Поток
Xeджиpoвaниe — этo пpocтыми cлoвaми кoмплeкc финaнcoвыx cтpaтeгий, нaпpaвлeнныx нa минимизaцию pиcкoв инвecтициoннoгo пopтфeля. Этoт мeтoд упpaвлeния pиcкaми пoзвoляeт тpeйдepaм и инвecтopaм зaщитить cвoи aктивы oт нeблaгoпpиятныx движeний pынкa, coxpaняя пpи этoм пoтeнциaл для пoлучeния пpибыли.
Обратите внимание: не стоит путать хедж и диверсификацию. И то, и другое работает как способ снижения риска. Однако диверсификация — это инвестирование средств в разные активы для балансирования рисков обесценения портфеля.
Чтобы застраховаться от рисков на бирже, инвесторы/трейдеры могут использовать парный трейдинг: одновременно открывать длинные и короткие позиции в двух связанных финансовых инструментах.
Варианты хеджирования:
1. Ваш портфель состоит из сильных акций, которые предположительно будут опережать рынок по вашему мнению. В этом случае для хеджирования возможна продажа фьючерса биржевого индекса IMOEX.
2. Возможно хеджирование от роста актива посредством покупки соответствующего фьючерса. Например, лонг по акциям Полюс Золото можно сбалансировать короткой позицией во фьючерсах на «желтый металл».
Сервис «Грузовичкоф» наращивает обороты по всем направлениям перевозок в регионах и столице, продолжает активное развитие сотрудничества с интернет-магазинами и значительно увеличил рентабельность деятельности агрегатора.
На сегодняшний день сервис эмитента представлен в 155 городах России и в 4 странах СНГ: Казахстане, Таджикистане, Узбекистане и Республике Беларусь.
GMV сервиса за 9 месяцев 2024 года прирос к АППГ на 25%, составив более 8 млрд руб. При этом в разбивке по направлениям виден существенный рост услуг по контрактным перевозкам (доставки для DIY сетей и интернет-магазинов – более 100% относительно 9 месяцев 2023 года). Услуги грузового такси показали наибольший рост к АППГ в странах СНГ (+90%), в регионах России он достиг +14%. В Санкт-Петербурге и Москве рост GMV составил более 10%.
Замедление темпов роста крупнотоннажных перевозок связано с перезапуском сервиса LTL («Сборные грузы»): были пересмотрены и изменены тарифы на перевозку грузов с учетом клиентских запросов, и в итоге они стали более гибкими и комфортными. Сейчас услуги представляют собой единую экосистему, что важно для более эффективной работы направления и сервиса в целом. FTL-направление в рамках крупнотоннажных перевозок генерирует более 90% GMV и показывает растущую динамику.
«Что касается желания предпринимателей купить „Северный поток-2“. Я не слышал, чтобы все акционеры выступали за то, чтобы выставить на торги этот объект критической инфраструктуры, энергетической. Не слышал также, что российская сторона в лице „Газпрома“ хотела бы его продать», — сказал он на брифинге.
Так он прокомментировал сообщения о том, что американский бизнесмен Стивен Линч заинтересован в покупке «Северного потока-2». По мнению этого инвестора, трубопроводом мог бы управлять консорциум американских и европейских операторов, а США контролировали бы использование активов. Пескова в связи с этим спросили, как в Кремле смотрят на такую перспективу.
«Газопровод — это средство, это инструмент, а все строится вокруг запасов газа и источника газа. Источник газа — это „Газпром“. Мне также неизвестно о желании „Газпрома“ инструменты по транспортировке газа отдавать в руки Соединённых Штатов Америки. Я об этом не слышал. Может быть, стоит поинтересоваться у самой компании», — ответил он.
👤Генеральный директор ПАО «МГКЛ» Алексей Лазутин дал развернутый комментарий Трейдер ТВ о том, какие у него планы на следующий год, чтобы компания пошла в рост!
А еще вы узнаете о том:
– Какое значимое достижение произошло в компании в этом году
– На какие характеристики инвесторы «МГКЛ» обращают внимание А еще Алексей дал важные советы трейдерам и инвесторам, чтобы улучшить свой портфель и свою торговлю.
✔️ Узнать больше о Трейдер ТВ
✔️Освоить трейдинг с нуля? Приходите в Школу Трейдинга
✔️Смартлаб smart-lab.ru/
✔️Live Invest liveinvestgroup.ru/
__________________________
Подпишитесь на нас в соцсетях:
Telegram-канал: t.me/alexeev_live
Русал в рамках оптимизации может снизить производство на 250 тыс. тонн, сообщается в пресс-релизе. Такое решение объясняется удорожанием глинозема почти вдвое с начала года, до $700 за тонну. Рост цен на алюминий не полностью может это компенсировать. Компания упоминает, что замедление роста экономики и ужесточение денежно-кредитной политики снижают производство в ведущих отраслях-потребителях алюминия.
Вчера, после выхода пресс-релиза, акции РУСАЛа обвалились на 6%. На наш взгляд, ситуация на рынке пока позволяет обойтись без сокращения производства: текущие цены на алюминий и курс рубля обеспечивают рентабельность EBITDA выше 10% и покрывают как минимум процентные платежи по долгу. В то же время Русал планирует масштабную инвестпрограмму для модернизации действующих мощностей, строительства второй очереди Богучанского алюминиевого завода и Ленинградского глиноземного завода. Компании может не хватить операционного денежного потока, чтобы реализовать эти цели. Необходимы высокие дивиденды от Норникеля (что маловероятно) и/или привлечение нового долга. В противном случае инвеспрограмма может быть отложена, на наш взгляд.
Закрылись лонги по MAVIA (начало тут https://t.me/madeyourtrade/4805). ✅