Есть данные и о цене приобретения и о цене закрытия.Кто-нибудь спрашивал у Сбера, передавали ли они данные о ценах закупки?
LokiJyk,
Абдулла Магомаев, они их передали? То что они есть это понятно
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: clients@brokerkf.ru
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Geksor, Логично — любой каприз за Ваши деньги. Хотели отмену комиссии за обслуживание и мобильное приложение, не вопрос, отменим, сделаем, но теперь будет плата за мобильный Квик:)
Кто-нибудь спрашивал у Сбера, передавали ли они данные о ценах закупки?
9 Июня 2022
Уважаемые Клиенты!
С 15 июня 2022 года Компания вводит в действие новые редакции Приложения №3 «Тарифы на брокерские и связанные с ними услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО) и Приложения № 15 «Тарифы за депозитарные услуги, предоставляемые КИТ Финанс (АО)» к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО).
Изменения внесены в части:
Приложение №3 к Регламенту оказания брокерских услуг КИТ Финанс (АО): вводится ежемесячная стоимость обслуживания iQUIK, iQUIK-HD, QUIK Android в размере 200 рублей в месяц (взимается, начиная с календарного месяца, следующего за датой подключения).
Приложение №15 к Клиентскому регламенту (Условиям) осуществления депозитарной деятельности в КИТ Финанс (АО): изменяется плата за списание ценных бумаг в тарифе «Депо Универсальный» до 2500 рублей.
С новым редакциями документов вы можете ознакомиться на сайте Компании.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки КИТ Финанс Брокер:
Тел. +7 (812) 611 00 00
Тел. +7 (495) 981 06 06
Единый номер для БЕСПЛАТНЫХ звонков из любой точки России: 8 800 700 00 55
E-mail: clients@brokerkf.ru
Благодарим за сотрудничество!
brokerkf.ru/o_kompanii/general-information/news/
Занятный пунктик в тарифах на обслуживание в свете настоящих событий.
Geksor, для тех, кого «переехали» из Сбера, согласен. По идее Сбер должен был передать эти данные. Но судя по отчетам КФ, не передал. А как им передать эту информацию, при отсутствии ЛК, техподдержки и тп, не понятно.
Вчера вечером прислали данные для личного кабинета, установил пароль, зашёл, вроде всё работает. В отличии от ниже отписавшихся, никуда не звонил, никому не писал, тех поддержку не отвлекал. Бумаги отображаются в портфеле. Квик тоже работает, всё отображает. Что за паникёры как обычно?
Revived,, балабол успокоитель на аутсорсе у кита?
Retro Corona, Да вы я смотрю токсичный гость
Revived, и что, эту картинку любой может прикрепить, вот так аргумент.
Retro Corona, Ну Ваши то аргументы вообще вне конкуренции :)
Geksor, что не берут телефон и про сорванные сроки самими же поставленные, действительно аргументы высосанные из пальца сотнями клиентов.
Retro Corona, Единственный их косяк- это то, что они не ожидали такого наплыва народа, причем малограмотного в биржевых делах. При этом, пускай медленно, но они решают все проблемы. Вы любитель «коллективных исков» ну так подайте в чем проблема или только на словах можно возмущаться? Ниже просили писать, кто получил доступ в ЛК, люди и пишут. Не верите, Ваше право. Если думаете, что Ваши права нарушены, вперёд в суд, потом расскажите. Иначе, балабол Вы :)
Geksor, конечно малограмотные, продолжай свои пассивно агрессивные выпады с выканьем, стиль импотента. С исками я разберусь совместно с единомышленниками, тут видимо работают не в интересах клиентов.
Retro Corona, Бла Бла бла… ещё аргументы будут или иссякли:)
Geksor, у тебя аргументов вообще не было, кроме тех, что конторка не справляется со своей работой.
Из личного кабинета вопросы ответы
Geksor, Ага, за 13% беспокоятся, когда рынок уже сложился в несколько раз.