Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Феррони1P1 | 0.8 | 11 800.0% | 0.05 | 79.42 | 9.08 | 3.63 | 2025-01-10 | |
Феррони01 | 0.6 | 42.5% | 0.50 | 92.49 | 16.44 | 9.86 | 2025-01-04 | 2023-11-21 |
Феррони02 | 1.0 | 40.2% | 0.55 | 90.66 | 8.14 | 2.17 | 2025-01-14 |
Pall Nikolaff, врядли сильно просядет чай не один завод да и страховки наверняка маемо у кишени
Залез в портфель и выдохнул. Слил около месяца назад. Посмотрим куда просядет.
простоФиля, а если цб повысит ставку то и купон вырастит?
Феррони1P1 — июньский купон без измененийНе удивительно, что в очередной раз Феррони1P1 сохранил ставку по купону, поскольку и ЦБ не меняет ...
14 апреля эмитент сообщил порядок и подробности проведения предстоящего выкупа облигаций по соглашению с их владельцами по выпуску серии БО-01. Согласно условиям, которые предусмотрены ООО «Феррони» в момент размещения облигаций, максимальный объем приобретения бумаг составит 50 000 шт. (25%) от эмиссии в 200 млн руб. Цена выкупа — 100% от номинальной стоимости и накопленный купонный доход.
Информация об условиях и порядке проведения предстоящей добровольной оферты по выпуску облигаций № 4B02-01-00626-R (ISIN: RU000A1053R3) была раскрыта 14 апреля 2023 года на странице ООО «Феррони» на сайте «Интерфакс». Выпуск был размещён 18 августа 2022 года на сумму 200 млн руб. со сроком обращения 1080 дней по ставке 16,5% на первые 15 мес. обращения (через 15 месяцев — полная безотзывная оферта с пересмотром ставки купона).
Согласно условиям предстоящей оферты, свои требования инвесторы смогут предъявить с 26 апреля по 3 мая 2023 года. 15 мая 2023 года состоится приобретение бумаг эмитентом. Максимальный объем, который примет ООО «Феррони», составляет 50 000 шт. облигаций или 25% от выпуска. Цена выкупа — 100% от номинальной стоимости и накопленный купонный доход. Для участия инвесторам необходимо обратиться к своему брокеру.
Компания «Феррони» приняла участие в международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild, представив вниманию зрителей 62 модели дверей, включая 14 новинок, а также впервые презентовала дверную фурнитуру собственного производства.
Всего на выставочном стенде компании было представлено 42 модели торговой марки Ferroni, в том числе пять новинок в сегментах «МДФ/МДФ», «Коттеджные двери» и «Двери с терморазрывом», а также 20 моделей, выпущенных под брендом Luxor, включая девять новых моделей в сегментах МДФ и TERMO, а также 12 наименований различной дверной фурнитуры.
К этой важнейшей выставке года компания начала тщательно готовиться задолго до ее проведения, отобрав лучшие и самые новые образцы продукции в широком ценовом диапазоне от эконом-моделей до премиум-сегмента, поскольку данная выставка — отличный повод презентовать потенциальным заказчикам новую продукцию.
Помимо дверей компания впервые представила на выставке фурнитуру собственного производства.
В 2023 году компания планирует нарастить финансовые показатели за счет развития нескольких направлений. Приоритетом выделена специализация производственных площадок, также наращивание объемов продаж, как за счет экспорта, так и за счет внутреннего рынка, увеличение реализации высокомаржинальной продукции — SMART-дверей и расширение ассортимента. Глобально — в долгосрочной перспективе ГК «Феррони» планирует перейти на 5-6 технологический уклад.
Генеральный директор ООО «Феррони Инжиниринг» (дочерняя компания ООО «Феррони») Князьков Олег Владимирович подробно рассказал о близлежащих планах развития, а также о том, куда группа компаний движется в долгосрочной перспективе:
1. Приоритетная задача — развернуть производственную площадку в Тольятти в полный рост к сезону с учетом проводимой специализации: сосредоточение производства дверей среднего сегмента на заводе в Тольятти, а производство продукции премиум-сегмента и развитие прорывных технологий — на заводе в Йошкар-Оле.
