Александр Щелкунов, по ТрансМ БО1 ВТБ выплачивал ежемесячно.
Приложениям вообще не верьте. Закажите «Брокерский отчет» за год. Все в нем бу...
IZIB,
Спасибо
Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ТрансМ БО1 | 1.2 | 27.4% | 98.5 | 17.95 | 13.16 | 2024-12-03 | 2024-08-14 |
ТрансМ БО2 | 3.0 | 93.4% | 97.5 | 16.64 | 5.55 | 2024-12-15 |
Александр Щелкунов, по ТрансМ БО1 ВТБ выплачивал ежемесячно.
Приложениям вообще не верьте. Закажите «Брокерский отчет» за год. Все в нем бу...
Здравствуйте, всем.
Приобрел совсем недавно и не знаю всех тонкостей пока. В связи с этим вопрос: По данным приложения БКС с марта 2022 года...
ООО «Транс-Миссия» — агрегатор двух сервисов такси «Таксовичкоф» и «Ситимобил» — развивает оба бренда параллельно. Однако в 2023 году компания намерена сделать основной акцент на развитии бренда «Ситимобил» — подробнее в материале.
Эмитент ООО «Транс-Миссия» обозначил, что основной курс в 2023 году будет направлен на развитие сервиса «Ситимобил», определив несколько ключевых векторов:
Эмитент поделился предварительными итогами завершившегося 2022 года, отметив главным достижением приобретение активов второго бренда такси — «Ситимобил».
Благодаря стратегии развития двух брендов параллельно, ООО «Транс-Миссия» удалось значительно увеличить охват рынка, колоссально нарастить совокупный GMV сервисов и количество выполненных заказов.
Одним из главных событий прошлого года эмитента ООО «Транс-Миссия» — первоначально, являвшегося владельцем сервиса заказа такси повышенного уровня комфорта «Таксовичкоф» — стало приобретение активов второго бренда такси «Ситимобил».
Вопреки наличию некоторых технических интеграций, «Таксовичкоф» и «Ситимобил» продолжают развитие раздельно друг от друга, так как проекты имеют кардинально разную аудиторию и позиционирование. Это позволяет диверсифицировать направление легкового такси и охватывать несколько сегментов клиентов одновременно.
Эмитент отмечает сохраняющийся спрос на услуги такси, на фоне чего активно развивает оба сервиса такси, центральным юридическим лицом которых является эмитент ООО «Транс-Миссия», что, соответственно, отражается на росте финансовых показателей.
Спрос на услуги такси сохраняется на уровне прошлого года, несмотря на продолжающуюся нестабильную экономическую ситуацию. На этом благоприятном фоне ООО «Транс-Миссия» активно развивает параллельно с «Таксовичкоф» сервис «Ситимобил», который во 2-м кв. 2022 г. перешел в собственность эмитента ООО «Транс-Миссия». Позитивная динамика подтверждается финансовыми показателями эмитента по итогам работы 9 месяцев 2022 г.
Общий оборот сервисов (GMV) «Таксовичкоф» и «Ситимобил» увеличился более чем в 4 раза к АППГ и составил 6 370 млн руб. Основной вклад в существенное увеличение GMV внёс «Ситимобил», который был присоединен к эмитенту в апреле 2022 года. Однако, следует отметить, что средний чек одной поездки сократился с 349 до 247 руб. или на −29%. Данная динамика является следствием пересмотра стратегии бизнеса в сторону развития регионов и стран СНГ.
Очередной этап развития для сервиса «Ситимобил», центральным юридическим лицом которого с середины 2022 года является эмитент ООО «Транс-Миссия», — старт работы грузовых тарифов. Пробный запуск проходит в 30 городах России, к 1-ому кварталу 2023 года присутствие расширят до 80 мегаполисов.
Напомним, что агрегатор ООО «Транс-Миссия» является владельцем сервисов такси «Таксовичкоф» и «Ситимобил» и параллельно развивает бренды. Новые грузовые тарифы помогут «Ситимобил» усилить позиции на рынке. Теперь в одном приложении пользователи смогут заказать и легковое такси, и грузоперевозки от небольшой коробки до полноценного переезда. Доступное ценообразование, быстрая подача и удобное приложение позволят составить конкуренцию «Яндекс. Грузовой» и «Грузовичкоф».
«Сегодня «Ситимобил» и «Таксовичкоф» — два автономных, независящих друг от друга сервиса. Мы осознанно развиваем каждый из них отдельно, чтобы поддержать конкуренцию в сфере пассажирских перевозок. Приобретя активы ООО «Сити-Мобил», мы начали активно восстанавливать популярность бренда: осваивать новые города, вводить дополнительные тарифы. Безусловно, главная задача — это возвращение клиентов и водителей. Часть аудитории была потеряна после новостей о закрытии «Ситимобил». Восстанавливать позиции нам помогают высокая скорость подачи авто, доступные цены, вежливые водители и современные автомобили», — прокомментировал генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.
