rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании алор | Стало не выгодно производить автомобили....

Завершается пора отчетности крупнейших мировых производителей автомобилей.

что мы видим:

Ford — показал снижение прибыли с за первое полугодие 2018 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,7%, хуже всего что рост продаж также показал отрицательные значения;

General Motors  - снижение прибыли за первое полугодие 2018 г, составило 19,5%, при этом снижается уровень рентабельности (9,4% в апреле- июне) из-за роста цен на сырье и снижение доходов от Южно Американского сегмента в свете девальвации национальных валют.

Volkswagen - хотя и показал рост прибыли за 1 полугодие 2018 г., на 2,1%, но все же отметил ухудшающиеся условия складывающиеся  в секторе на этом фоне акции концерна упали на 7,5%.

Hyundai - показал снижение чистой прибыли на 1 полугодие 2018 г., на 33,5%, компания заявила о не определенности на глобальных рынках, акции концерна находятся на 5-летних минимумах.

Toyota - хотя и показала рекордную прибыль за 1 квартал 2018 г., но это результат во многом благодаря снижению налогов в США (с 33% до 21%), рост выручив январе -марте на 2,2% неплохой, но пока мало о чем говорящий. Посмотрим как отчитаются завтра.

REnault - снижение чистой прибыли в первом полугодии 2018 г по группе -16,3%, хотя бизнес компании растет в эконом сегменте продажи увеличились на 9,8%, что делает из компании «хорошего парня» для экономных автолюбителей. Плохо, что рост продаж наблюдается в неустойчивых экономиках, что может навредить бизнесу, если экономическая ситуация в мире ухудшится. Акции концерна находятся на 3 летних минимумах.

Автоваз - увеличил продажи на 21,1% благодаря росту экспорта на 61%, однако отметил сохраняющиеся риски и неясность макроэкономической ситуации. Акции Автоваза на протяжении 6 лет находятся на неизменном уровне 12 рублей за шт.


На элитный автосегмент не буду тратить время, там всегда все «интересно»...

Остается вопрос: Можно ли сегодня заработать на вложении в автомобилестроительную отрасль или же она становится чем-то вроде социальной функцией для развития мировой экономики? — Если это так, то возможно мы живем в эпоху развитого социализма…
★1
12 комментариев
Возможно это опережающие индикаторы рецессии в США в 19 году — многие аналитики её предвещают
avatar
Ovtsebyk, в таком случае она сильно под затянулась. Так как продажи автомобилей в штатах падают уже 2-ой год  serega.icnet.ru/cars-sales-2017-world.html

Евгений Морозов, Я не веду статистику, могу ошибаться, но вроде как с 15 г в сша уверенный рост продаж авто и прибыль росла у автопроизводителей, они же не только топливные авто продают
avatar
Ovtsebyk, по отдельным компания рост был, а так можно посмотреть стоимость акций американских производителей (за искл Tesla, которая финансовому анализу в обще не поддается) и увидеть, что инвесторы негативно воспринимают этот сектор так как не видят существенной перспективы роста. Проблема экстенсивного роста сейчас актуальна для всей мировой экономики, если ее не решить то глобальной рецессии уже точно не миновать.
можно, если купить камаз
avatar
RomanAndreev, да Камаз неплохо вырос за три года рост в 2 раза. Однако необходимо увеличивать производства, как минимум в 1,5 раза, впустить в акционерную стоимость широкие круги инвесторов, а то получается «Газпром на колесиках».
Евгений Морозов, полагаю Роман имел в виду купить грузовой КАМАЗ и зарабатывать перевозкой груза
avatar
Евгений Морозов, камаз уже отливают
avatar
Авто сейчас шлак на 5 лет владения
avatar
Павел, полностью согласен, и чем оно дороже тем еще шлаковее, за искл примиум класса. Японцы думаю на перспективу будут лучше остальных. Поэтому если и покупать то акции японских производителей.
Наконец то до людей дошло, что это ломучее говно покупать не надо, надо восстанавливать старье. Ждем когда это дойдет до производителей.
avatar
Andrey, да такие Lexusы, как Lexus GS уже не делают. И запчасти к ним сложнее стало найти. 

теги блога Евгений Корюхин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн