За два последних года холдинг SOKOLOV открыл более 100 торговых точек по франшизе в России и СНГ. Что делает франчайзинговые программы SOKOLOV такими востребованными, читайте в материале Forbes
https://www.forbes.ru/brandvoice/503278-prosto-zoloto
Самые интересные факты про форматы франшиз:
Наш холдинг строит свой франчайзинг таким образом, чтобы его магазины были интересны разным группам покупателей и разным категориям партнеров.
Флагманский бренд SOKOLOV представляет весь диапазон производимой продукции в сегменте «массмаркет», включая часы из драгоценных металлов и столовое серебро. Это большие современные магазины, демонстрирующие самые модные коллекции и новинки из металлов всех видов и со всеми видами вставок. Вложения в запуск такой торговой площадки оцениваются в 35 млн рублей. Большая часть этой суммы направляется на закупку продукции, которую SOKOLOV производит. Торговать украшениями от других производителей франчайзи не имеет права.
Формат SOKOLOV Diаmonds требует больше инвестиций: он специализирован на продаже дорогих украшений с драгоценными камнями, в том числе бриллиантами.
А под третьим брендом Diamant создаются небольшие демократичные магазины, в ассортименте которых преобладают подарочные решения и чаще всего покупаемые товары — золотые и серебряные изделия по умеренным ценам. В Diamant отдельно выделены витрины под суббрендом «Благовест», где представлена продукция с религиозной символикой. Инвестиции в открытие такого магазина меньше, чем вложения в другие форматы, и локацию для него найти легче, так как собственные магазины под этим брендом компания не открывает.
Нередко в одном городе работает и партнерский SOKOLOV, и собственный магазин этого бренда. В портфеле одного предпринимателя могут быть франшизы всех трех брендов. Но разные проекты друг другу не мешают, а при грамотном управлении, напротив, усиливают бизнес.