 лотов в минус оставив мне 42 лота примерно.
Пополнил счет еще на 3800 руб., все деньги как появляютсяперевожу на счет, спасая позиции от принудительного закрытия.
avatar
Business Man, На мой взгляд — не высаживают перед возобновлением роста, а готовят точку перед статой, от которой в любую сторону можно было удобно по технике рвануть.
avatar
Business Man, У тебя какая сейчас эффективная цена позиции на эти 114 лотов? Т.е. в б\у по какой цене можешь выйти? На ней заявку и поставь перед статой по нефти. Вдруг стрельнет по ней и выйдешь в ноль.
avatar

advocat, 

  •  чел в казино пришел поиграть, а не на биржу
avatar
Фыва, я не игрок, более того, многодетный папа.
avatar
Фыва, Да я понимаю. Сам такой сливала был в начале. Решил помогу чем смогу.
avatar
advocat, зачем мне в ноль? Как продавать в ноль, если необходимо вернуть деньги? Комиссия брокера и бирже в сумме это 0,055$
Я уже писал по каким ценам я покупал и сколько, повтор:

Позиции:
114 лотов в покупке BR-1.17(BRF7) 
Из них:
51 лот по цене 56,35 (тут же разворот вниз)
5 лотов по цене 55,65
3 лота по цене 55,66
2 лота по цене 55,90
1 лот по цене 55,98 (тут же разворот вниз)
52 лота по цене 55,16
(плечо 1:13! 55,34 стою на продажу до 18:45 мск)

Заявки на продажу:
52 лота по 55,34
62 лота по 56,42
avatar
Business Man, Ну извени, не знаю как тебе еще объяснить мою взгляд на твою ситуацию. Ноль ведь лучше чем минус. У тебя общаяя(114 лотов) позиция сейчас в минусе, её сначала надо превратить в ноль, т.е. Т.е. сделать так, чтобы у тебя на счету было столько, сколько до того как ты вчера открыл первый лонг 55,35. Если это получиться, потом смотреть новую, правильную точку входа. Так понятнее написал))
avatar
advocat, не 55,35, а 56,35 все мои покупки выше текущих цен.
Так понятно, Вы не читаете то что я пишу, я пишу против количества лотов цену за которую купил. Когда я входил в нефть с покупками на полные плечи после выхода из лонга USDRUB у меня было 375 000 руб. в остатке, затем вчера брокер продав в минус 95 лотов еще унес с моего счета 81 000 рублей.
Сейчас я по текущей цене 54,98 вижу в терминале оценку 255 500 руб.
Утром входящий портфель был 269 000 руб.
Пополнил счет стал входящий портфель 273 440 руб.
avatar
Business Man, Ошибся 56,35. У тебя тогда эффективная цена где-то около 56. Посмотри в своем терминале.
avatar
Что мне делать?





avatar
нихрена не делать уже.теперь за тебя всё сделают.попробовать помолиться можно
avatar
 Осталось 25 минут до клиринга, цена снова растет 55,01…
avatar
Ура! Впервые продал плечи в плюс! Эх, жаль, что не выше стоял, заявка ушла по 55,34$ на 52 лота купленных сегодня по 55,16$
avatar
Теперь рисковано покупать, остается всего 10 минут до клиринга.
Покупки продолжу внутри дня с открытия завтра, интервал пониженного ГО: 10:00 — 18:45
avatar
Осталось 62 лота
Заявка на продажу по цене 56,42$
avatar
Business Man, поздравляю. повезло
avatar
Как же я устоял от соблазна снова купить перед клирингом на всю маржу 1:13 в рамках пониженного ГО, так хотел прикупить на 55,36$, сейчас бы уже продал на 55,55 — 55,57$.
avatar

Business Man, не пользуйся пониженным ГО.

последний раз тебе говорю.

не для тебя оно.

ты очень неопытный водитель трамвая

avatar
Фыва, вынужден пользоваться, вернуть же надо...
После клиринга проверю, могу ли я покупать, лимиты не прибавят до 10:00.
Может увеличу мои 62 лота, на 1 — 3 лота сегодня на росте.
Помоги лучше по уровням, где отложки поставить на покупку?
По уровням текущим явно ниже 55,6 можно покупать, а выше 56,4 отдавать для перезахода при откате.
avatar
Business Man, с уровнями не помогу — у меня другая система торговли. я сижу в засаде и жду удачный момент.
avatar
Фыва, как определить этот «удачный момент», кто знал куда пойдет цена вверх или вниз?
avatar
Business Man, нужен опыт
avatar
Business Man, есть такой подход — сидеть в кеше и ждать момент)
avatar
Business Man, 
 вынужден пользоваться, вернуть же надо...


