rss

Профиль компании

Блог компании Озон Фармацевтика

Мы в гостях у Тимофея Мартынова в прямом эфире Smartlabonline

Мы в гостях у Тимофея Мартынова в прямом эфире Smartlabonline

На вопросы о бизнесе компании, финансовых и операционных метриках и, конечно, планах на будущее ответят Финансовый директор «Озон Фармацевтика» Галина Кремер и Директор по внешним коммуникациям «Озон Фармацевтика» Андрей Горшков.

❓У вас будет возможность задать любые интересующие вас вопросы в комментариях к прямому эфиру!

Присоединяйтесь, чтобы первыми получить ответы на самые важные вопросы о будущем «Озон Фармацевтика» на фондовом рынке.

❗️Эфир начнется сегодня, 11 октября, в 15.30

Ждем вас на любой удобной платформе:

🌐 Основная трансляция на YouTube

📱 Параллельная трансляция в ВК

Записи всех эфиров также есть в Дзене, Rutube и ВК!

🌐 — Дзен

🎬 — RuTube


ПАО «Озон Фармацевтика» объявляет диапазон цены первичного публичного размещения и начало приема заявок на участие в IPO

ПАО «Озон Фармацевтика» объявляет диапазон цены первичного публичного размещения и начало приема заявок на участие в IPO

Индикативный ценовой диапазон IPO установлен на уровне от 30 рублей до 35 рублей за одну акцию, что соответствует рыночной капитализации компании от 30 млрд рублей до 35 млрд рублей без учета средств, которые планируется привлечь в рамках IPO.

Инвесторам будут предложены исключительно Акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании в размере до 10% от уставного капитала.

Цена IPO будет установлена Советом директоров по итогам окончания периода сбора заявок, который начнется сегодня, 11 октября 2024 года, и завершится 16 октября 2024 года.

Lock-up период составит 180 дней после завершения IPO.

Предполагается механизм стабилизации в размере до 15% от размера размещения. Он будет действовать в течение 30 дней после начала торгов.

Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены на реализацию долгосрочной стратегии развития, снижение долговой нагрузки и другие общекорпоративные цели.

Ожидается, что торги акциями компании с листингом на Московской бирже начнутся 17 октября 2024 года под тикером OZPH.



( Читать дальше )

«Озон Фармацевтика» еще больше открывается рынку

«Озон Фармацевтика» еще больше открывается рынку

Сердце компании увидели аналитики Mozgovik Research, побеседовали с IR-директоромДмитрием Коваленко — и заместителем генерального директора по разработке «Мабскейл» (биотех) — Александром Петровым – на темы:

✅ в чем заключается стратегия компании?
✅ в чем различие между дженериками и оригинальными препаратами?
✅ какая маржинальность и рентабельность у компании?
✅ кто основные клиенты и какая емкость рынка будет к 2030 году?

Детали визита аналитиков и их впечатление от компании смотрите в эфире

YouTube
RuTube


ПАО «Озон Фармацевтика» объявляет о намерении провести первичное публичное размещение

ПАО «Озон Фармацевтика» объявляет о намерении провести первичное публичное размещение

ПАО «Озон Фармацевтика», один из ведущих производителей лекарственных препаратов в России, объявляет о намерении провести первичное публичное размещение. Компания планирует листинг акций и начало торгов на Московской бирже в октябре 2024 года.

Инвесторам будут предложены акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании.

Привлеченные в ходе IPO средства будут направлены компанией на реализацию долгосрочной стратегии развития, снижение долговой нагрузки и другие общекорпоративные цели. Размещение также станет первым шагом для создания ликвидности акций на Московской Бирже.

Lock-up период составит 180 дней после завершения IPO.

Павел Алексенко, основатель компании и Председатель совета директоров ПАО «Озон Фармацевтика»:

«Сегодня мы объявляем о намерении выйти на российский фондовый рынок и провести первичное публичное размещение акций компании «Озон Фармацевтика». В связи с этим я бы хотел обратить внимание три важных компонента нашей истории:



( Читать дальше )

Дженерики. Как защититься от некачественных препаратов

Дженерики. Как защититься от некачественных препаратов

✍️Дженерик — это аналог традиционного фармацевтического препарата, имеющий тот же состав действующих веществ, что и оригинал, но выпускающийся под другим торговым названием. Разделение лекарственных препаратов на оригинальные и дженерические появилось в 1994 году, когда ВТО был установлен стандартный срок патентной защиты — 20 лет. С тех пор доля дженериков неуклонно растет во всем мире.

Существуют брендированные и небрендированные дженерики (или МНН — международные непатентованные наименования).  Вторые — это препараты, не имеющие собственного торгового наименования и называемые либо по действующему веществу, либо по МНН с названием компании. Производитель может выпускать дженерики и по собственным рецептурам с улучшенными свойствами. Например, «Озон Фармацевтика» фокусируется на разработке собственных рецептур дженериков, как деспергируемые таблетки, которые можно растворять в воде или соке для удобства применения детьми. Разработка новых форм известного вещества требует проведения отдельных клинических исследований.



( Читать дальше )

«Озон Фармацевтика»: все секреты производства в новом видео

«Озон Фармацевтика»: все секреты производства в новом видео

Инвестор, блогер Алексей Линецкий посетил две площадки «Озон Фармацевтика»: «Озон Фарм» и «Мабскейл» (наш биотех), а также задал генеральному директору компании Олегу Минакову актуальные вопросы:

✅ бизнес компании «Озон Фармацевтика», ее драйверы роста и риски
✅ перспективы рынка фармкомпаний
✅ персонал компании – кто эти люди?
✅ рынок самостоятельной разработки – нужно ли туда компании?
✅ сроки окончания строительства «Мабскейл» и «Озон Медика»
✅ где компания покупает оборудование и материалы для производства.

Рады поделиться с вами ссылками на просмотр:

👉Смотреть на YouTube
👉Смотреть на RuTube
👉Смотреть в ВК
👉Смотреть в Дзен


Наш пайплайн и развитие портфеля препаратов

Наш пайплайн и развитие портфеля препаратов

Группа «Озон Фармацевтика» — уникальный российский производитель с самым широким портфелем регистрационных удостоверений.

Текущий портфель препаратов на конец 1П 2024 года насчитывает 508 регистрационных удостоверений. Это результат 20 лет освоения технологий и наращивания экспертизы. Мы по праву считаемся технологическими новаторами в производственной фармацевтике.

Этот портфель уже сейчас хорошо представлен в аптечных сетях — в нашем ключевом канале продаж. За 2023 год мы реализовали 285 млн упаковок лекарственных препаратов всех форм. Каждая 20-я упаковка, проданная в аптеке, нашего производства.

Мы рассчитываем на существенный рост продаж текущего портфеля. Есть множество факторов в пользу успешной реализации наших планов:

🔹общие тренды по росту рынка лекарственных препаратов (рост продолжительности жизни и доли населения старше трудоспособного возраста)
🔹рост расходов на здравоохранение и программы, направленные на поддержание отечественных производителей (Фарма 2030, «третий лишний», «второй лишний» и др.)



( Читать дальше )

Менеджмент группы «Озон Фармацевтика» в эфире «Просто о сложном»

Менеджмент группы «Озон Фармацевтика» в эфире «Просто о сложном»

Замгендиректора по разработке «Мабскейл» (направление биотех) Александр Петров и директор по внешним коммуникациям группы «Озон Фармацевтика» Андрей Горшков ответили ведущему, управляющему директору GIF Сергею Попову на самые главные вопросы о компании и ее бизнесе:

✅ Что такое дженерики? Для чего они нужны?
✅ Что такое биотех и почему этот рынок сможет показать кратный рост?
✅ Какие планы по развитию своих продуктов ставит перед собой компания и будет ли это интересно инвесторам?
✅ Как государство участвует в жизни рынка фармацевтики?
✅ Какова роль иностранных компаний на рынке сегодня?

🔥В новом выпуске — всё о перспективах, планах, темпах роста фармрынка и роли на нем группы «Озон Фармацевтика».

🎥 Смотрите нас в эфире:

👉 Youtube 

👉 Дзен


Как фармбизнес решает задачи импортозамещения и во что он инвестирует рассказал сегодня в интервью РБК директор по внешним коммуникациям группы «Озон Фармацевтика» Андрей Горшков

Как фармбизнес решает задачи импортозамещения и во что он инвестирует рассказал сегодня в интервью РБК директор по внешним коммуникациям группы «Озон Фармацевтика» Андрей Горшков

Андрей Горшков назвал ключевые прогнозы по фармацевтическому рынку с опорой на данные «Альфа Ресерч и Маркетинг»:

✅ К 2030 году объем российского рынка лекарственных средств вырастет более чем в 2 раза — до 4,9 трлн руб.

✅ Рынок биосимиляров в России к 2030 году увеличится примерно в 3,5 раза — более чем до 700 млрд руб.

✅ Дженерики российского производства росли последние 5 лет в среднем по 29% в год, в 3 раза опережая иностранные

👉 Читайте также в интервью:

🔹как на фармацевтической отрасли отразились санкции и как производители с этим справляются
🔹прогноз по выручке и росту числа регистрационных удостоверений группы «Озон Фармацевтика»
🔹об инвестициях Группы «Озон Фармацевтика» в биотех
🔹о других перспективных направлениях фармацевтического бизнеса, которые развивает «Озон Фармацевтика»


Рынок биотеха: что это и как он развивается?

Рынок биотеха: что это и как он развивается?

«Озон Фармацевтика» занимается развитием производства препаратов полного цикла на основе моноклональных антител и других рекомбинантных белков. Лишь единицы производителей способны развивать это направление на российском рынке. Что такое моноклональное антитело?

Это белковая молекула, которая электрохимическими связями цепляется к нужным участкам клеток. Когда организм человека не может продуцировать какое-то антитело, то помочь людям можно через создание таких белковых структур, используя живую клетку с отредактированным геном. Моноклональные антитела широко используются в медицине в терапии злокачественных, аутоиммунных и воспалительных заболеваний.

💊Сейчас в разработке у «Озон Фармацевтика» 25 биосимиляров – препаратов биоаналогов или «дженериков в мире биотеха» – на разных этапах разработки и регистрации. Это практически треть от всего, что к сегодняшнему дню создала мировая биотехнологическая наука в работе с моноклональными антителами.



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн