Евгений Кузнецов: «Уход западных игроков с российского рынка открывает для нас новые перспективы развития»
26 декабря началось размещение третьего выпуска «Феррони». Собственник группы компаний, которая занимает лидирующее положение на европейском рынке металлических входных дверей, Евгений Кузнецов, дал интервью Boomin, где рассказал о развитии экспортного направления в условиях геополитических изменений, специализации производств и новой высокотехнологичной номенклатуре, а самое главное — об основных ценностях компании и перспективах ее развития.

— Что вам лично интересно в этом бизнесе? Есть ли у вас как у собственника идея (философия), от которой вы отталкиваетесь, выстраивая стратегические планы? Что вас вдохновляет и заставляет идти дальше?
— Лично мне интересно создать стандартизированный бизнес и масштабировать его по всему миру. Основная идея, на которой сфокусированы я и моя команда, заключена в том, что региональная компания из России вполне может стать международным игроком. «Феррони» — это предприятие, растущее от года к году, и, конечно, меня вдохновляет это развитие, а также амбициозные цели, стоящие перед нами. Я верю, что команда, которая сейчас у нас собралась, способна достигнуть отличных результатов!
Авто-репост. Читать в блоге
>>>