rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании КИТ Финанс Брокер | КИТ Финанс: "заблокировано"

Деньги заблокированы после сделки

После продажи актива в мобильном приложении КИТ Инвестиции во вкладке денежных средств появляется надпись «Заблокировано».

⛔️Стоп паника!

▫️Это не значит, что кэш заблокировали, как и иностранные ценные бумаги

▫️Это не значит, что кэш, заблокировали в счет оплаты чего-либо

❓Почему заблокировано

На бирже действует определенный порядок расчетов по сделкам. Режим Т+1.

Окончательный расчет происходит на следующий рабочий день после совершения сделки.

❓Что можно делать

— можно вывести средства на следующий рабочий день после совершения сделки;

— можно совершать операции купли-продажи с любыми доступными инструментами, несмотря на надпись «заблокировано».

Всем профита!

8 комментариев
Надпись «заблокировано» относится ко всей сумме денежных средств или только к зачисленной на счет по результатам последней сделки? В первом случае это однозначный косяк приложения, во втором и вопросов бы не возникло.
avatar
После конвертации VKCO в графе «балансовая стоимость» указано 0, и на графике средняя не указана.
Информация и датах и цене покупок, перенесенная из Сбера больше не учитывается.
А что с налогами?
Требуется пояснительная бригада.
avatar
il_dottore, Так они есть, стоимость покупки в терминале указывается как 0. В телеге они объяснили, что это у всех.
У всех акций ВК, которые были получены в результате конвертации, будет в поле Цена приобретения стоять 0. Это не значит, что затраты не перенеслись. Из-за технических особенностей перевода ценных бумаг между разделами, в торговых системах Цена приобретения будет отражаться 0. если у вас нет данных по ценам приобретения, то можно обратиться к брокеру, через которого покупали за отчетом. либо написать на clients@brokerkf.ru  
avatar
il_dottore, Там есть разница для бумаг, купленных до марта 22г и после…
avatar

теги блога КИТ Финанс Брокер

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн