81% владельцев китайских автомобилей положительно оценили опыт езды на своих машинах и отметили, что в прошлом году по сравнению с предыдущими годами обслуживать автомобиль стало заметно проще с точки зрения доступности запчастей и стоимости обслуживания. К таким выводам мы пришли вместе с сетью автосервисов Caready по результатам опроса 1,4 тыс. автовладельцев.
Подавляющее большинство владельцев китайских авто позитивно оценивают опыт эксплуатации автомобилей из Поднебесной (43% респондентов — в целом положительно, столько же — сугубо положительно). Негативную оценку китайским авто дал каждый восьмой опрошенный владелец.
В числе главных преимуществ китайских авто респонденты чаще всего называли более низкую стоимость обслуживания по сравнению с прочими иномарками (44%), широкую модельную линейку (33%), доступность запчастей (21%) и высокое качество обслуживания в сервисных центрах (16%).
«Китайский автопром является одним из лидеров по продажам по итогам года и, судя по итогам опроса, сохранит свои устойчивые позиции, в том числе благодаря улучшениям в сервисном обслуживании и положительному опыту эксплуатации. Это подтверждает и наша статистика изменения стоимости китайского автопрома с ростом пробега. Например, за первый год эксплуатации «китайцы» дешевеют в среднем на 11%, что практически не отличается от остальных производителей Западной Европы, Кореи и Японии», — комментирует вице-президент “Ренессанс страхование” Сергей Демидов.
В то же время владельцы китайских автомобилей чаще водителей других иномарок готовились к этой зиме (74% против, в частности, 67% водителей корейских авто, 59% обладателей российских автомобилей и 58% владельцев «японок») и тратили на это больше средств. При этом они не согласны с расхожим мнением о том, что китайские автомобили совсем не приспособлены к русским морозам. Если среди владельцев прочих иномарок таковых 56%, то среди обладателей «китайцев» — лишь 21%.
Если же брать целиком сегмент китайских и сравнивать с некитайскими, тогда действительно за счёт структуры китайского портфеля (основной фактор, конечно, возраст — это в основном новые авто), убытки по ним заявляются почти на четверть чаще. Это нормально для новых авто, по ним традиционно более высокая частота заявлений мелких царапин, сколов и т. д.
Чаще всего автомобилисты опасаются того, что при «критической» температуре разрядится аккумулятор (28%), омывающая жидкость замерзнет в бачке омывателя, патрубках и форсунках (24%), автомобиль не заведется (21%), замерзнет бак с топливом (19%), ручки замерзнут и будут плохо открываться (18%), примерзнут тормозные колодки (15%), загустеет масло (12%).
кто этот бред писал)))))
проблемы с Китайцами начинаются от 60к км и ближе к сотке + лет через 5 будет видно смогут ли владельцы найти запчасти + пока нет ремонта или дтп, то и проблем нет и все прекрасно.