НЕ ЗА ТО ОТЕЦ СЫНА БИЛ, ЧТО ИГРАЛ, А ЗА ТО, ЧТО ОТЫГРЫВАЛСЯ
avatar
Business Man, Почему 55,34, какой-то канал нашел)) Говорил на завершении часа продавай. Было бы около 55,48. Ну и так тоже пойдет для поддержания морального духа. На данный момент следующий лонг открывай не выше 54,95.
avatar
advocat, а если ниже 55,36$ не дадут до 13:00 завтра?
avatar
Business Man, уже дают
avatar
Business Man, У тебя же еще 62 лота есть(это если ниже не дадут). На данный час актуально 54,95. Поменяется точка входа, я тебе скажу.
avatar
advocat, у него ГО под завязку = олл-ин
avatar
advocat, мне не точка входа на этот вечер интересна, а точки выхода.
Напоминаю, до 10:00 лимитов на покупку не имею.
Имею 62 лота. Шортить не могу не продав их с прибылью?
Выставил на продажу 8 лотов
купленных по 55,65-55,66$ вчера по цене 55,88$.
Покупать смогу с повышением цены или после продажи этих 8 лотов.
Остальные 54 лота, купленных по средней 56,33$ поставил по 56,72$.
avatar
 Начался клиринг, вроде ну не должны отнять у меня позиции в этот раз.
avatar
Все мои 62 лота целы, на покупку даже одного лота нет лимитов.
Выставил на продажу 8 лотов
купленных по 55,65-55,66$ вчера по цене 55,88$.
Покупать смогу с повышением цены или после продажи этих 8 лотов.
Остальные 54 лота поставил по 56,72$

avatar

Business Man, щас в 22-00 фрс ставку повысит и нефть может улететь вниз. а если не повысит, то должна вырасти.

но это не торговля, а бинарный опцион=угадайка.

avatar
Фыва, так по моему на 99% все уверены в повышении ставки.
avatar
 Значит завтра куплю нефть по «дешевке» снова.
avatar
Business Man, я не Ванга, но с таким подходом твоё  депо обнулится к НГ
avatar
Business Man, за 55,48 мне плюсик не поставил, хоть за 54,95 поставь когда дойдет:-)

avatar
Business Man, по дешевке? Ты на дневной график посмотри…
avatar
внес в будущем? в 17 году?
avatar
Внесено на счет совокупно на данный момент: 1​ 212​ 780 руб.
При цене на нефть 54,78 оценка портфеля: 260 000 руб.
Все мои 62 лота целы, на покупку даже одного лота нет лимитов.
Выставил на продажу 8 лотов
купленных по 55,65-55,66$ вчера по цене 55,88$.
Покупать смогу с повышением цены или после продажи этих 8 лотов.
Остальные 54 лота поставил по 56,72$.
Помогите вернуть деньги, что делать?
avatar
Business Man, быстро к сожалению вернуть очень сложно, но постепенно можно. Сейчас появился сигнал на шорт от 54,96, но тебя это не касается, т.к. ты не хочешь закрываться в минус. И для тебя это сигнал пока не критичен. Но если час закроется ниже 54,72, тогда ситуация станет крайне опасна для твоей позиции. Фрс может тебя спасти и наоборот.
avatar
advocat, разве еще ФРС не объявило все...?
Я сам видел в истории на графиках, как начинает падать нефть после повышения ставок, но наслушавшись мнений встал в противоположную позицию.
avatar
Business Man, сколько примерно у тебя будет на счете, если ты эти 62 лота закроешь в ноль?
avatar
advocat, что Вы заладили «в ноль», откуда их закрыть в ноль, для этого нужна цена 56,3$!!! Сейчас цена 54,68$!!!
Закрытый по маржин колу лонг USDRUB в ноль с учетом процентов по кредиту тоже вспомнить, в ноль было по 66 руб. за $
Я потерял значительно больше держав эти 62 лота, чем принесла мне сделка по купле продаже 52 лотов.

Я совершенно не владею ситуацией, состояние ступора, не могу принимать сам решения, уже ничего не понимаю…
avatar
advocat, примерно будет 320 000 руб. + 27500 руб. внесу сегодня.
Но цены 56,3$ можно ждать два десятка лет, может она будет на этой или на следующей неделе, я не знаю и ни кто не знает…
avatar
Что же делать? Нефть падает!!!
Оценка портфеля при текущей цене 54,68$ уже 256 000 руб.
Продолжать от покупок на интервале 10:00 — 18:45?
На повышенное плечо покупать могу с услугой пониженное ГО.
Что делать с купленными дороже 62 лотами по средней цене ~ 56,3$?
Когда их продавать? Переворачиваться из лога в шорт?
avatar
Надо было настоять, чтобы я продал все лоты во время выхода запасов, и зашортил бы нефть…
Что делать? Когда я покупал доллар он падал.
Когда я покупаю нефть, она падает.
avatar
Business Man, да, говорил — хотя бы посчитай позицию и максимально сократи количество лонга, что бы потом при продолжении снижения поза меньши давила, а при росте мог оставшийся лонг тоже закрыть в ноль. А потом выбирать новую точку входа правильно.
avatar
Business Man, час закрывается ниже 54,72, держись, надеясь на фрс. Но если попрет вверх, подскажу, что делать.
avatar
advocat, что же вы молчите, счет приближается к очередному маржин колу!
Я уже не могу совершать сделок, не могу принимать решения, я в шоке!
avatar
Business Man, ничего не делать теперь уже. Пополняй если есть чем. Фрс в рамках ожиданий, типа ничего страшного, наверно. Закрывают геп стремно, сильнее чем могло бы быть. Смотри на 54,72, если закроется какой-нибудь час выше, то тогда опсность возможно миновала. А пока держись или фиксируй убыток, тебе решать. Но если решил идти до конца, то хотя бы завтра подожди. Захочешь утром усредниться, скажу точку входа тебе утром.
avatar
advocat, спасибо огромное, не бросайте меня!
avatar
 выше написал 22:45
avatar
Что делать, портфель уже снижается к новому маржин колу, я пополнил счет еще на 26550 руб.

Завтра их внесут в терминал пополнив входящий портфель.

Сейчас вот что по счету: 



avatar


Скоро
 новый маржин кол приближается, думаю вносить на счет опять не поспею за снижением нефти, два маржин кола: 12.12, 13.12 один день без маржин кола, уже удача...
avatar
Business Man, хреново все движется вниз, похоже зажимают быков. На дневках цели снижения могут быть 52,3 и 51. Завтра все это проясниться.
avatar
advocat, ведь сегодня же я мог перевернуться и не только бы не была угроза маржин кола, а даже был бы с прибылью…
avatar
1​ 240​ 130 внесено на счет совокупно
При 53,8$ за барель Brent счет ~ 248 000
Промежуточный итог: -80%
avatar
Думаю, если отскок от 53,7-53,9 состоится вверх, то его потенциал таков:
1. До средней в ценовом канале часовика, на данный момент 54,66$
2. До пересечения с линией нисходящего тренда 55,15$

Все что выше 55,15$ означает сигнал на покупку, но верится уже с трудом в пробой, как по фундаменталу, так и по ТА.
avatar
1​ 243​ 250 внесено на счет совокупно с учетом комиссии за переводы
При 53,8$ за барель Brent счет ~ 251 000
Промежуточный итог: -79,8%
avatar
Вот куда мы движемся и даже очень четкая цель: 46$
Где начинали туда и придем по контракту в точности на новый год.
Погрешность + — 2 дня! Лучше сами смотрите картинку:



avatar
Где же будет наиболее вероятно рубль в канун нового? 
USDRUB 66,0275 -> картинка:



avatar
Business Man, Ну как ты, живой? Если нефть будет падать не лови её, я подскажу когда и по чём. Ну и тем более если отрастет не покупай еще больше))
avatar
advocat, только оперативно пожалуйста, меня заклинило, и кроме тех картинок что набросал нет ни каких мыслей...
Очень нужен наставник, поскольку я экономист, изучал трейдинг, но черты характера, среди которых полное отсутствие дисциплины и уравновешанности лишают меня шансов на положительный результат.
avatar
advocat, появились супер лимиты купить могу:
выставил заявку по 53,9$ на покупку 37 лотов.
Снять?
avatar
Вот такой треугольник в направляющих, пересечение сверху вниз -> падаем, пересечение снизу вверх -> надежда на продолжение роста.