Milord1972, c чего вы взяли? Вам лень на сайт НРД посмотреть?
Деньги эмитент перевел в НРД 12/12, НРД в тот же день перевел брокерам (https...
Что-то затянули в этом месяце с выплатой по БП2...
На рынке ВДО продолжается сезон отчётностей за 3 кв. 2022 года. В рамках дайджеста мы не рассматриваем отчётности девелоперов (корректно смотреть только на МСФО), лизинговых компаний (из-за изменений учёта нет возможности считать LTM показатели) и МФО.
Про Нику мы писали ещё в понедельник. Ознакомиться с материалом можно здесь.
Высокая долговая нагрузка Круиза во многом объясняется тем, что это часть группы вместе с Транс-Миссией, более корректно смотреть консолидированную отчётность.
Снижение прибыли Сибстекла и Регион-Продукта существенно повлияли на уровень долговой нагрузки. При этом у Регион-Продукта прибыль отдельно за 3 квартал практически равна нулю.
Подписаться на ТГ | Чат Инвесторов| YOUTUBE | VK | Сайт
Центральное юридическое лицо сервисов такси «Таксовичкоф» и «Ситимобил» рассказало о конкуренции, импортозамещении и о том, как адаптирует бизнес под современные реалии.
Оценивая конкуренцию, эмитент отмечает, что практически не сохранилось мелких компаний, они либо ушли с рынка, либо заняли позицию автопарков и партнеров для агрегаторов. В качестве основных игроков остались крупные сервисы: «Яндекс. Такси», Uber, «Везёт», «Таксовичкоф», «Ситимобил», в регионах — «Максим».
Безусловно, главная сложность для всех участников рынка пассажирских перевозок — вопрос импортозамещения автомобилей.
«Цены остаются высокими, поэтому наши автопарки-партнеры рассматривают б/у машины. И, конечно, ведутся активные работы по импорту китайских авто. Думаю, результаты этой деятельности покажут себя ориентировочно в 1 квартале 2023 года», — прокомментировал генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.
Второй квартал 2022 года стал для ООО «Транс-Миссия» эпохальным — эмитентом были приобретены активы сервиса «Ситимобил». Сделка состоялась в том числе за счет финансирования партнёрских компаний ООО «Круиз» и ООО «Автофлот-Столица», но обо всём по порядку.
В феврале текущего года эмитент разместил третий по счету облигационный выпуск объемом 80 млн руб. (серия БО-01, ISIN: RU000A104K11) с целью оптимизации кредитного портфеля компании.
Привлеченные инвестиции были направлены на рефинансирование кредитных обязательств под более высокий процент для оптимизации расходов на их обслуживание. Поскольку выпуск был размещен со ставкой купонного дохода на уровне 16% годовых, то эффективная экономия для компании составляет 4,5% или 3,6 млн руб. в год.«Облигации удобны тем, что это беззалоговый инструмент, позволяющий эмитенту самостоятельно устанавливать параметры привлечения ресурсов (срок обращения, график погашения, амортизацию и проч.). Кроме того, публичная деятельность позволяет укреплять репутацию компании посредством формирования прозрачной кредитной истории на фондовом рынке. Мы безусловно будем возвращаться к этому инструменту по мере необходимости.»
В 1 кв. 2022 года общий оборот сервиса (GMV) «Таксовичкоф» увеличился на +4% к АППГ и составил 460 млн руб. Основной вклад в GMV внёс рост показателя «Количество выполненных заказов», который в отчётном периоде увеличился на +32% до значения 1,76 млн шт.
При этом, средний чек одной поездки сократился с 328 до 257 руб. или на −21%. Столь серьёзная разнонаправленная динамика изменения цены и количества стали следствием активной экспансии сервиса в регионы России и страны СНГ.Долю в размере 20% в уставном капитале ООО «Транс-Миссия» (сервис «Таксовичкоф») приобрело ООО «Круиз» — центральное юридическое лицо сервиса «Грузовичкоф», сделка состоялась 30 мая.
На своей странице на сайте Интерфакс эмитент ООО «Транс-Миссия» раскрыл сообщения о факте проведенной сделки: Мальцев Михаил Игоревич и Федоров Максим Васильевич продали по 10% долей в уставном капитале юридическому лицу ООО «Круиз». Таким образом, с 30 мая Мальцев Михаил Игоревич выходит из состава участников ООО «Транс-Миссия», 20% в уставном капитале теперь принадлежит ООО «Круиз» и 80% остается во владении Федорова Максима Васильевича, являющегося также генеральным директором ООО «Транс-Миссия».Недавно завершилась сделка по приобретению ООО «Транс-миссия» активов ООО «Сити-Мобил», о чем мы подробнее рассказывали ранее. Партнерами сделки выступили компании: Банк ТКБ, DS Law и Evolve Partners и «Юнисервис Капитал». Развитие проекта «Ситимобил» взяла на себя управляющая компания People&People, уже отметившая ряд нововведений.
