Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Этот показатель соответствует первоначальному прогнозу компании и нашим ожиданиям, а значит нейтрален для динамики акций. Более подробные операционные результаты за декабрь, которые должны быть опубликованы позже, будут иметь более важное значение, поскольку они станут ориентиром того, как будут выглядеть результаты за 4К18 по МСФО.АТОН
ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении «Аэрофлота» и грузового оператора Шереметьево
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила авиакомпанию «Аэрофлот» и грузового оператора аэропорта Шереметьево «Москва Карго» в заключении антиконкурентного соглашения (ч.4 ст.11 Закона о защите конкуренции). «Было установлено, что ПАО «Аэрофлот» отказывает грузовладельцам и компаниям, представляющим их интересы, в праве размещать грузы, отправляемые воздушными судами авиаперевозчика, в терминалах хранений какой-либо иной компании в аэропорту Шереметьево, кроме «Москва Карго»,— рассказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.— Такие действия ограничили круг организаций, которые могли бы предоставлять аналогичные услуги».
www.kommersant.ru/doc/3848324?from=hotnews
Группа компаний «Аэрофлот» перевезла в 2018 году почти 56 млн пассажиров. Об этом сообщил гендиректор группы Виталий Савельев в бортовом журнале «Аэрофлота».
За 2017 год группа перевезла 50,1 млн пассажиров. Таким образом, рост пассажироперевозок в 2018 году составил более 10%.
В минувшем году Группа «Аэрофлот» перевезла почти 56 млн пассажиров. Это еще одно свидетельство возвращения в элиту глобальной авиации. Мы с опережением выполнили ключевые цели Стратегии развития до 2025 года и поставили еще более амбициозные задачи. К вековому юбилею Аэрофлота, который будет отмечаться в 2023 году, планируем довести пассажиропоток Группы до 100 млн человек.
Аэрофлот — за 11 мес Группа перевезла 51,4 млн пассажиров, +10,8%
ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за ноябрь и одиннадцать месяцев 2018 года
Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года
За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.
читать дальше на смартлабе
Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года
За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.
Очень интересная статья о перспективах развития Аэрофлота и Победы
expert.ru/2018/12/25/stavka-na-pobedu/
Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением
Акции Аэрофлота потеряли в цене со своих максимумов более 50% — Пермская фондовая компания
Муталлиев Роман считает, что ценовые уровни являются интересными для набора среднесрочных позиций по данной бумаге:
Бумаги компании «Аэрофлот» потеряли в цене со своих максимумов более 50%. Сегодня постараемся ответить на вопрос, являются ли текущие ценовые уровни интересными для покупки.
Чистая прибыль за 9 месяцев уменьшилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. За аналогичный период увеличилось значение выручки на 15,2%, показатель EBITDA сократился на 11,5% (EBITDAR вырос на 9,8%). Операционные расходы за исключением затрат на топливо увеличились на 9%. За 10 месяцев средняя загруженность кресел снизилась с 82,6% до 81,6%.
Очевидно, что текущие финансовые результаты затруднительно назвать позитивными. Однако попробуем взглянуть на данную бумагу как «хедж» инструмент от падения котировок нефти. Корреляция цен на нефть и авиатопливо очевидна. С другой стороны, необходимо учитывать особенности экономической ситуации в стране. Резкий рост цен на авиакеросин также в значительной степени связывается многими экспертами со стремлением компаний компенсировать недополученную прибыль из-за заморозки цен на бензин и дизельное топливо. Таким образом, ценообразование данного вида топлива состоит из множества факторов, только одним из которых является цена на нефть.
Затраты на топливо «Аэрофлота» за 9 месяцев увеличились на 46,7% и составили 132 млрд. руб. (30,7% операционных издержек). Несмотря на сказанное выше, можно заключить, что динамика цен на нефть всё же имеет воздействие на финансовые результаты данной компании в значительной степени.
читать дальше на смартлабе
Бумаги компании «Аэрофлот» потеряли в цене со своих максимумов более 50%. Сегодня постараемся ответить на вопрос, являются ли текущие ценовые уровни интересными для покупки.
Очевидно, что текущие финансовые результаты затруднительно назвать позитивными. Однако попробуем взглянуть на данную бумагу как «хедж» инструмент от падения котировок нефти. Корреляция цен на нефть и авиатопливо очевидна. С другой стороны, необходимо учитывать особенности экономической ситуации в стране. Резкий рост цен на авиакеросин также в значительной степени связывается многими экспертами со стремлением компаний компенсировать недополученную прибыль из-за заморозки цен на бензин и дизельное топливо. Таким образом, ценообразование данного вида топлива состоит из множества факторов, только одним из которых является цена на нефть.
Затраты на топливо «Аэрофлота» за 9 месяцев увеличились на 46,7% и составили 132 млрд. руб. (30,7% операционных издержек). Несмотря на сказанное выше, можно заключить, что динамика цен на нефть всё же имеет воздействие на финансовые результаты данной компании в значительной степени.
Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением
На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду
Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!
MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.
Дмитрий C, ещё раз говорю, что ты даун, на борту нет баков для питьевой воды, только для технических нужд!
MZS, вода для кипятильников (чай, кофе) и для умывальников в туалетах — это одна ёмкость, источник тот же, что и у нас в квартирах из-под крана — поэтому называть её технической некорректно. Дома мы так же наливаем в чайник и кипятим, кто то ещё дополнительно фильтрует. Смыв в туалетах — специальная жидкость, отдельный резервуар. Сливается всё в один бак. Холодная вода в стаканчики — вы и сами видите, разливают из бутылок.
На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду
Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!
MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.
Дмитрий C, ещё раз говорю, что ты даун, на борту нет баков для питьевой воды, только для технических нужд!
На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду
Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!
MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.
Московский авиационный узел (МАУ)
Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)
Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.
khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе
gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.
khornickjaadle, не думаете же Вы в самом деле, что пчелы против меда. в россии на данный момент убран механизм управления ценой на топливо, все на совести производителей, свободный рынок. поэтому цели по топливу находятся выше 100 рублей, и каждый месяц низкой цены это недобор выручки по законам либеральной экономики. единственный стопор — отказ авиакомпаний закупать топливо, но пока мы видим, что они не отказываются. И рост цен не остановится, пока не придет либо выше 100 рублей, либо начнется массовый отказ авиакомпаний от выполнения полетов. Правительство будет заниматься ласковыми комментариями, не более.
Московский авиационный узел (МАУ)
Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)
Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.
khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе
gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.
Московский авиационный узел (МАУ)
Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)
Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.
khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе
Московский авиационный узел (МАУ)
Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)
Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.