avatar
Business Man, Не покупай
avatar
advocat, пополнили счет, уже есть лимиты на 51 лот по 53,9$.
Хорошо, снимаю заявку.
avatar
Business Man, Сиди жди, раз лимиты появились. На данный момент всё равно покупки выше 53.67 нет. Будет цена опускаться ниже, станет видно, где можно зайти.
avatar
advocat, окей, жду твоих команд, сам только наблюдаю и ничего не делаю!
avatar
advocat, может продать и перевернуться в шорт на какой то отметке?
avatar
advocat, на BZ Brent диапазон: 53,76 — 54,09 
avatar
advocat, надо ли заходить с покупкой? Может надо теперь от продаж?
avatar
Покупки нет, заявку снимай. Если готов перевернуться, то те 62 лота и переворачивай в шорт 64,72. Супер лимит шорти от 55,05.
avatar
advocat, наверное в 54,72$? Дополнительную маржу использовать от 55,05$.
Понял.
avatar
Business Man, Да, 54,72.  Можно и на все от 54.72 шортануть, но это рисковано слишком. Вобщем дают 54.72 и закрывают час ниже — хорошо. Закрывают выше — закрывай шорт по 54.72(если получится) и переноси заявку на шорт от 55,05.
avatar
advocat, по всей видимости половина отскока прошли на отрезке 54… 54,36$.
Тут решили «задуматься» :)
Начинаю верить в эти 54,72$ как возможный хай отскока.
avatar
Business Man, Сегодня экспирация по фьючерсам(кроме нефти) — частенько это дебильный день.
avatar
advocat, снял заявку на покупку 49 лотов по 53,73$
avatar
 Как-то не по-порядку написанные комментарии появляются. 11:32 посмотри.
avatar
advocat, касание средней на часом графике не привело пока к пересечению снизу вверх:
ОТРЕДАКТИРОВАНО: прокололи линию средней на часовом графике, по всей видимости рост продолжится, по прежнему считаю важными уровнями сопротивления: 54,66$ и 55,15$!!!


avatar
Business Man, для меня прокол средней ничего не значит. Если готов зашортить то переворачивай 62 лота по 54.72.
avatar
Business Man, Новая отметка появилась 54.49. Если какой-то час закроется выше нее, но не дойдет до 54.72 — шорт отменяй. Если шорт при этом условии закрытия часа сработает, ставь его в б/у или по максимуму часа(если не большая разница будет). Дальше скажу что делать. В 16:30 блок статистики — возможно будет заворушка, перед ней и после.
avatar
advocat, у меня сейчас 111 лотов, докупил по 54,32$ 49 лотов. Стою на продажу всех 111 лотов по 54,74$. 
Там же по 54,74$ открываю шорт на все лимиты 89 лотов.
avatar
Business Man, Ну куда ты спешишь, ты и так в лонге был на 62. Так ты только увеличил давление на свою позицию. Шорт от 54.72 хоть на все не открывай.
avatar
advocat, что изменить? 
Две заявки:
111 лотов продажа по 54,74$
49 лотов куплено сегодня по 54,32$
89 лотов продажа (шорт) по 54,74$
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

avatar
Business Man, Которые сегодня купил просто закрой 54.72(если дойдет). 62 лота переворачивай. Т.е. продажа 111, плюс продажа(шорт) на сумму своих средств(не за действуя суперлимиты). Ведь могут закрыться выше 54.72 и тогда надо будет постараться закрыть шорт в б\у.
avatar
advocat, напомню, теперь необходимо закрыть 49 лотов как минимум, максимум до 18:40 по мск, куплены по 54,32$
avatar
Business Man, Ты видел я писал, что выше 53,67 пока покупки нет.
avatar
advocat, ситуация ухудшится если пересечем линию нижнюю треугольника:




