График лучшего спроса и лучшего предложения в облигациях МФК Лайм-Займ 02. До и после подключения маркет-мейкера
О важном неочевидном. Для фонового рынка вообще, но для ВДО в особенности.
Недавно мы опубликовали рэнкинг маркет-мейкеров в сегменте высокодоходных облигаций. А до этого добавили услугу маркет-мейкинга в обязательный пакет для эмитента при организации облигационного выпуска.
Маркет-мейкер – тот, кто обеспечивает ликвидность бумаги. Т.е. стоит своими котировками на покупку и продажу. В идеале, выступая ближайшим продавцом для инвесторов, желающих купить, и ближайшим покупателем для желающих продать.
Зачем нам (и главное – вам) маркет-мейкинг (ММ)? 3-5% от него в нашей выручке не ответят на вопрос.
Ответ на вопрос – в двух графиках. На обоих облигации одного и того же выпуска МФК Лайм-Займ. До и после подключения ММ (до и после вертикальной черты). Первый (выше) – график лучших котировок спроса и предложения, второй (ниже) – сделок. Видим, насколько графики «уплотнились» после появления маркет-мейкера. Купить и продать стало проще.
Авто-репост. Читать в блоге >>>