Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
#AFLT ( Аэрофлот)
smart-lab.ru/blog/tradesignals/518645.php
Учитесь… Демоны..... Придет время я на ЛЧИ еще всех умотаю......
P/S По рынку, по сигналам, блог как таковой закрыт… потрындеть и постфактум всегда пжлста.....
читать дальше на смартлабе
Pink Elephant, Подскажите как можно в QUIK сделать обзор всех котировок как на этом графике слева?
#AFLT ( Аэрофлот)
smart-lab.ru/blog/tradesignals/518645.php
Учитесь… Демоны..... Придет время я на ЛЧИ еще всех умотаю......
P/S По рынку, по сигналам, блог как таковой закрыт… потрындеть и постфактум всегда пжлста.....
читать дальше на смартлабе
#AFLT ( Аэрофлот)
smart-lab.ru/blog/tradesignals/518645.php
Учитесь… Демоны..... Придет время я на ЛЧИ еще всех умотаю......
P/S По рынку, по сигналам, блог как таковой закрыт… потрындеть и постфактум всегда пжлста.....
читать дальше на смартлабе
Pink Elephant, это минутный или тиковый?
Глубокой коррекции в акциях Аэрофлота не будет — Атон
Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К/2018 по РСБУ
Выручка в 4К18 выросла на 16.4% г/г до 162 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 12.6%, а также роста ставок доходности на 4%. Затраты увеличились почти на 31% г/г, обогнав рост выручки, из-за взлетевших расходов на авиатопливо (+47% г/г). В результате компания отчиталась об операционном убытке в 13.4 млрд руб. против прибыли 1.64 млрд руб. годом ранее. Чистый убыток составил 12.8 млрд руб. против 1.5 млрд руб. год назад. За 2018 выручка Аэрофлота выросла на 13% г/г до 505 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 6.7% и роста ставок доходности на 7.4%, в то время как затраты увеличились на 25%. Операционная прибыль составила 5 млрд руб. (против 46 млрд руб. годом ранее). Чистая прибыль составила 2.8 млрд руб. против 28 млрд руб. годом ранее. Денежная позиция компании снизилась до 12.4 млрд руб. против 34 млрд руб. из-за предоплат за самолеты.
Результаты по РСБУ не консолидированы, а значит консенсус-прогноза аналитиков по ним не было, но мы считаем, что и без того слабые цифры выглядят несколько ниже, чем ожидал рынок. Они предполагают, что консолидированная чистая прибыль компании по МСФО, вероятно, составит около 10 млрд руб. (или даже ниже), тогда как оценка Bloomberg составляет около 13 млрд руб. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля. Нас также смущает снижение размера денежных средств компании, который оказался самым низким за более чем пять лет из-за негативного влияния предоплат, выкупа акций и слабых финансовых результатов. Мы ожидаем увидеть негативную реакцию рынка на результаты, но не ждем глубокой коррекции в акциях, поскольку слабые результаты вероятно уже учтены в котировках, тогда как текущая цена на нефть предполагает восстановление финансовых результатов в 2019.АТОН
читать дальше на смартлабе
stanislava, полагаю атон лукавит. Думаю что не стоит ждать глубокого роста в акциях компании, держащей курс на наращивание издержек и убыточных активов. хотя небольшие коррекции вверх вполне возможны.
Глубокой коррекции в акциях Аэрофлота не будет — Атон
Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые результаты за 4К/2018 по РСБУ
Выручка в 4К18 выросла на 16.4% г/г до 162 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 12.6%, а также роста ставок доходности на 4%. Затраты увеличились почти на 31% г/г, обогнав рост выручки, из-за взлетевших расходов на авиатопливо (+47% г/г). В результате компания отчиталась об операционном убытке в 13.4 млрд руб. против прибыли 1.64 млрд руб. годом ранее. Чистый убыток составил 12.8 млрд руб. против 1.5 млрд руб. год назад. За 2018 выручка Аэрофлота выросла на 13% г/г до 505 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 6.7% и роста ставок доходности на 7.4%, в то время как затраты увеличились на 25%. Операционная прибыль составила 5 млрд руб. (против 46 млрд руб. годом ранее). Чистая прибыль составила 2.8 млрд руб. против 28 млрд руб. годом ранее. Денежная позиция компании снизилась до 12.4 млрд руб. против 34 млрд руб. из-за предоплат за самолеты.
Результаты по РСБУ не консолидированы, а значит консенсус-прогноза аналитиков по ним не было, но мы считаем, что и без того слабые цифры выглядят несколько ниже, чем ожидал рынок. Они предполагают, что консолидированная чистая прибыль компании по МСФО, вероятно, составит около 10 млрд руб. (или даже ниже), тогда как оценка Bloomberg составляет около 13 млрд руб. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля. Нас также смущает снижение размера денежных средств компании, который оказался самым низким за более чем пять лет из-за негативного влияния предоплат, выкупа акций и слабых финансовых результатов. Мы ожидаем увидеть негативную реакцию рынка на результаты, но не ждем глубокой коррекции в акциях, поскольку слабые результаты вероятно уже учтены в котировках, тогда как текущая цена на нефть предполагает восстановление финансовых результатов в 2019.АТОН
читать дальше на смартлабе
#AFLT ( Аэрофлот)
smart-lab.ru/blog/tradesignals/518645.php
Учитесь… Демоны..... Придет время я на ЛЧИ еще всех умотаю......
P/S По рынку, по сигналам, блог как таковой закрыт… потрындеть и постфактум всегда пжлста.....
читать дальше на смартлабе
Pink Elephant, это минутный или тиковый?
#AFLT ( Аэрофлот)
smart-lab.ru/blog/tradesignals/518645.php
Учитесь… Демоны..... Придет время я на ЛЧИ еще всех умотаю......
