Директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников сообщил РБК, что компания начала продавать товары из Китая. Он отметил, что «компания на удержании уже существующих клиентов и привлечении новой аудитории, а не на увеличении собственных продаж».
По словам господина Пчельникова, «Юлмарт» будет лишь онлайн-витриной и местом получения заказов. При этом заключение договора купли-продажи будет осуществляться между покупателем и продавцом, а обработкой и отправкой заказов будет заниматься логистический партнер «Юлмарта» в Китае.
В марте «Юлмарт» объявил о завершении оптимизации сети. Это позволило сократить затраты на аренду и транспортную логистику в 2018 году в два раза, утверждают в компании.
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.
Юлмарт - описание компании
Юлмарт — непубличная компания. IPO Юлмарта возможно в 2017 году