Как мы уже писали ранее, развитие проекта «Ситимобил» взяла на себя управляющая компания People&People, которая помогает структурировать сделки M&A и оказывает консультационные услуги эмитенту ООО «Транс-Миссия» и способствует развитию бизнеса «Таксовичкоф». Эмитент также отметил партеров, оказавших содействие в свершении сделки: сопровождением занимались юристы адвокатского бюро DS Law, в структурировании сделки оказывали помощь стратегические партнеры — Банк ТКБ и Evolve Partners, а компания «Дебютный выпуск № 4B02-01-00447-R-001P ОТ 27.05.2019 был погашен согласно графику — 18.05.2022 г.
Данный факт раскрыт на странице эмитента на сайте Интерфакс. Напомним, что выпуск объемом 150 млн руб. компания привлекала на увеличение партнерского автопарка. Облигационный выпуск находился в обращении 3 года, выплата купона осуществлялась ежемесячно по фиксированной ставке — 15% годовых.Эмитент ООО «Транс-Миссия» — центральное юридическое лицо сервиса «Таксовичкоф» — совершило крупную сделку: заключило рамочный договор на приобретение активов ООО «Сити-Мобил».
В результате сделки эмитент получает исключительные права на интеллектуальную деятельность: программы, товарные знаки, сайты, доменные имена. Точная стоимость сделки не раскрывается, однако известно, что вознаграждение по сделке составило более 25% от стоимости активов эмитента по состоянию на конец 2021 г. Активы компании на 31 декабря 2021 г. оценивались в 394,4 млн рублей. Закрытие сделки планируется во II квартале 2022 года.Генеральный директор ООО «Транс-Миссия», Максим Федоров, осветил обстановку в сфере услуг заказа такси и рассказал о том, как сейчас работает сервис «Таксовичкоф».
— Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям? Какие из санкций и каким образом уже коснулись бизнеса/отрасли?
— Пока на объеме заказов сервиса «Таксовичкоф» мы не ощущаем какого-либо воздействия. Нет ни падения, ни роста. Но в целом по всей отрасли сильно ударило повышение стоимости автомобилей и запчастей, а также неподъемные ставки по лизингу. Повышение цен будет переложено на плечи клиентов, что ожидаемо приведет к сокращению спроса. При снижении заказов и увеличении чека выручка перевозчиков может остаться на прежнем уровне.
Мы полагаем, что текущая геополитическая и экономическая ситуация приведет к тому, что автопарк перевозчиков будет устаревать, ввиду отсутствия новых закупок. На место европейских авто массово будут поступать российский и китайский автопром.
Завершилось первичное размещение уже третьего выпуска биржевых облигаций ООО «Транс-Миссия» — центрального юридического лица и агрегатора сервиса «Таксовичкоф». Размещение состоялось в течение одного дня на Московской бирже.
Объем эмиссии составил 80 миллионов рублей. 382 инвестора приняли участие в размещении бумаг серии БО-01. Самая крупная заявка составила почти 5,8 млн рублей, средний объем заявки равен 209,4 тыс. рублей, минимальная заявка традиционно — 1 тыс. руб., а самая популярная — 100 тыс. рублей.Эмитент ООО «Транс-Миссия», являющееся центральным юридическим лицом и агрегатором сервиса «Таксовичкоф», вчера, 14 февраля, зарегистрировал 3-й облигационный выпуск. Сегодня представитель компании проведет встречу с инвесторами в прямом эфире, сразу по окончанию которой стартует сбор предварительных уведомлений.
Московская Биржа присвоила выпуску регистрационный номер 4B02-01-00447-R от 14.02.2022. Объем эмиссии составит 80 млн руб., бумагами номинальной стоимостью 1 000 рублей, срок обращения — 4 года или 48 купонных периодов по 30 дней, выплата купона — ежемесячно. Ориентир ставки купонного дохода: 16% годовых. По выпуску предусмотрена амортизация: ежемесячно по 2% от номинала с 32 по 44 купонные периоды, 3% — с 45 по 47 купонные периоды и 65% — при погашении выпуска. Оставшиеся параметры выпуска будут оглашены дополнительно.По итогам работы за 9 мес. 2021 года выручка эмитента уменьшилась на −34% к АППГ. При этом рост операционной прибыли за этот же период составил +49%, а EBITDA +19%.
Изменения связаны со следующими факторами: