Проблемы обслуживания в ИК «Фридом Финанс»
С ноября 2020 года в связи с вхождением АО ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» в ИК «Фридом Финанс» я был вынужден перейти на обслуживание в эту структуру, где мне закрепили консультационный грабительский тариф, при котором с каждой сделки я обязан был уплатить 0,5%! Так как я пришел на обслуживание в новую структуру, и надо было «оглядеться», понять, как работать на американском рынке, участвовать в IPO, то я сначала ничего не предпринимал, а позднее (два месяца назад) перешел на самостоятельную работу (тариф стандартный), так как никакой практической помощи не было! ИК «Фридом Финанс» практически в основном зациклена на американский рынок, а я в основном работаю на Российском рынке!
В связи с наличием огромного количества клиентов предложенная компанией площадка tradernet.ru/terminal/ не выдерживает никакой критики и постоянно дает сбои». То идут задержки с отображением статуса приказа; то приказы на покупку не срабатывают, в то время как лучшая цена на продажу ниже заявленной на покупку; то невозможно отменить приказ и часами горит информация, что находится в процессе отмены; то у них задержки с обновлением статуса приказа; то моргает информация о процессе отмены приказа, а затем не отменяется, а исполняется; не признаются когда система откровенно глючит; то не отображаются бумаги в портфеле и не видна суммарная стоимость бумаг; то в стакане не отображаются приказы; то цена бумаг в стакане не соответствует котировкам (то отстает, то обгоняет); то не видны сделки; то кнопка на отмену приказа откровенно не срабатывает; не обеспечивается сопровождение проведения торгов; непонятно как компания голосует на собраниях акционеров акциями, числящимися за клиентами без согласования с ними; то информация в колонках по американскому рынку за месяц, 6 месяцев и год абсолютно не соответствует; то несвоевременно зачислят дивиденды; то в разделе движение денег не все отображается; то ранее закрепленный менеджер не выходил на связь; то сбои в получении информации на эл. почту; низкая квалификация некоторых сотрудников (к примеру, не знание о существовании вечерней торговой сессии); то продашь акции, а они еще длительно отображаются в портфеле; когда звонишь в компанию, в трубке звучит просьба после разговора не класть трубку, а ответить на три важных для них вопроса, но по окончании разговора вопросы не звучат (!); российский рынок по несколько дней подряд не отображал информацию, обращения к руководству ничего не меняло, а в ответ: «разработчики занимаются»; отдельные вопросы не решались неделями; то имеет место задержки с отправкой приказа; то идет откровенное задвоение приказов; ММВБ поменяла график работы с 06.12.21 и работает с 06-50, но сотрудники компании продолжают начинать работу с 9-00 и в случае проблем сообщить не кому (!); сотрудники сообщили, что рыночный приказ может исполняться только в основную сессию, что непонятно (!?); приказы на покупку 13 и 14 декабря частично не отображались (?); приказ на покупку одной акции Норильского Никеля №202187376 по цене 18868руб. поданный 14.12.21 в 07-36 не отразился в стакане и сейчас отсутствует (!?). В момент размещения приказа лучшая цена продажи была 18864руб.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>