Первый квартал подходит к концу, подтверждая своими результатами верность наших прогнозов по росту рынка. Мы растем по традиции кратно выше рынка не только в выручке, но и в прибыли.
Как нам это удается?
• продолжаем наращивать клиентскую базу за счет развития розницы: открытия новых магазинов собственной сети и франшиз в России и СНГ, а также расширения географии доставки онлайн-продаж;
• развиваем новые неювелирные категории – косметику и аксессуары, смотрим на рынок одежды в рамках нашей стратегии трансформации из ювелирного бренда в fashion&beauty бренд;
• совершенствуем программу лояльности, сервис и технологии работы с действующими клиентами, для увеличения доли повторных продаж;
• работаем с брендом, удерживая лидерские позиции по знанию и лояльности c помощью маркетинговых акций, а также запускаем новый суббренд для бриллиантовой премиальной категории SOKOLOV Premium;
• создаем новые коллекции, увеличиваем объемы производства и оптимизируем себестоимость изделий для обеспечения каналов продаж востребованным и высокомаржинальным товаром.
Эффективность всех этих мероприятий усиливает рост цен на золото, которые обновили в марте очередной исторический максимум, поднявшись с февральских $1 985 до $2 170 за тройскую унцию на Лондонской бирже в марте. При сохранении таких котировок цены на ювелирные изделия в рознице также возрастут и приведут к росту рынка в денежном выражении свыше прогнозных 5-7%.