Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 240,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -23,7 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.
Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.
khornickjaadle, Это ворьё в аэрофлоте так рассказывает. Реально Топливная эффективность двигателя ПС-90 (Ил-96-300 и Ту-204) соответствует западным аналогам практически на 100%, раньше была проблема в ресурсе двигателя который приходилось делать через 3000-5000 часов, а на западных движках 20 000 -40 000 часов (т.н. «Циклов») сейчас ресурс ПС-90 — 15-20 000 тыс. часов. при том что Ил и Ту стоят в 3-4- раза!!! дешевле!!! Т.е. они реально д.б. в РФ как Газели… чтобы задавить их аэропорты РФ беру с Авиакомпаний за обслуживание за тонну веса самолета, а не за количество проданных билетов или пассажировместимость что было бы гораздо логичнее.
+ Через 5 лет подоспеют КНР с со своим широкофезюляжником и укро-китайскими двигателями. так что дуополии славобогу не будет. Но и жить в мире где придётся выбирать между КНР и Вашингтоном будет не сладко. именно по этому Дядя Вова/РФ имеет поддержку в разных кругах в ЕС и на востоке, в не зависимости от своих недостатков.
А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.
Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.
ВТБ и Сбербанк планируют на следующей неделе обсудить создание региональной авиакомпании, сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Российского инвестиционного форума.
«Вчера ночью мы с ним (главой Сбербанка Германом Грефом — прим. ТАСС) договорились о том, что мы в Москве встретимся, возможно на следующей неделе <...> Думаю, что это будет перед 23 февраля, а не перед 8 марта», — сказал Костин.
Ранее глава ВТБ сообщал, что привлеченные иностранные консультанты представили доклад по проекту в декабре 2018 года. При этом Костин заявлял, что новой региональной авиакомпании будет необходима поддержка государства. Такое же мнение высказал и глава Сбербанка Герман Греф.
Сбербанк и ВТБ по поручению правительства работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок, ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 млн человек в год. Глава ВТБ Андрей Костин говорил, что ВТБ и Сбербанк будут инвестировать в новую авиакомпанию на паритетной основе, вложения могут составить свыше $1 млрд.
Информационное агентство России ТАСС
Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
gupmors,
Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.
Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.
Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
gupmors,
Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.
Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
аэрофлот занимает более 50% рынка, и отказ от выплаты компенсаций это дыра в бюджете более 10 миллиардов, которые они себе в план по выручке уже заложили и в плане по расходам уже потратили, я не сомневаюсь. Т.к. такую выручку нечем компенсировать, расходы будут резать по живому. Это дивиденды, которые в 2019 году я думаю будут урезаны почти полностью. Новость по компенсациям это форс мажор и мне думается можно продавать акцию на отскоках
редактор Боб, Хорошо Победа идёт. И ещё заказано ими 20 новейших боингов в ближайшие 2 года… Так держать!
khornickjaadle, раньше Победа и Россия донашивали Аэрофлотовские борты.
А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.
«Двадцатый год для нас будет очень интересным, мы собираемся заниматься роботизацией налоговых контролей, интеграцией с производственными системами… И 2021 год — мы очень надеемся — это будет применение уже технологии искусственного интеллекта, который будет прогнозировать налоговые риски и налоговые поступления».
«Пожалуй, я соглашусь, потому что на самом деле это так. Мы закончили (год) положительно, но результат не тот, который мы бы хотели», —
«Подорожание керосина в 2018 г. к 2017 г. для „Аэрофлота“ составило более 30%. Это существенно, и, естественно, эти расходы, которые мы не ожидали, но получили»
«Конечно, для нас это большое испытание, мы отечественным компаниям платим в рублях, но по курсу, поэтому это для нас тяжелая нагрузка»,
Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?
Даже с учетом того, что вероятность получения авиаперевозчиками такой господдержки составляла значительно менее 100%, мы рассматриваем отказ правительства как умеренно негативный фактор для отрасли в целом и группы «Аэрофлота» в частности. Если бы просьбу авиаперевозчиков удовлетворили, «Аэрофлот» и аффилированные с ним структуры могли бы рассчитывать на получение госсредств на сумму более 10 млрд руб.Рябушко Алексей
Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?
Какой ценовой ориентир ждать после присоединения UTair? 116 рублей?