avatar
Business Man, ухудшиться если час зароется ниже 54
avatar
advocat, вроде отскочили и начали рисовать новую горку восходящую выше видимо предыдущей 54,49$
avatar
Business Man, Да, отскочили от нижней границы канала. Верхняя граница около 55,15. Но это не означает, что обязательно туда дойдет. Поэтому лучше закрыть 49 по 54,72 хотя бы. Уже что-то будет в плюсе. Перезайти еще будет возможность.
avatar
advocat, нефть еще сильно выглядит, на укреплении доллара, если сегодня пойдем на 1,02 по евро доллару, то нефть скатится на 50,5 — 51,5$ точно.
avatar
Business Man, Если текущий час закроется зеленым. Закрытие 62 и шорт передвигай на 55,05. А по 54.72 просто закрывай сегодняшний лонг(49) от 54.32.
avatar
advocat, ну не закрыли выше 54,49$ 16:00
Зеленым это цвет свечи или выше 54,49$?
avatar
Business Man, Да цвет свечи. Оставляй заявки пока как есть, т.е. от 54,72. Если пойдет выше, может быть добавишь шорт от 55,05 на супер лимит. Но надо посмотреть каким будет закрытие после прохода 54.72.

avatar
advocat, слабо верится в разворот на 53,8$ 
Терплю убытки счет с 279000 на 54,49$ уменьшился до 234000 руб.
Стоит заявка на продажу 111 лотов по 54,74$
Снял заявку на шорт 89 лотов, попробовал выставить снова, лимитов совсем не стало шортить почему то.
avatar
advocat, жаль что ограничен во времени 18:45
avatar
Business Man, Дойдет до 54,72, лимиты на шорт появятся. Закроется час ниже 53,67 плохо, но шанс на рост еще будет сохраняться.
avatar
advocat, ура! Вроде оттолкнулись от 53,8$!
avatar
Business Man, Вот сейчас зароется час ниже 53,67 — на закрытии можно было бы и прикупить на супер лимит, а не от 54.32. Эх ты…
avatar
advocat, откуда же мне знать, пошел же рост…
avatar
advocat, теперь меня закроют в минус и останется очень мало…
avatar
Business Man, Откуда знать… хоть бы меня послушал. Спросил бы еще раз перед открытием лонга 54.32. Роста не было, просто коррекция к вчерашнему снижению. Рост мог бы быть, если бы хотя бы закрыли 54,72(позже передвинулось на 54.49).
avatar
advocat, нужно было давно перевернуться в шорт. :(
avatar
Business Man, В шорт нужно было перевернутся еще вчера после закрытия 21-го часа по 54.72. Но ты же говорил всё: «какой ноль… в минус позиции я не переворачиваю». Поэтому я и пытался тебя перевернуть сегодня, в крайнем случае усреднить правильно. Вот сейчас бы докупил по 53.31 и подождал бы как час закроется, если ниже 53.31, то просто закрыл бы этот добавочный лонг по этой цене.
avatar
advocat, давай точные команды, я все выполню. Каждый день терять по 80 000 руб. я не могу больше.
avatar
advocat, сейчас переворачиваться в шорт?
avatar
advocat, целый доллар вниз от моей цены покупки это большой минус, продолжаю держать до 18:45
avatar
Business Man, Я тебе целый день про шорты рассказываю, а ты про рост думаешь. Одно расстройство с тобой.
avatar
advocat, если я открою шорт тут же все перевернется же в рост.
avatar
advocat, я сделаю в точности все как скажешь.
avatar
Business Man, Еще тяжелее стало исправлять твое положение. Если текущий час закроется ниже 53.31. То просто закрывай с убытком эти 49. Если выше пойдет то закрывай как получится в 18:40. Будет расти я еще подскажу походу дела где поставить заявку.
avatar
advocat, ок, понял.
avatar
Business Man,  Про шор уже поздновато думать, уже ходу шорту если пойдет дальше вниз 1-2 бакса. А развернуться может в любой момент, может и 53.31 это последний рубеж. Вобщем если завтра дальше вниз пойдет, будут новые точки усредница на супер лимит(если он у тебя будет).
avatar
advocat, а я думал к новому году на 46$ пойдет...
Картинки размещал.
avatar
advocat, не продавать и не переворачиваться в шорт?
avatar
advocat, только 49 лотов продать?
avatar
Business Man, Можно конечно всё продать, только потом как ты говоришь рост будет при закрытии выше 54.15. До этого покупать нельзя, только ниже, а ниже может и не пойти. Короче почти доллар разница. Можно только попробовать перевернуться от 54.15 с целью 53.31.
avatar
Business Man, только 49 продай дальше посмотрим подход к 54.15

