на заседании ютэйр просили назначить еще одну экспертизу с вопросом «что бы было если бы было банкротство и никаких реструктуризаций ни с кем» ...
--------------
Вот из свежего:
«6 декабря в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ Авиакомпания «ЮТэйр» и «Иркутская нефтяная компания» заключили договоры о чартерных и регулярных перевозках по маршруту Иркутск—Усть-Кут—Иркутск.
За время сотрудничества «ЮТэйр» перевезет более 75 тысяч сотрудников Иркутской нефтяной компании» и жителей региона в Усть-Кут, где находится первый в Восточной̆ Сибири завод по выпуску полимеров из этана.
«Мы являемся отраслевыми лидерами на рынке перевозок для компаний нефтегазового комплекса и гордимся стать важной частью логистического обеспечения грандиозного проекта Иркутской нефтяной компании. Уверен, что заключенные контракты — это начало длительного сотрудничества. Впереди у нашего нового Клиента множество масштабных бизнес-задач, и авиатранспортная поддержка Группы «ЮТэйр» — мы в этом уверены — поможет в их успешном решении», — рассказал генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр».
------------------
И такие новости — они идут постоянно, в деятельности ЮТэйр. Ещё ДО всяких там реструктуризаций, прямо на сайте ЮТэйр, в разделе „О Компании“ было указано, что она является монополистом в обслуживании нефтегазо-комплекса России и других стран, является монополистом в вертолётном обслуживании Минобороны и Красного Креста. Так что это компания государственного значения в том смысле, что ещё со времён СССР занималась этими инфраструктурными работами (далее приватизировали, переименовали..) и никто никогда не позволит её закрыть-на просто напросто нужна инфраструктурно. Но это вовсе не даёт право ей, не говорит о том, что из за нужности стране — она может обворовывать, грабить Облигационеров — все, включая недобросовестных адвокатесс и Суд и самих обворованных — должны смириться, вздохнуть с пониманием „ну что ж, не допускать же банкротства, пусть воруют и не возвращают“. Не, не так. Инфраструктурная важность компании говорит о том, что государство — ВСЕГДА окажет поддержку (как и Аэрофлоту и ДВЖД и ДВМП и подобным инфраструктурно важным). Что и происходит постояно — и в период высоких цен на керосин — Государоство оказало нужным ему авиакомпаниям поддержку (2019 год, если не ошибаюсь, есть в СМИ заметка, могу дать, если нужно) выплатив что то около 130 млрд руб им „компенсации“(безвозвратной помощи) за топливо.
Так что, любые разговоры на тему „а вот если бы обанкротились“ — это просто лукавство, злоупотребление, с целью замазать злоупотребление с ограблением Облигационеров и попытка их и судей — смириться и покорно склонить головы под этим шантажом.
»А вот, что если бы было банкротство" = «а вот, что если бы у бабушки было как у дедушки».
И кстати, насчёт «Трансаэро» — оно как раз не являлось инфраструктурно, государственно важным, а лишь было чисто коммерческим частным бизнесом, надстройкой, дублирующей маршруты Аэрофлота, перехватывающей его наиболее выгодные маршруты и потому господдержки не получившей.
=====================