АКРА подтвердило рейтинг головной компании «Азбуки вкуса» на уровне «BBB(RU)», изменило прогноз на «позитивный»
www.acra-ratings.ru/press-releases/2263
Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АЗБУКАВКП1 | 4.4 | 26.4% | 0.38 | 97.05 | 39.89 | 17.97 | 2025-03-21 | 2025-06-25 |
АЗБУКАВКП2 | 8.1 | 34.6% | 0.08 | 98.42 | 25.55 | 17.41 | 2025-02-28 | |
АЗБУКАВКП3 | 9.4 | 99.5% | 0.03 | 98.72 | 18.9 | 12.6 | 2025-02-09 | 2026-08-06 |
В среднем сегменте по объему бизнеса заемщиков еще меньше. Сейчас в обращении находятся два таких ритейлера: Азбука Вкуса (ООО “Городской супермаркет”) и Обувь России. Причем сравнивать их необходимо только объему, но не по модели и качеству бизнеса.
Азбука Вкуса — сеть супермаркетов высокого ценового сегмента, расположенных в Москве, Московской Области и Санкт-Петербурге. Компания в основном позиционирует себя как супермаркет эксклюзивных и премиальных импортных продуктов, а также продукции собственного производства. Ключевым элементом стратегии является клиентская база супермаркетов: в основном состоятельные жители двух столиц, готовые тратить больше на продукты питания, чем среднестатистический житель страны.