Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 259,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -25,5 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сергей Нагель, сделать как в ссср не получится потому что:
1) элемениной базы (процессоров, транзисторов, резисторов, диодов, итд) отечественных практически нет.
2) нет согласования установки. Раньше если б производитель авионики использовал в своем изделии к примеру резистор, то производитель резистра был бы обязан производить его еще 20 лет. А сейчас он может внезапно прекратить это делать и производитель авионики вынужден менять конструкцию, а это долго и дорого.
3) мелкая серийность авианоки и комплектующих (по вашему запчастей) приводит к росту цены до неадекватного уровня.
4) нет складских запасов готовой продукции (запчастей) потому что дорого делать впрок.
5) в стоимость авиадеталий входят накладные расходы, всякие директора, заказчики, контролеры итд. Это делает наше ппоизводство заоблочно дорогим.
6) в промышленности работают отнюдь не лучшие люди, а те, кто не сумел пристроиться в местечках получше. На качестве это отражается обязательно. Отсюда отказы оборудования и распизд@йство персонала…
Если Аэрофлот массово будет затаривать МС-21 (а по хорошему аэрофлот и дочки главный бенефициар его создания)то прямо скажем ситуация будет весьма интересной, ибо существенно облегчит валютное бремя флота связанное с лизингом и зап. частями с обслуживанием.
Сергей Нагель, сразу видно, что вы от авиации далеки… отечесивенная техника не способна конкурировать с зарубежрой именно из-за низкого послепродажного сервиса. Ни хрена она не облегчит…
Если Аэрофлот массово будет затаривать МС-21 (а по хорошему аэрофлот и дочки главный бенефициар его создания)то прямо скажем ситуация будет весьма интересной, ибо существенно облегчит валютное бремя флота связанное с лизингом и зап. частями с обслуживанием.
Какой адекватный человек будет покупать контору, чья прибыль РУХНУЛА на 75%… Блин, я вообще в шоке от рос. рынка
Алексей Беляев, к тому моменту, когда вы узнаете, что прибыль возросла на 75%, эта информация давно будет в цене. Так же, как сейчас в цене падение прибыли.
Auximen, тоже так думаю.
Не забываем, что вопрос о компенсациях не закрыт, а пока лишь отложен. только на одной этой новости акция может выстрелить. А впереди — лучшее полугодие в году, может, на отчете 1 квартала еще раз бумагу уронят, но дальше валиться уже некуда.
Какой адекватный человек будет покупать контору, чья прибыль РУХНУЛА на 75%… Блин, я вообще в шоке от рос. рынка
Алексей Беляев, к тому моменту, когда вы узнаете, что прибыль возросла на 75%, эта информация давно будет в цене. Так же, как сейчас в цене падение прибыли.
Цена пошла вверх. Меня мучает вопрос. Кто эти люди, которые сейчас покупают Аэрофлот?! -… неужели их так много?
Кстати, если отобрать у Аэрофлота роялти, то контора получила в 2018 операционный убыток 58 млрд руб.
Доходы от перевозок 534 млрд руб
Расходы операционные 592 млрд руб
Сидят на халяве в виде роялти, а сами письма в минтранс пишут с просьбой Ютэйр обанкротить:)
Суммарные расходы на топливо, блин, 182 ярда!!!