Потребительский сектор в США является основой экономики, формируя до 75% ВВП. Тем не менее, некоторые компании потребительского сектора все же до сих пор не только не сумели выйти на уверенные темпы рост ключевых финансовых показателей, но и по-прежнему не справились с последствиями кризиса 2008-2009 гг. Речь, в частности, идет о крупнейшей в мире компании по реализации косметических товаров через каталоги и интернет – Advon Products Inc.
Avon специализируется на производстве и непосредственной реализации косметической и парфюмерной продукции и ее реализацией посредством журнальных каталогов и сетевого маркетинга, а также онлайн-продажи в интернете. Оборот компании за 2014 финансовый год составил порядка 3.7 млрд. долларов, из которых более 70% пришелся на...
Читать дальше:
http://utmagazine.ru/posts/6644-analiz-avon-products-inc-avp