Блог им. boomin
Задачи, которые компания ставила на 4-й квартал текущего года, — разработать новые позиции в категории снековых сыров и расширить рынки продаж. Сейчас идет подготовка производственных процессов, также эмитент проводит маркетинговые исследования потенциальных конкурентов в данном сегменте. Цель — запустить новинку в 2024 году максимально ярко и эффективно.
Новая позиция — снековые сыры — выбрана неслучайно, ранее эмитент начал поставлять сыры «Чечил» и копченную моцареллу в специализированные пивные сети, что показало спрос и востребованность направления. Чтобы расширить рынок сбыта и увеличить продажи на новую целевую аудиторию, эмитент поставил цель — разработать 10 снековых позиций.
Чтобы выпустить снековые сыры в начале 2024 года, уже сейчас ведется работа по ряду направлений. Специалисты фабрики разрабатывают рецептуры, проводят тестирования и дегустации, прорабатывают технологические карты. На производстве в селе Кабинетном завершается ремонт, заказано оборудование, уже состоялась поставка первой части. Инженеры из Санкт-Петербурга обучают персонал, проводят пуско-наладочные работы, пробы, чтобы далее приступить к отработке изготовления новой продукции.
Разработка новой позиции — процесс не быстрый, так, чтобы выпустить сыр «Халуми», который показал высокий результат по продажам и спросу со стороны заказчиков, компании потребовалось 8 месяцев. Все это время непрерывно трудились специалисты самых разных отделов: от технологов и маркетологов до инженеров и сотрудников снабжения. В компании отмечают, что в этот раз выпуск нового продукта займет гораздо меньше времени.
Параллельно производственным процессам специалисты отдела маркетинга изучают конкурентов, прорабатывают уникальное торговое предложение и дизайн упаковки, ищут потенциальных клиентов для данной категории, выстраивают концепцию и стратегию по развитию продукта. Это необходимо для того, чтобы по завершении всех технологических процессов быть готовыми к яркому запуску новинки.
Пивной ассортимент компания реализует по большей части через дистрибьютеров. Ранее мы сообщали о заключении контрактов с новыми партнерами из разных регионов России. На сегодня работа по расширению рынков сбыта продолжается, ведется активный поиск новых дистрибьюторов, и уже виден результат. В 2024 году компания прогнозирует значительный прирост по данному направлению.
Для дальнейшего расширения географии поставок торговый отдел в конце октября закончил обучение в «Школе экспорта» и в конце ноября несколько сотрудников отправились в командировку в Улан-Батор (Монголия). Было составлено и разослано коммерческое предложение на монгольском языке, сейчас ведутся переговоры.