Почему не получается подать заявку!?
В итоге — моя эпопея с закрытием ИИС доилась порядка 23 дней. Частично — саппорт долго отвечал. Частично — я сам с бумагами не верно заполнил. Плюс праздничные дни. Объективно — отработали на троечку, может на 3+. Учитывая ситуация — не самый плохой итог, так что скорее плюсую Открытию, не думаю что есть сейчас есть брокер с более оперативной работой))
«Открытие Брокер» реализовал новый функционал в личном кабинете – ленту событий по счету. Теперь клиенты могут увидеть все события, которые влияют на оценку активов и финансовый результат, но не отображаются в явном виде в личном кабинете. Списание комиссий и налогов, суммы выплат дивидендов и купонов, зачисления, выводы и переводы активов, начисления вариационной маржи, конвертации, сделки с финансовыми инструментами и многие другие операции можно будет проверить, не заглядывая в брокерский отчет.
Клиент сможет выбрать определенный счет или смотреть события сразу по всему портфелю. С помощью фильтра можно выбрать определенный тип операций, например, посмотреть только историю списания комиссий, или только вариационную маржу, полученную от сделок на срочном рынке. События отображаются отрезками в календарный месяц.
Сейчас в ленте доступна история сделок с финансовыми инструментами до августа 2019 года. В дальнейшем будет реализован просмотр истории сделок за более длительный срок.
Кроме того, в личном кабинете и в мобильном приложении расширен аналитический инструментарий — клиентам стала доступна лента новостей от информационного агентства «Интерфакс», что упростит задачу принятия решения о покупке или продаже бумаг.
Ужасный брокер, не работает ЛК, постоянно глючит, медленно работает, выводит деньги не туда. Поддержка ужасная, уже неделю переписываюсь с этой поддержкой что бы получить поручения на вывод средств! А проблема в том то что они не могут мне на email отправить поручение. Ужасный брокер, так опуститься. После разбирательство с выводом денег, закрою счёт!
optiondeep, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Личный кабинет в последнее время работал стабильно, сбоев не было. Что конкретно у вас не работало? Что касается вывода денежных средств, то они переводятся на те реквизиты, что вы указываете.
Ужасный брокер, не работает ЛК, постоянно глючит, медленно работает, выводит деньги не туда. Поддержка ужасная, уже неделю переписываюсь с этой поддержкой что бы получить поручения на вывод средств! А проблема в том то что они не могут мне на email отправить поручение. Ужасный брокер, так опуститься. После разбирательство с выводом денег, закрою счёт!
Ужасный брокер! Не дают торговать в шорт американскими акциями, не дают доступа к волатильным доходным бумагам. За все дерут комиссию, вплоть до вывода собственных средств. Ужасное программное обеспечение.
«Открытие Брокер» значительно снизил комиссии за торговлю на международных рынках
На фоне роста интереса клиентов к международным финансовым рынкам «Открытие Брокер» значительно улучшил клиентские условия тарифных планов «Стандартный ИТП» и «ВФА Global».
Теперь в рамках тарифа «Стандартный ИТП» минимальная сумма вознаграждения брокера составляет $0,015 за ценную бумагу, но не менее $2 за поручение. Ранее минимальный сбор за сделку составлял $7. Таким образом, комиссия снижена в 3,5 раза. Этот тариф предназначен для долгосрочных инвесторов, которые зарабатывают в основном на росте, а не падении рынка.
Более выгодным стал и тариф «ВФА Global», который подходит начинающим и опытным трейдерам, нуждающихся в аналитической поддержке «Открытие Брокер». Теперь комиссия за сделку составляет 0,2%, но не менее $5 за поручение. Минимальное вознаграждение брокера снижено в 2 раза.
Также отменено вознаграждение брокера за проведение расчетов по каждому выпуску ценных бумаг (с целью расчета заключенных сделок клиента). Ранее эта комиссия составляла $15/ €15/ £15 в зависимости от валюты счёта клиента.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Открытие Брокер, где указана в тарифах дата редакции и перечень внесенных изменений?
При закрытии позиции по рынку в квике выдает запрет во время сильных движений бумаги, чуть не обо(рался вчера из-за брокера.
Почему так сложно ответить на вопрос о том, как получить выписку по счету депо? Сегодня уже третий рабочий день. Тишина.
kherabora, выписка по счету депо заказывается отправкой письма на почту [email protected] или же через форму обратной связи в личном кабинете.
Открытие Брокер,
Прокомментируйте ответ вашего сотрудника:
В связи с введением режима самоизоляции и переходом на удалённый формат работы временно не предоставляется возможным получения выписки по счету депо.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Используйте Личный кабинет и мобильное приложение по максимуму! Смотрите котировки, совершайте сделки, переводите денежные средства между счетами.
С уважением,
Авраменко Денис
Младший специалист
Отдел клиентского обслуживания №2
Управление клиентского обслуживания
АО «Открытие Брокер»
kherabora, уточнили, к сожалению действительно выписку депо не предоставляем, т.к. в данном случае необходимо участие депозитария, а в текущих условиях такой возможности нет.
Привет всем. Подскажите по субсчету. Вот я его открыл, а что дальше то делать? как с него торговать?