БКС: Личный кабинет
Меня одного достало это самое популярное сообщение при попытке получить любую отчётность в личном кабинете БКС?
Когда у тебя не один счёт, а данные нужно получить и не за текущий период, миссия становится действительно невыполнимой — нужно пробиться на форму выбора нужного счёта, нужного периода, и чтобы и здесь всё выгрузилось — после такого можно сразу идти в казино и ставить всё на кон, сегодня твой день, госпожа удача как никогда на твоей стороне!
На все обращения в чате и на горячую линию отвечают, что это временно, обновляйте страницу и пытайтесь ещё раз, но сами говорят, что принципиально ничего не изменится, задачи такой нет. Но эта фигня у них происходит годами, и ничего не меняется. А данные за прошлые года в принципе получить не возможно.
Мне казалось, что личный кабинет — это лицо компании, и процесс работы клиента в финансовой организации должен быть эталонным. Вроде не процессинговый центр с миллиардами операций в день. Но если здесь у БКС такой бардак, то что же твориться в клиентских отчётах, в которые не пробиться? Или БКС обращает внимание на проблемы только тех клиентов, которые суммой на счёте вышли? Полонский с его «У кого нет миллиарда, тот лох» тоже так думал...
А как с этим у других брокеров? Финам, открытие, сбер — там так же уже на этапе личного кабинета брокеру плевать на клиента с его ежедневными потребностями в части выяснить, куда уходят его собственные средства?
читать дальше на смартлабе
Alex Boy, не одного. Я тоже в числе тех, кого раздражает данная ситуация. Когда пишешь им возмущенное сообщение, они пытаются тактично огрызаться. Предлагают прислать на почту отчет за какую-то определенную дату. Безобразие, другого слова не нахожу.
Из мобильного приложения отчеты недоступны в принципе.
Владимир Усов,
последнюю неделю никак не могу посмотреть отчеты за февраль… и по дням в марте !!
Это уже за гранью неприличия…
меня это начинает сильно раздражать !
у других брокеров так бывает?
БКС: Личный кабинет
Меня одного достало это самое популярное сообщение при попытке получить любую отчётность в личном кабинете БКС?
Когда у тебя не один счёт, а данные нужно получить и не за текущий период, миссия становится действительно невыполнимой — нужно пробиться на форму выбора нужного счёта, нужного периода, и чтобы и здесь всё выгрузилось — после такого можно сразу идти в казино и ставить всё на кон, сегодня твой день, госпожа удача как никогда на твоей стороне!
На все обращения в чате и на горячую линию отвечают, что это временно, обновляйте страницу и пытайтесь ещё раз, но сами говорят, что принципиально ничего не изменится, задачи такой нет. Но эта фигня у них происходит годами, и ничего не меняется. А данные за прошлые года в принципе получить не возможно.
Мне казалось, что личный кабинет — это лицо компании, и процесс работы клиента в финансовой организации должен быть эталонным. Вроде не процессинговый центр с миллиардами операций в день. Но если здесь у БКС такой бардак, то что же твориться в клиентских отчётах, в которые не пробиться? Или БКС обращает внимание на проблемы только тех клиентов, которые суммой на счёте вышли? Полонский с его «У кого нет миллиарда, тот лох» тоже так думал...
А как с этим у других брокеров? Финам, открытие, сбер — там так же уже на этапе личного кабинета брокеру плевать на клиента с его ежедневными потребностями в части выяснить, куда уходят его собственные средства?
читать дальше на смартлабе
Alex Boy, не одного. Я тоже в числе тех, кого раздражает данная ситуация. Когда пишешь им возмущенное сообщение, они пытаются тактично огрызаться. Предлагают прислать на почту отчет за какую-то определенную дату. Безобразие, другого слова не нахожу.
Из мобильного приложения отчеты недоступны в принципе.
БКС: Личный кабинет
Меня одного достало это самое популярное сообщение при попытке получить любую отчётность в личном кабинете БКС?
Когда у тебя не один счёт, а данные нужно получить и не за текущий период, миссия становится действительно невыполнимой — нужно пробиться на форму выбора нужного счёта, нужного периода, и чтобы и здесь всё выгрузилось — после такого можно сразу идти в казино и ставить всё на кон, сегодня твой день, госпожа удача как никогда на твоей стороне!
На все обращения в чате и на горячую линию отвечают, что это временно, обновляйте страницу и пытайтесь ещё раз, но сами говорят, что принципиально ничего не изменится, задачи такой нет. Но эта фигня у них происходит годами, и ничего не меняется. А данные за прошлые года в принципе получить не возможно.
Мне казалось, что личный кабинет — это лицо компании, и процесс работы клиента в финансовой организации должен быть эталонным. Вроде не процессинговый центр с миллиардами операций в день. Но если здесь у БКС такой бардак, то что же твориться в клиентских отчётах, в которые не пробиться? Или БКС обращает внимание на проблемы только тех клиентов, которые суммой на счёте вышли? Полонский с его «У кого нет миллиарда, тот лох» тоже так думал...
А как с этим у других брокеров? Финам, открытие, сбер — там так же уже на этапе личного кабинета брокеру плевать на клиента с его ежедневными потребностями в части выяснить, куда уходят его собственные средства?
читать дальше на смартлабе
Добрый день.
Возможно уже кто-то пользовался «очень удобной» услугой «ОБМЕН ВАЛЮТЫ ОНЛАЙН» на сайте БКС ?
Забегая наперед, хочу уточнить, что я гражданин Беларуси и одновременно являюсь Резидентом России.
В декабре 2018 года решил воспользоваться вышеуказанной услугой. При оформлении заявки на покупку валюты, я, конечно же, ознакомился с условиями публичной оферты (в том числе с п. 1.8. Услуга предоставляется только физическим лицам — резидентам Российской Федерации, достигшим 18 — летнего возраста при наличии действительного паспорта гражданина Российской Федерации).
При оформлении заявки, я оплатил комиссию в размере 6% от суммы резервируемой валюты. По прибытию в банк в г. Сочи, я предоставил свои документы (в том числе Вид на жительство в РФ). В 5-и минутном разговоре мне дали понять, что счёт мне не откроют, валюту не продадут и комиссию не вернут. Якобы я не являюсь резидентом РФ… Работаю и плачу налоги в России более 15 лет, имею постоянный вид на жительство, банк БКС отнёс меня в категорию «нерезидентов РФ» — для меня это был о большим сюрпризом.
Повторюсь, за достаточно долгий период у меня не было проблем ни в одном Российском банке – везде у меня открыты счета как резиденту РФ, а БКС принял такое решение вопреки законам РФ и решению ФМС России. Можно сказать, что у меня нет Паспорта РФ, но у меня Вид на жительство (детали данного документа расписывать не буду). И получается из позиции БКС банка – счёт в данном учреждении может открыть ТОЛЬКО гражданин РФ и больше никто (даже имея ВНЖ) ?
Подводя итоги: Счёт не открыт (да и ладно), уплаченную комиссию не вернули, отнесли в категорию «нерезидентов» (самовольное решение БКС)
Данный пост возможно для кого-то будет предупреждением (полезным), для иных поводом для размышления, ну и, конечно же, кто-то позлорадствует.
…
Отправил письма и жду разъяснений и комментариев от ЦБ, Ассоциации российских банков, Банки.ру.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Извините, что отнял ваше драгоценное время.