window dressing — в конце каждого квартала (в реале чаще работает на полугодиях) наступает период window dressing, когда взаимные фонды и другие крупные институциональные инвесторы совершают операции (перебалансировка), призванные улучшить характеристики инвестиционного портфеля перед передачей информации клиентам или акционерам, а также в целях приведения баланса в соответствие с установленными требованиями на дату предоставления отчетности регулирующим органам. Происходит интенсивное вложение капитала в ценные бумаги, и вследствие этого наблюдается ралли. Фонды должны отчитаться о своих прибылях и потерях за истекший квартал. Поэтому у них есть существенные мотивы для опубликования прекрасных результатов — ведь управляющие фондов хотят сохранить свои рабочие места и получить бонусы. И даже если подобное ралли не имело места, фонды покупают определенные акции в последний месяц квартала, чтобы отразить в своих отчетах владение преуспевающими эмитентами, и продают слабые/отстающие бумаги.