Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
НафттрнБО3 | 1.2 | 57.8% | 78.15 | 9.86 | 9.53 | 2024-11-27 | |
НафттрнБО4 | 0.9 | 26.2% | 96.47 | 15.62 | 3.64 | 2024-12-19 | 2024-02-02 |
НафттрнБО5 | 1.8 | 66.0% | 90.8 | 15.62 | 3.64 | 2024-12-19 |
Не уверен, что процентная ставка по купону останется неизменной. Могут и снизить… до ..)
Виктор Бондаренко, второй — точно не снизят, там плавающая ставка в зависимости от ЦБ, но не менее 13%. А по первому оферта будет в начале следующего года, могут и снизить.
Не уверен, что процентная ставка по купону останется неизменной. Могут и снизить… до ..)
На одну облигацию ежемесячно приходится по 106,85 рубля купонного дохода. Общая сумма выплат, перечисленная компанией сегодня в пользу инвесторов, составляет 2 671 250 рублей.
Купон переменный, устанавливается с учетом ставки ЦБ РФ + 6% (в рамках от 13 до 15% годовых). Его текущее значение — 13% годовых. Аналогичная ставка установлена на следующий, девятый, купон.
Напомним, что пятилетний облигационный выпуск серии БО-02 (ISIN код: RU000A100YD8) объемом 250 млн рублей топливная компания разместила в прошлом октябре. Облигации данной эмиссии в мае торговались по средневзвешенной цене 99,08% от номинала (+2,71 п.п. за месяц). Вероятнее всего, рост котировок сдерживается текущим кризисом нефтяного рынка. Сформированный оборот по сделкам — 13,2 млн рублей, что почти на 2,77 млн больше, чем в апреле.
По графику последний день купонного периода пришелся на выходные, поэтому вознаграждение инвесторов в размере 1 331 520 рублей компания перечислит в НРД сегодня, 1 июня.
Доходы начисляются ежемесячно по ставке 13,5% годовых, по 110,96 рубля на одну облигацию. В рамках выпуска серии БО-01 (ISIN код: RU000A100303) ООО ТК «Нафтатранс плюс» привлекло 120 млн рублей инвестиций сроком на 5 лет. В январе 2021 года состоится безотзывная оферта.
На апрельских биржевых торгах бонды «Нафтатранс плюс» сформировали оборот на сумму порядка 10 млн рублей. Зафиксированная средневзвешенная цена превысила мартовские итоги на 1,91 п.п. и составила близкие к номиналу 98,12%.
Несмотря на тревожные прогнозы по снижению объема реализации в апреле на 25%, компания закрыла месяц с рекордной для себя прибылью. Хороших результатов удалось добиться благодаря расширению направления по транспортировке ГСМ. Специально для этих целей в начале года партнерский автопарк «Нафтатранс плюс» пополнился 15 новыми единицами транспорта.
Выручка топливной компании за январь-март 2020 г. снизилась на 1,2% относительно 1 квартала 2019 г., показатели рентабельности выросли.
Нефтетрейдер заработал 1,45 млрд рублей выручки, что на 18,3 млн рублей меньше квартального показателя прошлого года. Валовая прибыль выросла на 28 млн рублей (+37,6%) и составила 102,8 млн, операционная прибыль — на 58,5%, до 52,5 млн рублей.
Компания нарастила долговую нагрузку на 669 млн рублей, привлеченный капитал был направлен на увеличение запасов и отсрочки клиентам. Напомним, в феврале и октябре 2019 г. «Нафтатранс плюс» разместил 2 выпуска биржевых облигаций совокупным объемом 370 млн рублей. Купонный доход выплачивается инвесторам ежемесячно. Ставка по бондам 1-й серии составляет 13,5% годовых, 2-й серии — от 13% до 15%, устанавливается каждый месяц в зависимости от ключевой ставки ЦБ РФ. Оба займа привлечены на 5 лет, с погашением в 2024 г.
Прошедший апрель, несмотря на общее падение рынков, стал для компаний группы «Нафтатранс плюс» самым плодотворным месяцем за весь период работы как по выручке, так и по прибыли. В том числе благодаря развитию транспортных услуг: в течение 1 квартала компании увеличили автопарк, приобретя 5 автоцистерн для перевозки битума и мазута и 10 рефрижераторов для пищевой продукции и опасных грузов, требующих определенных температурных режимов.
