Сергей Лоншаков, добрый день.
Благодарим за подробную обратную связь.
Информация зарегистрирована. Проанализируем и учтем в дальнейшей раб...
БКС Мир инвестиций,
Последний негативный опыт я имею честь приобретать прямо сейчас.
Итак, расскажу свою историю.
Предыстория:
После НГ я уехал в другую страну на год, но в феврале я решил подарить одну из своих бумаг своей маме (она тоже клиент БКС).
Бумага была куплена через 2-х разных брокеров (один из них БКС, а другой нормальный, по тексту его будем называть «ААА»).
Сравнил комиссии и дарить всем комплектом через БКС оказалось дешевле. Я решил перевести все в БКС.
Как это реально было:
Менеджер по телефону сказал, что для этого обязательно нужно явиться в офис и дарителю и одаряемому. Требование, мягко говоря, странное, но я и так собирался съездить к родственникам, так что согласился.
На обозначенную по телефону дату я взял отпуск и купил авиабилеты.
Эх, кто же знал, что будет потом...
Приезжаю. Говорят перевод еще не прошел и нужно подождать 2-3 дня.
Меняю обратный авиабилет первый раз.
-->
Мои бумаги всем объемом (даже те, что были куплены через БКС) падают на обособленный счет (становятся замороженными).
Спрашиваю «В чем дело?». Говорят что мне нужно доказать, что бумага не была во владении у резидентов недружественных стран.
При этом часть бумаг была куплена напрямую у эмитента в момент эмиссии через ААА (то есть я по умолчанию единственный владелец), а другая часть на мосбирже через БКС.
Звоню менеджеру, он разводит руками. Говорит «не знаю, ну как-нибудь докажите»
-->
В брокере ААА мне в срочном режиме (день в день) готовят пакет документов.
Отправляю их в БКС и звоню менеджеру БКС. Он говорит нужно подождать 2-3 дня.
Меняю обратный авиабилет второй раз (уже с запасом).
-->
Проходит 2 дня и я решаю позвонить в поддержку, чтоб узнать статус этой бессмысленной проверки. Поддержка говорит, что в течении суток мне придет ответ из операционного департамента.
-->
Проходит еще один день. Ответа от поддержки нет. Звоню, мне говорят «Сейчас вам точно ответ придет, так как мы отправили повторный запрос»
-->
Проходит еще один день. Ответа как не было, так и нет.
Звоню менеджер. Он — «ну там вроде завтра вам все подтвердят, но нужно еще пару дней».
Меняю обратный авиабилет третий раз (уже с еще большим запасом).
-->
Проходит 3 дня. Бумаги разморожены. Звоню менеджеру, спрашиваю «можно переводить?». Он отвечает «Да».
Бру на следующий день отпуск, договариваюсь с мамой и готовлю все документы.
Наступает день икс....
Уже вызвал такси (а ехать 1,5 часа в одну сторону)… однако закралось недоверие и я решил еще раз позвонить менеджеру.
Звоню, говорит «Нет, сегодня нельзя. Я забыл вам сказать. Нужно еще согласовать ваш тариф на дарение. На это уйдет 2-3 дня»
Меняю обратный авиабилет четвертый раз.
-->
Проходит еще около недели и ко мне все-таки звонит менеджер — «Теперь можно».
Дотошно его выпытываю какие документы мне вообще могут еще понадобиться (даже теоретически).
Собираю вообще все что есть. Все распечатано в 3-х экземплярах.
-->
Час Х
Приезжаю в офис. Подписываем. Уточняю «Точно больше ничего не потребуется?». Говорят «Нет».
-->
… на следующий день звонят «Сергей, вы еще не улетели? Нужно переподписать поручения»
(билет не меняю, так как в этот раз он был с 12-дневным запасом)
-->
Опять едем в офис. Опять все подписываем и спрашиваем «Это точно все? И переведете, и затраты учтете? И все?», говорят «Теперь точно. Только учет затрат пройдет не сразу, а нужно подождать неделю-две»
Улетаю.
-->
… прошел месяц
Смотрим на мамин портфель. Бумаги перевелись, но затраты не учтены.
Звоню менеджеру, говорит «Не знаю почему. Уточню.»
Звоню в поддержку, говорят «Вам ответит письмом операционный отдел» (тот самый, который за все 5 лет мне ни разу не отвечал)
Пишу в чат поддержки. Тоже посылают на***, ну в смысле говорят, что ответят письмом.
-->
Звонит менеджер и говорит, что нужно снова собрать все те же документы (что были принесены в тройном экземпляре в офис ранее)
… истории уже 3 месяца и конца и края ей не видно… продолжение следует