Одно из направлений стратегии компании в этом году — это расширение ассортимента по группам сыров и масложировой продукции в действующих сетях под собственными брендами, а также под торговыми марками партнеров. Кроме того, компания провела рестайлинг бренда «Село Молочное» и ожидает рост продаж сливочного масла данной торговой марки на 10-15%.
ООО «Фабрика ФАВОРИТ», не прекращая, работает над расширением представленности продукции на полках магазинов. Так, компания завела моцареллу «Чильеджина» марки FAVORIT Cheese в ритейлер «Аллея» — сеть гипермаркетов в Красноярске — давний и надежный партнер эмитента.
Расширение присутствия в торговых сетях — часть стратегии развития компании, за представленность в регионах отвечают региональные менеджеры, они находят клиентов, собирают информацию о состоянии рынка, ведут переговоры с поставщиками, осуществляют контроль процессов. Так, благодаря результативной работе местного менеджера ассортимент продукции на полках сетей в Красноярске практически такой же широкий, как в родном регионе.
Авто-репост. Читать в блоге >>>