Инвесторам топливной компании ежемесячно начисляется доход в зависимости от ключевой ставки Центробанка: ставка ЦБ РФ + 6%, но не менее 13% и не более 15% годовых. Несмотря на апрельское снижение регулятором показателя до 5,5%, «Нафтатранс плюс» выплатил 20 мая по 106,85 рубля на облигацию, что соответствует 13% годовых.
Объем вторичных торгов облигациями второго выпуска сибирского нефтетрейдера составил в апреле 10,5 млн рублей, средневзвешенная цена упала до 96,37% от номинала. Сделки с бондами совершались на Мосбирже ежедневно в течение 22 торговых дней.
В обращении находится 25 тыс. облигаций «Нафтатранс плюс-БО-02» (RU000A100YD8). Размещение выпуска состоялось в октябре 2019 г. Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Купон выплачивается раз в месяц по плавающей ставке. Предусмотрена квартальная амортизация: частичное досрочное погашение по 6,67% начнется в октябре 2021 г. и завершится выплатой остатка номинала облигации в размере 19,96% в сентябре 2024 г.
Поручитель компании — ООО «АЗС-Люкс» — вскоре увеличит в Новосибирске сеть заправок Shell за счет реконструкции действующих АЗС, которая стартовала в декабре.
Пришли ли кому выплаты? Тиньков купона нет
Выплата по биржевым облигациям топливной компании была перенесена с 1 на 6 мая в связи с праздничными днями.
Сегодня частный нефтетрейдер перечислит в НРД свыше 1,3 млн рублей купонного дохода владельцам ценных бумаг серии БО-01 (RU000A100303). Расчет производится по ставке 13,5% годовых, установленной на 2 года обращения выпуска, до января 2021 г.
Облигации «Нафтатранс плюс» торговались все 22 торговых дня в апреле. Оборот первого выпуска составил 10,1 млн рублей, средневзвешенная цена — 98,12% от номинала.
Напомним, в феврале 2019 г. топливная компания привлекла облигационный заем на сумму 120 млн рублей, разместив 12 тыс. облигаций по номиналу 10 тыс. рублей. Купон выплачивается ежемесячно. Выпуск будет погашен в начале 2024 г. Организатором размещения выступил «Юнисервис Капитал», андеррайтером — «Банк Акцепт», поручителем — «АЗС-Люкс», управляющая заправками в Новосибирске.
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Роман Ранний, позволю не согласится с вами. Как это ни забавно, но в кризис ВДО дефолтятся не чаще чем в мирное время, в отличии от более стабильных контрагентов.
Rusa000, у вас есть ссылка на исследование?
Роман Ранний, не смогу сейчас найти ссылку. очень много информации по облигациям вообще и ВДО в частности находил.
Rusa000, нормальных исследований не видел, только кривые были
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Роман Ранний, позволю не согласится с вами. Как это ни забавно, но в кризис ВДО дефолтятся не чаще чем в мирное время, в отличии от более стабильных контрагентов.
Rusa000, у вас есть ссылка на исследование?
Роман Ранний, не смогу сейчас найти ссылку. очень много информации по облигациям вообще и ВДО в частности находил.
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Роман Ранний, позволю не согласится с вами. Как это ни забавно, но в кризис ВДО дефолтятся не чаще чем в мирное время, в отличии от более стабильных контрагентов.
Rusa000, у вас есть ссылка на исследование?
Какие условия аферты здесь?
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.
Роман Ранний, позволю не согласится с вами. Как это ни забавно, но в кризис ВДО дефолтятся не чаще чем в мирное время, в отличии от более стабильных контрагентов.
Какие шансы у нафтатранс плюс? Сдуется думаете? Или выкарапкается?
Anet Gavrish, судя по котировка нечего плохого не происходит. Однако, если вы держите у себя ВДО, то диверсификация должна быть максимальной(разумеется без ущерба качеству). Фактически любая компания может допустить дефолт, а у ВДО в кризис риск Х2.