АКРА подтвердило рейтинг головной компании «Азбуки вкуса» на уровне «BBB(RU)», изменило прогноз на «позитивный»
www.acra-ratings.ru/press-releases/2263
Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АЗБУКАВКП1 | 4.2 | 27.5% | 0.18 | 98.4 | 39.89 | 10.52 | 2025-06-20 | 2025-06-25 |
АЗБУКАВКП2 | 7.9 | 24.0% | 0.80 | 99.09 | 52.36 | 25.89 | 2025-05-30 | 2025-03-05 |
АЗБУКАВКП3 | 9.2 | 103.5% | 0.07 | 96.61 | 18.9 | 2.52 | 2025-05-10 | 2026-08-06 |
В среднем сегменте по объему бизнеса заемщиков еще меньше. Сейчас в обращении находятся два таких ритейлера: Азбука Вкуса (ООО “Городской супермаркет”) и Обувь России. Причем сравнивать их необходимо только объему, но не по модели и качеству бизнеса.
Азбука Вкуса — сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, расположенных в Москве, Московской Области и Санкт-Петербурге. Компания в основном позиционирует себя как супермаркет эксклюзивных и премиальных импортных продуктов, а также продукции собственного производства. Ключевым элементом стратегии является клиентская база супермаркетов: в основном состоятельные жители двух столиц, готовые тратить больше на продукты питания, чем среднестатистический житель страны.