На смартлабе есть лента: новости акций...
https://smart-lab.ru/news/
2 редактора ежедневно отбирают туда для вас важные и полезные сообщения, которые касаются российских акций.
Вроде как раздел имеет неплохую посещаемость...
Но при этом новости эти редко когда кто-то лайкает или комментирует.
Скажите, почему?
Тимофей Мартынов, видимо почти никто не торгует.
А 2% торгующих принимают решения самостоятельно.
Ну а оставшиеся крохи людей оттянула на себя секта Андреева.
Хотя я на самом деле иногда комментирую и лайки ставлю))
Как им писать, чтобы вы не думали что они роботы?
Ну ведь это реально просто новости.
Чего их лайкать то?
И вам это зачем? хитрые алгоритмы смарт-лаба их будут проталкивать вверх?
Ну если это надо, то вы ведь это можете и так сделать, без лайков.
Тимофей Мартынов, полезность новостей — в их просмотрах.
Есть просмотры — значит есть польза.
Нет просмотров — нет пользы.
Ну кто будет тратить лайк на новость: «Решили выплатить Дивы на 0.015% выше ранее ожидаемых»?
да никто.
Дело наверное в том, что новости воспринимаются как «редакторская колонка», т.е. воспринимается это так «люди работают за деньги, а не за лайки, что им до наших лайков».
Или вот как правильно заметил комментатор до меня, новости это не мнения, новости они просто есть, «лайк» же воспринимается как согласие с чьим то мнением.
лайк!
Ну например новость: такой то чиновник украл стотыщь мильёнов. Лайкать такую новость это означает что тебе нравится что кто то что украл? Или как это оценивать.
Позитивные новости — ок, а негатив?
Я вообще не знал о таком разделе например )
1. Я до сих пор не знаю, как туда попасть иначе чем через боковое меню на главной странице
2. Постоянно обновляется вкладка в браузере, если не дай бог перейти туда.
Оба пункта вызывают раздражение.
ПС, нашел в раскрывающемся меню. Вообще пора подумать над логикой составления всех меню. Надеюсь это просто накопилось годами, а не у тебя в голове так мысли структрурированы.
там же кнопка есть
Подскажите плиз
Ну например поток и «все блоги» не могу запомнить, что такое до сих пор.
Вероятно надо что-то убрать или рядом их поставить и как-то логически отделить.
Не знаю, у меня плохо с UI, я могу сказать только, что мне неудобно, а как удобно, я не знаю.
Не в смысле, вышел хороший отчет. А что-то более глобальное.
Хотя бы заголовки то смотрят
2. Я торгую в основном крипту, так что от части фиолетово
3. Я торгую графики, и мало интересуюсь инвестициями и фундаменталом
4. Новости в разделе сухие данные, мало побуждают к лайкам, хотя инфа может быть полезной
спасибо что читаете
но это не значит что новости не надо оценивать
а то мы переживаем, что новости не нужны
Насчет левого блока, привычнее какую-то инфу уже видеть.
Сделай может карусель с тизерами — заголовками.
но специально убрали из «всеблоги», чтобы не раздражало тех, кому это не интересно
причины, имхо :
а) сообщество у нас тут сильно разношерстное и перевес в пользу всяких болтунов конечно же, как всегда оно на открытых ресурсах бывает
б) к тому же сильно расфокусированное ибо смартлаб это очень перегруженный и замысловатый сайт, так сложилось исторически
в) потому что в целом распределение людей в жизни такое что очень много тех кто любит покоментить всякую туфту — политику, ковид, п###ц доллару и США, и всё такое где каждый мнит себя гуру. но очень мало тех кто готов создавать толковый контент в виде постов или комментариев.
г) потому что ресурс не мотивирует толковых перевешивать бестолковых, они видят что все их труды утонут
очень советую тебе изучить путь хабра. они изначально решили что им не надо сообщество ВСЕХ айтишников. они решили изначально, что сообщество должно быть профессиональное, а не все подряд. и что должны быть фильтры — сначала только мы даем инвайты, потом инвайты дают те, кому мы доверяем тк их окружение тоже должно быть адекватным.
