Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЕвроТранс1 | 0.9 | 25.3% | 0.84 | 92.65 | 11.1 | 2.59 | 2025-02-14 | |
ЕвроТранс2 | 1.0 | 26.4% | 0.94 | 90.9 | 11.01 | 8.44 | 2025-01-29 | |
ЕвроТранс3 | 2.1 | 27.8% | 1.54 | 84.19 | 11.18 | 10.81 | 2025-01-23 | |
sЕвТран2P1 | 6.1 | 27.2% | 3.17 | 74.4 | 13.97 | 4.19 | 2025-02-12 | |
sЕвТрнс2P2 | 6.2 | 26.8% | 3.18 | 75 | 13.97 | 11.64 | 2025-01-27 | |
ЕвроТранс4 | 4.8 | 0.0% | - | 99.95 | 12.33 | 0 | 2025-02-09 | |
ЕвроТранс5 | 4.8 | 28.0% | 2.80 | 100.25 | 20.55 | 8.22 | 2025-02-09 |
Народ, что за беда с 2Р1?, такое резкое падение.
🟢 ПАО «ЕВРОТРАНС»
АКРА подтвердило кредитный рейтинг на уровне А-(RU)
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московского региона. Компания входит в перечень системообразующих предприятий российской экономики, утвержденный Минэкономразвития России. ЕвроТранс управляет сетью из 56 автозаправочных комплексов, нефтебазой (20 тыс. тонн), фабрикой-кухней, заводом по производству незамерзающей жидкости под собственным брендом и парком бензовозов, а также развивает сеть быстрых (150кВт) электрозаправок (28 объектов).
В 2023 году выручка Компании выросла до 126,8 млрд руб. против 64,9 млрд руб. годом ранее, что привело к улучшению оценки субфактора «Объем продаж».
Средневзвешенное за период 2021–2026 годов отношение скорректированного общего долга к FFO до фиксированных платежей составляет 3,2х, тогда как в 2022 году сопоставимый показатель составлял 4,5х.
В 2023 году рентабельность по FCF составила -7,8% против -20,3% годом ранее. Отрицательное значение обусловлено оттоками на финансирование оборотного капитала (вследствие увеличения операций на оптовом рынке), а также ростом капитальных расходов.
Кто что знает, почему бумагу так льют?
Бочаров Михаил, расскажите об этом китайцам.
youtu.be/RjoLlAUvkJc?si=Xj7azQO4h8aCqkhv&t=1086
банкрот — електромобили выходят из моды во всем мире...:)) дорого и неудобно
Nik Иванин, купоны платятся, пока что обещают «большое будущее». Звоночки лишь находят в отчетности, мол есть несостыковки. Ближайшее МСФО в...
Андрей,
Значит пока никакого негатива нет. А судя по графику и стакану как будто идет такой тихий сброс позиции. В сравнении с другими эмит...
Nik Иванин, просто годовая купонная доходность выравнивается к ставке с премией
Миша Непсо,
У меня оба зелёных выпуска провисли, согласен, достаточно ощутимо.
Так всё валится, ОФЗ тянут за собой все облиги на дно кромеш...
Народ, что за беда с 2Р1?, такое резкое падение.
Во вторник был на мероприятии Евротранса, приуроченном к пяти выпускам облигаций. Интересным фактом оказалось, что два из выпусков облигации зелёные. Я привык, что их выпускают муниципалитеты (как Москва в 2021) или всякие государственные компании (как ВЭБ.РФ в 2023 году), а тут независимая коммерческая организация. Оказывается, у нас даже есть целая секция таких облигаций на Московской бирже, и список приличный.
Зелёные облигации отличаются от обычных тремя факторами: целью, эмитентом и доходностью. Целью выпуска зелёных облигаций является финансирование проектов, направленных на улучшение экологической ситуации. Это может быть и коммерческий проект, но в обязательном порядке связанный с улучшением окружающей среды и разумности использования ресурсов. Это может быть и повышение энергетической эффективности, и чистая энергетика, и инициативы в сфере электромобилей, как у Евротранса. Все деньги с этого выпуска пойдут на оборудование заправок зарядками для электромобилей + ветровая генерация. При этом компания таргетирует в своей Стратегии, что к 2032 году у них до 20% всей выручки будет приходиться на «Электричество».
АО «Евротранс» — компания умеренно высокого инвестиционного риска на 01.01.2024 года. Финансовое состояние и финансовая устойчивость низкого уровня. Динамика финансового состояния за последние 2 года стабилизировалась ниже уровня надёжности. Динамика чистой прибыли восходящая. Контора умеренно закредитованная, неликвидная. Закредитованность снижается из года в год. Долгосрочная долговая нагрузка высокая. Структура капитала удовлетворительная. Темпы роста бизнеса превышают темпы роста заёмного капитала. Однако, считать контору надёжной пока рано. Инвестировать в компанию не рекомендуется.