avatar
advocat, я все продал по 53,44$ все 111 лотов
avatar
advocat, 210 000 руб. осталось. 
avatar
advocat, что теперь делать?
avatar
Business Man, пока ничего, подожди
avatar
advocat, по чем?
avatar
advocat, жду…
avatar
Business Man, ))) вот у тебя руки чешуться, локально на самом дне продал. Сколько теперь лотов можешь на свои купить
avatar
advocat, я зашортил уже 45 лотов 53,44$
avatar
Business Man, да ты гонишь, закрывай срочно шорт
avatar
advocat, откупил на 53,65$
Осталось 208 000 руб.
avatar
Business Man, тебе хоть говори, хоть не говори, всё наоборот делаешь, даже не совета перед этим не спросишь
avatar
advocat, я не мог больше смотреть как падает нефть и я теряю деньги.
avatar
advocat, теперь она растет, но уже после моей продажи
avatar
advocat, я точный индикатор противоположных сделок, мнеинельзя делать сделки! Прошу скажи что делать?
avatar
advocat, закрыл, что делать?
avatar
Business Man, ты выше читал:
— только 49 продай дальше посмотрим подход к 54.15
— Про шор уже поздновато думать, уже ходу шорту если пойдет дальше вниз 1-2 бакса. А развернуться может в любой момент, может и 53.31 это последний рубеж. Вобщем если завтра дальше вниз пойдет, будут новые точки усредница на супер лимит(если он у тебя будет).
avatar
advocat, осталось 204 750 руб.
avatar
advocat, покупать?
avatar
Business Man, на 53.15 заявку поставь и не мучайся пока больше. Не убежит от тебя нефть.
avatar
advocat, ок, на 53,15 ставлю заявку на покупку.
avatar
Business Man, только на вечёрке обнови её, а то в вечерний клиринг снимают заявки
avatar
advocat, хорошо, обновлю заявку.
avatar
Business Man, Можешь и на продажу тоже выставить 54.15. Если час закроется выше, переворачивайся в лонг по этой же цене.
avatar
advocat, не получается выставить на продажу заявку, наверное из за клиринга
Заявка на покупку по 53,15 * 44 лота пока активная
avatar
advocat, а если мои заявки сработают и цена пойдет против меня?
avatar
Business Man, ты главное не дергайся тогда, и цена вернется
avatar
advocat, пожалуйста проинструктируй, надо ли мне ставить стоп лосы с помощью условных заявок, я все точно исполню.
Все, поставил две заявки:



avatar
advocat, я буду в точности все исполнять как ты говоришь, даже могу от прибыли перечислять регулярно, еженедельно, скажем 5%.
avatar
Business Man, делаешь всё наоборот, какая прибыль?, какие 5%? Ну ладно, смеюсь.
Стопы не ставь никогда!!! Их выбьет. За очень редким исключением только я ставлю.
Я тебе написал, что делать, по поводу 54.15, тоже самое и 53.15.
Заявку 53.15 пока убери до конца часа. Если эту отметку цена не коснется, то выставляй опять.
avatar
advocat, снимать нет смысла заявку на покупку, до конца часа 6 минут, 19:54, цена = 53,63 — 53,67$
avatar
advocat, какую прибыль фиксировать? В случае срабатывания заявки на продажу или покупку 54,15$ / 53,15$?
avatar
Business Man, Я тебе уже писал по шорту цель 53.31. По лонгу  53.15 цель вывести твои косяки в плюс, т.е цели пока невидно. Просто если закрывается час ниже, ликвидируешь лонг по этой же цене.
avatar
advocat, я понял про часовые свечи, про стопы тоже принял информацию, если я поставил плюс, то значит прочел твое сообщение, спасибо тебе огромное!
avatar
Business Man, если шорт у тебя сработал, жди. Если час выше закроется, переворачивайся в лонг по этой же цене. Если цена пойдет дальше, не паникуй, она вернется.
avatar
advocat, понял, но как перевернуться? Закрыв в убыток?
avatar
Business Man, еще раз закроется час выше 54,15 переворачивайся в лонг без убытка по той же цене.
avatar
advocat, а если час закроется по 54,3 — 55,3$!?
avatar
Business Man, уже закрылся 54,16, надо было 54,15 перевернуться сразу же, держать заявку на готове когда цена близко. Ну я ж тебе три раза об этом говорил
avatar
advocat, что теперь делать то!?
avatar
advocat, 54,36$ цена переворачиваться в лонг?!
avatar
Business Man, ну ты даешь. миниму этого часа 54,14, ну почему ты не перевернулся в лонг. Что делать? Ставь заявку просто на закрытие шорта  54,37.
avatar
advocat, а что дальше?
avatar
Business Man, дальше заявка лонг от 54,15.
avatar
advocat, стоит заявка на покупку 43 * 54,15$:



avatar
Business Man, ты мне в личку напиши, может так удобнне будет. а то у меня рейтинга не хватает в личку писать
avatar
advocat, я отправил свой вк.
avatar
Business Man, сними пока 54,15, вроде пониже можно будет зайти, короче до конца часа подожди.
avatar
advocat, думаю даже по 54,15$ не нальют, потому что большие в стакане заявки от 54,16 — 54,24$
avatar
Business Man, еще раз, если это час закроется ниже 54,15, сразуже ставь переворот по цене 54,13
avatar
advocat, опять переворачивать шорт в лонг?
Так у меня счет сдуется с такой же скоростью как и на маржин колах.
Может взять чуточку хоть прибыли в лонге дождавшись...?!
avatar
Business Man, переворачивай лонг в шорт 54,13
avatar
advocat, я останусь в лонге и выйду хотя бы от 54,21$, это безубыток.
avatar
Business Man, это рисковано, так нельзя
avatar
advocat, можно фиксировать прибыль, а не убытки?
avatar
Business Man, не могу тебя в контакте найти,  по ссылке, как еще можно найти тебя?
avatar
Business Man, убытки надо фиксировать без раздумывания. Маржин коля тебя этому не научил? Главное счет сохранить, тогда и профит будет потом.
avatar
advocat, я не могу столько убытков принимать.
Поставить на продажу 43 лота и по какой цене?
avatar
advocat, купил 54,15$ * 43лота
avatar
advocat, позиция 43 * 54,15$ лонг:



avatar
advocat, поставил заявку на покупку 44 * 54,37$:



avatar
advocat, 54,42$ в лонг?
avatar
Business Man, перевернулся в лонг? цели точной пока нет, но поставь заявку на закрытие на 54, 85.
avatar
advocat, нет я в шорте и уже минус большой опять  -7600 руб.
Оценка портфеля 196 700
avatar
Business Man, над какой другой чат придумать
avatar
advocat, откупил шорт, в остатке 198 600 руб. :(
avatar
advocat, оставлять шорт или фиксировать опять убытки и переворачиваться в лонг?
avatar
advocat, вроде впервые цена идет куда надо!!!




avatar
Business Man, если закроется ровно 54,15 оставляй шорт
avatar
advocat, закрытие 54,16$ вроде
avatar
advocat, пошел рост, цена уже 54,27$
avatar
advocat, одна минута до закрытия часа, цена = 54,15$
avatar
advocat, от моих сделок цены не возвращались до маржин кола
avatar
advocat, теперь нефть обязана пойти на 57,5$ не останавливаясь :(
avatar
advocat, 53,4$ отскок, не покупать?
avatar
Business Man, ничего не покупай
avatar
advocat, только без меня будет рости или падать…
avatar
advocat, стоит заявка на покупку: 



avatar
Business Man, А по поводу 5%, это не серьезно. За такие дела берут минимум на 25%. Но в твоем случае, было бы нормально на 15% договориться. Подумай на досуге.
avatar
advocat, я согласен, лишь бы не терять больше! 15% так 15%!
Сработала заявка: (сразу минус, он будет расти до очередного маржин кола, я не сомневаюсь уже :(

avatar
Business Man, на 53.15 заявку поставь и не мучайся пока больше. Не убежит от тебя нефть.
Вот это прочитал
avatar
advocat, почему же не зашортить тогда?
Зачем я шорт откупал в минус 0,2$?
avatar
advocat, уже 195 000 и минус 81000 руб.
avatar
advocat, сейчас:

avatar
advocat, так мы действуем от покупок? Неужели расчитывать на рост 55 + ?
Поставил заявку на максимальные лимиты: 
— покупка 49 лотов по цене 53,73$
СНЯТЬ? Или ОСТАВИТЬ?
avatar
advocat, вот такое сейчас состояние счета:






avatar
Business Man, Я подскажу тебе вовремя когда и где заявку поставить, не переживай на это счёт.
avatar
advocat, Ты же с минусом не переворачиваешься) Начинает доходить до тебя похоже кое-что. Перевернутся можно конечно, но не ниже 54,72.  Если будет к этому уровню подходить — посмотрим на каких отметках переворачиваться.
avatar

теги блога MGM

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн