Добрый день!
В течение нескольких дней безуспешно пытаюсь вывести доллары с брокерского счета БКС на банковский счет в БКС-банк.
Заявки на вывод принимаются, но позже приходит отказ без указания причин.
Сотрудники поддержки по телефону вопросом не владеют (удивляются и говорят, что все должно быть в порядке), финансовый советник заученными фразами говорит о блокировке денежных средств со стороны SOVA (хотя у меня нет ценных бумаг на зарубежных рынках, а доллары согласно брокерскому отчету находятся на Основном рынке Мосбиржи), на претензии отвечают общими словами.
При этом сумма в долларах на брокерском счете превышает сумму вывода, а рублевый остаток с большим запасом покрывает все возможные комиссии и налоги.
Никаких предупреждений или уведомлений о блокировке моих денежных средств я не получал.
В мобильном приложении и Quick я могу выставлять заявки с использованием всей имеющейся у меня суммы без ограничений.
То есть получается, что деньги на брокерском счете есть, торговать на них я могу, но вывести не могу и никакого внятного ответа почему так происходит не получаю…
Это явное нарушение как договорных отношений между брокером и клиентом, так и российского законодательства.
Сотрудники БКС — прокомментируйте здесь данную ситуацию и поспособствуйте ее разрешению.
В противном случае, вынужден буду обратиться с жалобой в ЦБ РФ и органы МВД, а также закрыть свой брокерский счет (хотя являюсь лояльным клиентом БКС с 2014 года).