Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,3 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,0 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.
Auximen, Да. Но уже переживаю что по Аэрофлоту может получиться как с ВТБ по дивидендам.
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.
В январе 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,2 млн пассажиров, что на 14,5% превышает результат за январь 2018 года. Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией «Аэрофлот», составило 2,8 млн человек, увеличившись на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» в январе 2019 года увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» — на 9,6%. Рост предельного пассажирооборота составил 16,4% для Группы и 12,3% для Компании.
Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,9%. По авиакомпании «Аэрофлот» процент занятости пассажирских кресел снизился на 1,8 п.п., до 73,2%.
www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61233
Финансовых показателей почему-то нет
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Победа опубликовала сильные результаты, а снижение чистой прибыли скорее всего связано с ростом затрат на топливо. Компания представила оптимистичный прогноз на 2019 (рост пассажиропотока на 43% г/г), предполагающий, что Победа останется основным генератором трафика для Аэрофлота. Мы считаем новость нейтральной для акций Аэрофлота.АТОН
Аэрофлот является крупнейшим покупателем этих самолетов — он подписал контракт на приобретение 50 единиц. Изначально мы видели риски, что существенное и быстрое расширение парка Аэрофлота за счет десятков самолетов MC-21 может негативно повлиять на его операционную эффективность. Мы не исключаем, что замена композитных материалов локальными аналогами и запуск производства MC-21 может занять даже больше времени, чем говорит Ростех. Это означает, что Аэрофлот продолжит использовать самолеты Boeings и Airbus, что снизит операционные риски. Новость нейтральна с точки зрения восприятия для акций Аэрофлота.АТОН
Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…
Петр Варламов, я чёт тоже открыл длинную позицию на 101. Аэрофлот пока выглядит достаточно стойко при всём негативе последних недель, в т.ч. на отказе правительства субсидировать цену на авиакеросин.
Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…
Правительство рассмотрит просьбу нефтяников увеличить компенсации
Нефтяные компании попросили правительство рассмотреть возможность увеличить им компенсацию в рамках налогового маневра и демпфирующего (сглаживающего рост акциза) компонента. Правительство готово рассмотреть эти предложения на следующей неделе.
Подробности rg.ru/2019/02/14/pravitelstvo-rassmotrit-prosbu-neftianikov-uvelichit-kompensacii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В отношении бедных нефтяников «правительство готово рассмотреть возможность увеличить им компенсацию...»
А вот жирующему Аэрофлоту не готово компенсировать возросшие расходы на керосин
дуополия, монополия — все это х… (пустое), Гражданская авиация существует не для себя (не только пассажиров возить их точки А в точку В). Все мы знаем, что гражд. авиация, всегда на гране банкротства (что США, что Европа и т.д.) — а теперь просто зададим себе вопрос: Почему до сих пор она есть? (лабуда: по типу отрасли, рабочие места, развитии индустрии или технологий, «обкатка», «конструкторские наработки» и т.д. и т.д.) Но если просто сравнить данные, которые есть в открытом доступе — картина ясна (почему для чего). Так что Аэрофлот будет летать даже себе в убыток. А ближайшее десятилетие Появиться новый игрок — в авипроме. Боинг и Эрбас — дуополия (сейчас да, но раньше был и другой игрок который занимал почти 50% мирового рынка).
А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.
Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.
khornickjaadle, Это ворьё в аэрофлоте так рассказывает. Реально Топливная эффективность двигателя ПС-90 (Ил-96-300 и Ту-204) соответствует западным аналогам практически на 100%, раньше была проблема в ресурсе двигателя который приходилось делать через 3000-5000 часов, а на западных движках 20 000 -40 000 часов (т.н. «Циклов») сейчас ресурс ПС-90 — 15-20 000 тыс. часов. при том что Ил и Ту стоят в 3-4- раза!!! дешевле!!! Т.е. они реально д.б. в РФ как Газели… чтобы задавить их аэропорты РФ беру с Авиакомпаний за обслуживание за тонну веса самолета, а не за количество проданных билетов или пассажировместимость что было бы гораздо логичнее.
+ Через 5 лет подоспеют КНР с со своим широкофезюляжником и укро-китайскими двигателями. так что дуополии славобогу не будет. Но и жить в мире где придётся выбирать между КНР и Вашингтоном будет не сладко. именно по этому Дядя Вова/РФ имеет поддержку в разных кругах в ЕС и на востоке, в не зависимости от своих недостатков.
А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.
Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.