P/S По рынку, по сигналам, блог как таковой закрыт… потрындеть и постфактум всегда пжлста.....
читать дальше на смартлабе
Чистый убыток в 4 кв. 2018 составил 12,8 млрд руб. Аэрофлот опубликовал неконсолидированную отчетность за 2018 г. по РСБУ. Так, выручка возросла на 13% год к году до 505 млрд руб., валовая прибыль сократилась на 89% до 5 млрд руб., а чистая прибыль снизилась на 90% до 2,8 млрд руб. В 4 кв. выручка увеличилась на 16,4% год к году до 123 млрд руб., а чистый убыток составил 12,8 млрд руб., тогда как по итогам 4 кв. 2017 г. была зафиксирована чистая прибыль в размере 1,5 млрд руб.
Рентабельность под давлением из-за роста топливных расходов и конкуренции. Росту выручки способствовало увеличение пассажирооборота на 6,7% до 98,0 млрд пкм по итогам года, тогда как в 4 кв. 2018 г. рост пассажирооборота составил 7,9%. В 2018 г. себестоимость продаж росла опережающими по сравнению с выручкой темпами, увеличившись на 24,8% до 499 млрд руб., при этом топливные расходы выросли на 47,7% до 41,7 млрд руб.
По итогам 2018 г. от Аэрофлота не стоит ждать высоких дивидендов. Консолидированная отчетность Группы по МСФО будет представлена в конце февраля. С учетом давления на рентабельность по итогам 2018 г. от Группы Аэрофлот не стоит ждать высоких дивидендов. Мы расцениваем новость как умеренно негативную для котировок акций Аэрофлота.
— 2,5% Инсайдеры всё уже знают???
ОчПассивный инвестор,
нефть резко подорожала, думаю, дело в этом
Слабые финансовые результаты Аэрофлота не стали неожиданностью — Промсвязьбанк
Аэрофлот в 2018 г снизил чистую прибыль по РСБУ в 10 раз на фоне роста выручки и топливных расходов.
Чистая прибыль Аэрофлота по РСБУ в 2018 году составила 2,8 млрд руб. При этом за 4-й квартал компания получила чистый убыток в размере 12,8 млрд руб., тогда как годом у нее была прибыль в размере 1,5 млрд руб. Выручка за прошлый год выросла на 13%, до 504,7 млрд руб. Себестоимость продаж увеличилась на 24,8%, до 499,7 млрд руб. общие расходы на топливо повысились на 47,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Слабые финансовые результаты компании не стали неожиданностью. На фоне роста цен на нефть в 2018г, влияние на консолидированные результаты группы Аэрофлот увеличения стоимости керосина, на долю которого в издержках приходится более трети, будет значительным и по оценкам компании может составить 48 млрд. руб. Публикация консолидированной отчетности по МСФО запланирована на конец февраля.Промсвязьбанк
читать дальше на смартлабе
Слабые финансовые результаты компании не стали неожиданностью. На фоне роста цен на нефть в 2018г, влияние на консолидированные результаты группы Аэрофлот увеличения стоимости керосина, на долю которого в издержках приходится более трети, будет значительным и по оценкам компании может составить 48 млрд. руб. Публикация консолидированной отчетности по МСФО запланирована на конец февраля.Промсвязьбанк
Сотрудники ФСБ задержали замдиректора департамента производства полетов авиакомпании «Аэрофлот» Анатолия Якимчука © РИА Новости
Сотрудники ФСБ задержали замдиректора департамента производства полетов ПАО «Аэрофлот» Анатолия Якимчука в конце декабря, тогда же в отношении него было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 291 УК (дача взятки должностному лицу), рассказал РБК источник в МВД. Информацию подтвердил другой источник, близкий к руководству авиакомпании.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/05/02/2019/5c5873189a794725ab4d59fd
Многие даже начали открывать короткие позиции, но почему год назад меня никто не слушал? Все говорили, что компания очень дешёвая по мультипликаторам и не верили, что рост цен на нефть приведёт к снижению операционной прибыли! Об этом я нашёл упоминания в своём телеграмм канале.
Текущие цены на нефть остаются всё ещё на высоких уровнях, выше аналогичного периода прошлого года. Расходы на топливо составляют треть совокупных операционных расходов компании. Соответственно, чем дороже топливо, тем ниже маржа авиаперевозчика. А рост процентных ставок увеличит расходы на лизинг, как в рублях, так и в долларах. Всё выше перечисленное, приведёт к дальнейшему снижению финансовых показателей Аэрофлота, в следствие чего, котировки авиакомпании с большей вероятностью уйдут ниже 100 руб.
Результаты по РСБУ не консолидированы, а значит консенсус-прогноза аналитиков по ним не было, но мы считаем, что и без того слабые цифры выглядят несколько ниже, чем ожидал рынок. Они предполагают, что консолидированная чистая прибыль компании по МСФО, вероятно, составит около 10 млрд руб. (или даже ниже), тогда как оценка Bloomberg составляет около 13 млрд руб. Результаты по МСФО будут опубликованы 28 февраля. Нас также смущает снижение размера денежных средств компании, который оказался самым низким за более чем пять лет из-за негативного влияния предоплат, выкупа акций и слабых финансовых результатов. Мы ожидаем увидеть негативную реакцию рынка на результаты, но не ждем глубокой коррекции в акциях, поскольку слабые результаты вероятно уже учтены в котировках, тогда как текущая цена на нефть предполагает восстановление финансовых результатов в 2019.АТОН
пристегните ремни наш самолёт идёт на посадку, так толком и не взлетев.
Александр, Хорошо бы на 50 руб. сел, можно было бы подумать о покупке.
khornickjaadle, ппц! И это лучшая авиакомпания Восточной Европы!(((