это сообщество создает контент тк у них есть мотивация:
— чем то поделиться с умными людьми и получить от них фидбек (интерес)
— развивать сообщество которое тебе нравится и которое тебя развивало (жертвование)
— быть причастным к самому крутому айти сообществу в рунете (гордость, самолюбие)
— со временем хабр стал площадкой на которой публикуются все нормальные айти компании. потому что если у тебя нет блога на хабре то это типа даже не престижно (зашквар).
тебе тоже надо разобраться с фундаментальными вещами.
1. твои цели от ресурса? как минимум у тебя есть финансовые и просветительские цели, возможно личностные
2. какой контент и какое сообщество соотв-т этим целям?
3. какова оценка этой аудитории и как ее собрать в кучу
4. как монетизировать эту айдиторию
5. как построить сайт под эту модель монетизации
можешь также посмотреть как сейчас развивается пульс — у них совершенно четко определен фокус на их персонаже, и том как и какой ему подать контент
короче тебе нужна социальная переоценка, а потом переделка всего и вся неминуемая. ну и конечно команда которая понимает как вытряхнуть из текущей аудитории лишних или сделать так что они сами отвалятся. + набрать тех кто пока проплывает мимо этого ресурса почему то.
ты же сейчас пытаешься усидеть на всех стульях сразу. и это конечно не очень получается.
я боюсь что если не начать что то менять то с-лаб скоро проиграет ребятам типа пульса + яндекс скоро сделает свой брокерский сервис и конечно же социалка там вся будет и они как профессионалы в продакт менеджменте все сделают под аудиторию супер удобно саморегулируемо итд итп.
это не значит что с-лаб перестанет существовать. нет, просто последние толковые создатели контента уйдут а тут останется вся шобла политическая
внимательно прочитал!
где описана его история?
попробуй погуглить сеть или продуктовые каналы, может быть в no flame no gain канале было. а еще лучше кем то из их продуктовой команды пообщаться.
но в целом их идея она понятная, сейчас любой продуктовый менеджер скажет что сначала надо определить аудиторию, и ее проблемы/боли. а потом фитить и монетиацию и сам продукт именно под эту аудиторию и решение ее проблем. собственно хабр этим и занимался но в пути у них конечно много было интересных решений. опять же вот эти лайки балалайки — то появлялись то пропадали и еще много всего.
в итоге в твоем случае (например!), главным объектом может быть тикер акции, а не записи в блоге или форуме. и продукт тогда должен быть совсем иной. например когда ты попадаешь на ресурс ты ищешь и выбираешь акцию, и вокруг нее уже вырисовывается весь контент который есть на ресурсе — отранжирваонные новостные заголовки, налайканые форумские записи, или блоги. хотя форум и блоги по идее схлопнутся конечно же должны.
а щас объект это одновременно и блог, и форум, и новости и еще всякие странички про дивиденды итд. оно полезно, но это расфокус полный. и вот результат этого расфокуса это разделы которые обходятся вниманием.
Тим, поколение Z грядет :) помни, среднее время их фокусировки — 8 секунд :) не понял за 8 секунд — ну все, значит «говно какое то и я пошел»
у тебя же есть мощные активы
1. ИМЯ. (твое в данном случае). Ты публичный и известный человек
2. БРЕНД. Смартлаб- как ни крути один из известнейших брендов в финансах у нас
3. АУДИТОРИЯ. Вот тут у тебя будет питч, что аудитории до фига, но ее надо просеять и заодно поменять модель монетизации (и следом продукт) на более ништяковую и современную а то банеры Gen-Z нажимать зашквар считает. и на это нужно бабло.
дальше надо посчитать с продактом экономику и понять скок надо денег, в какую долю запустить инвестора. ну и погнали.
ну проект конечно будет серьезный, много сил отнимет.
но иначе есть риск скукожится, как раньше скукожились- форум «паук» и ЖЖ. помнишь такой был форум? там типа вообще ВСЕ были кто торговал хоть как то. потом его убил ЖЖ. потом соц сети (и с-лаб среди них) убили ЖЖ :) надо двигаться постоянно! нельзя стоять на месте :)
А на России меня кроме Яндекса и ВСМПО Ависма ничего больше не интересует.