Компания фиксирует снижение выручки по итогам 2022 г., однако важно отметить, что это значительно меньше относительно общего сокращения строительного рынка. Прибыль же осталась на прежнем уровне, что свидетельствует об увеличении рентабельности продукции и высокой маржинальности бизнеса. Наращивать выручку в 2023 г. ГК «Феррони» планирует за счет специализации производственных площадок, увеличения объемов продаж по экспорту и на внутреннем рынке, реализации высокомаржинальной продукции и расширения ассортимента.
Предварительно, выручка ГК «Феррони», в которую входит эмитент ООО «Феррони», по итогам 2022 г. составила более 14 млрд руб., что ниже на 10,8% к АППГ. Падение выручки ГК в целом коррелируется с общей динамикой рынка недвижимости, который является ее непосредственным рынком сбыта.
Согласно официальным данным, которые публикует Дом РФ совместно с другими институтами развития, общее количество выданных ипотечных кредитов уменьшилось на 30% в 2022 г. относительно 2021 г.: по первичному и вторичному рынкам (количество новых кредитов) падение составило 14% и 32%, соответственно.
ГК «Феррони» открывает 2023 год масштабными начинаниями — стартовал грандиозный проект по производству и установке 24 уникальных коттеджных дверей бренда IDoors по контракту в Дубае, ОАЭ. Стоимость одной двери от 3,8 до 4,5 млн рублей.
Проект ГК «Феррони» IDoors — это собственная разработка, производство и продажа дверей премиум-сегмента. Двери IDoors — это уникальные высокотехнологичные дизайнерские двери премиум-сегмента. Производство данного сегмента дверей налажено на заводе «Феррони Йошкар-Ола».
Сегодня благодаря такому ноу-хау компания развивает экспортные продажи. Так, в январе 2023 года была установлена первая дверь бренда IDoors в Дубае (ОАЭ), после чего был подписан контракт на производство и установку остальных 23 дверей на общую сумму 103 млн рублей.
14 февраля ООО «Феррони» подвело итоги добровольной оферты по второму по счету выпуску серии БО-01. По итогам оферты ни одной заявки на выкуп не поступило.
Оферта по выпуску, размещённому 18 августа 2022 года на сумму 200 млн руб. со сроком обращения 3 года по ставке 16,5% на 15 месяцев (через 15 мес. — полная безотзывная оферта с пересмотром ставки купона), являлась добровольной как для эмитента, так и для инвесторов.
Инвесторы добровольно могли принять участие, предъявив свои требования по оферте с 31 января по 6 февраля 2023 года, приобретение бумаг по соглашению было назначено на 14 февраля. Однако не поступило ни одной заявки на выкуп от владельцев облигаций — инвесторы предпочли оставить бумаги в своих портфелях. Информацию об этом эмитент раскрыл на своей странице на сайте «Интерфакс».
Эмитент предусмотрел 4 добровольные оферты и определял условия по ним еще на момент размещения выпуска № 4B02-01-00626-R (ISIN: RU000A1053R3): максимальный объем приобретения бумаг составляет 50 000 шт. (25%) от эмиссии в 200 млн руб. Цена выкупа — 100% от номинальной стоимости и накопленный купонный доход.
В период с конца лета 2022 г. компания нарастила долю самостоятельного производства комплектующих для закрытия своих потребностей в производстве дверей на 15%, достигнув на сегодня локализации в 75%. Помимо закрытия собственных нужд в комплектующих, компания также разрабатывает линейку из 30 видов фурнитуры для продажи в качестве самостоятельных продуктов.
В конце 2022 года компания приобрела несколько видов нового оборудования и запустила новые виды комплектующих. На завод в Тольятти поступила линия гальванизации, для которой отведен новый цех, на сегодняшний день уже полноценно интегрированный в работу. И более того, уже расширена номенклатура по гальванизации. Здесь наносят покрытие на металлические изделия, которые потом используются при сборке фурнитуры.
Также в производство запущены уплотнители — лента из пластичного материала, которая располагается по периметру дверной коробки. Налажена технология экструзии — получение изделий путём продавливания вязкого расплава материала.
3 февраля, в пятницу, успешно завершилось первичное размещение третьего облигационного выпуска ООО «Феррони» — эмитента, входящего в ГК «Феррони» — крупнейшего производителя и экспортера металлических дверей. Теперь облигации компании доступны на вторичных торгах по ISIN-коду: RU000A105P64.
Размещение бумаг третьего по счету выпуска № 4B02-02-00626-R от 09.08.2022 стартовало 26 декабря и проходило по открытой подписке в течение 29 торговых дней. Всего поступила 1851 заявка от инвесторов. Максимальный объем одной заявки составил 30 млн руб., минимальная сумма покупки также, как и самая популярная, составила 1 тыс. руб., а средняя заявка зафиксирована на уровне 108,05 тыс. руб.
Объем выпуска составил 200 млн руб., срок размещения — 3 года, номинальная стоимость бумаг — 1 000 руб., периодичность выплаты купона — ежемесячно, ставка по купону фиксированная на весь период обращения — 16,5%. Доходность к погашению (YTM): 17,8%. Также по выпуску предусмотрена амортизация: ежеквартально по 10% от номинальной стоимости облигаций начиная с 13 по 34 к.п., 20% — в дату окончания 36 к.п. (Дюрация: 1,79 лет.). Поручителями по выпуску стали заводы группы, тесно связанные по финансово-хозяйственной деятельности с эмитентом — ООО «Феррони Тольятти» и ООО «Феррони Йошкар-Ола».
В Йошкар-Оле производство свернули, людей разогнали.
Увидел новое размещение облигаций компании ООО «Феррони». Решил посмотреть что за компания. Группа компаний «Феррони» — производитель металлических входных дверей. Организация ООО «Феррони» входит в группу компаний.
Выпуск: Феррони-БО-02;
Объем: 200 млн рублей;
Сбор заявок: размещение идет;
Срок: 2 года 10 месяцев (до 10.12.2025);
Выплаты: ежемесячный платеж;
Доходность: 16,5% в рублях.
Call-option: досрочное погашение по усмотрению эмитента в даты окончания 12,18 и 24 купонных периодов.
— Рейтинг ВВ- (рейтинговое агентство АКРА);
— 3 завода: один в Тольятти, 2 — в Йошкар-Оле;
— более 5000 сотрудников;
— 27 представительств по России;
— 16 лет работы в России;
— площадь завода в Йошкар-Оле — 63 тыс.м3;
— площадь завода в Тольятти — 100 тыс.м3;
— основным покупателем (13% продукции) является ООО «Леруа Мерлен Восток»;
— экспорт дверей в 28 стран мира;
— выручка по итогам 9 месяцев 2022 года составила 8,5 млрд.р., что ниже аналогичного периода 2021 года на 24,5%.
Основные конкуренты — «Торэкс», «Казанский завод стальных дверей». По объему производства конкуренты уступают более чем в 2 раза.
Основные риски — ужесточение санкций, приостановка сырья, комплектующих для оборудования, невозможность продажи на экспорт из-за санкций. По объему продаж Европа — 5% от всего общего объема, хотя на сайте компании указано, что это крупнейший производитель дверей в Европе, как минимум странно.
Компания интересная. Смущает отсутствие отчётности у ООО «Феррони», и наличие оферты. Ну и повторюсь санкционное давление на наших производителей, и снижение выручки. Ситуация схожа с компанией АБЗ. Пока принял решение не участвовать в размещении. Дальше — посмотрим.
Производство налажено на двух заводах в Йошкар-Оле и Тольятти.
За 15 лет успешной работы ГК «Феррони» открыла 21 обособленное подразделение в крупнейших городах России — от Сахалина до Калининграда, а также в Республике Узбекистан.
https://ferroni-doors.ru/