Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Diamond
    Можно даже до 97 ещё подождать. А морган давно 98 предсказывал?
  2. Аватар khornickjaadle
    Дошёл Флот до цели JP MORGAN 98 руб. Взял немного на долгосрок.
  3. Аватар Arslan
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, рост 436% отчасти был обусловлен уходом с рынка Трансаэро.
    Авиакомпании очень цикличны, так как сильно колбасит расходы на топливо.
    Падение котировок 37% совершенно обосновано с фундаментальной точки зрения.
    А покупать надо, если вы видите драйверы для улучшения.

    Например:
    * рост цен на билдеты
    * снижение цен на топливо
    и т.п.


    Тимофей Мартынов, среди возможных драйверов — Минтранс предложил обнулить НДС на все авиаперевозки по стране
    ​Министерство транспорта представило Министерству финансов предложение, согласно которому на все внутренние авиаперевозки, включая рейсы через Москву, будет обнулен налог на добавленную стоимость (НДС). Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минтранса.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5c91230d9a79474db4a84cd9

    хотя как знать…
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, рост 436% отчасти был обусловлен уходом с рынка Трансаэро.
    Авиакомпании очень цикличны, так как сильно колбасит расходы на топливо.
    Падение котировок 37% совершенно обосновано с фундаментальной точки зрения.
    А покупать надо, если вы видите драйверы для улучшения.

    Например:
    * рост цен на билдеты
    * снижение цен на топливо
    и т.п.

  5. Аватар LeO
    Аэрофлот

    Еще до конца не отпадал своё, пока вниз, на пробитие уровня.

    Аэрофлот

    Не является торговой рекомендацией
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Сергей Нагель
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?

    Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
    При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
    Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...

    Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...

    Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.

    Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.

    В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.

    Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.

    Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.



    Сергей Нагель, Идея о переходе на моно-парк правильная. Было бы супер, если Флот заказал бы 500 самолётов МС-21 у Иркута, заменив Боинги и Эйрбасы. Здесь и Иркут поднялся бы, и удельные расходы на лизинг и запчасти на один самолёт резко упали бы, то есть это могло бы быть «прорывным» решением для Флота.

    khornickjaadle, это было бы конечно круто. Но даже 30поцентов парка мс21 поменяют финансовый ландшафт флота и не только. А вообще может на все сильно повлиять
  7. Аватар khornickjaadle
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?

    Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
    При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
    Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...

    Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...

    Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.

    Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.

    В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.

    Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.

    Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.



    Сергей Нагель, Идея о переходе на моно-парк правильная. Было бы супер, если Флот заказал бы 500 самолётов МС-21 у Иркута, заменив Боинги и Эйрбасы. Здесь и Иркут поднялся бы, и удельные расходы на лизинг и запчасти на один самолёт резко упали бы, то есть это могло бы быть «прорывным» решением для Флота.
  8. Аватар Сергей Нагель
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?

    Arslan Al, У Аэрофлота есть одна системная проблема-кадровый голод. Неконкурентная зарплата порождает отток набивших руку классных пилотов. При сохранении адекватной экономики средств у флота на повышение до мирового уровня зарплат нет. А это (на мой взгляд) обусловлено уже двумя причинами: 1. Необходимость лизинговых платежей в валюте за большую часть парка 2. Разношёрстность парка и соответственно высокими затратами на обслуживание 3. Проблемы с управленческими решениями.
    При этом цена нефти фактор вторичный-ибо влияет примерно одинаково на весь мировой рынок авиаперевозок.
    Кроме того, сектор сильно зависит от платёжеспособного спроса. Где он есть-там свои перевозчики...

    Ну а где проблема с зарплатами, там обычно проблема и с дивидендами...

    Если со второй проблемой группа борется через свою дочку- «Победу», летающей на монопарке, то проблемы 1 и 2. Они весят в воздухе.

    Лично я связываю определённые надежды с вводом МС-21, что может кардинально изменить структуру затрат Аэрофлота и высвободить средства для своих кадров. Но, это как понимаете, реально долгий срок.

    В остальном компания интересна и достойна занимать определённую, хотя и не ведущую, долю в портфеле на долгий срок.

    Да, на текущую цену смотрите в последнюю очередь. Она отражает сиюминутный взгляд других людей на то, что и сколько должно стоить. А уж если посмотрели, то смотрите на всю картину и увидите, что после обвала 2008г. флот восстановился только вырос на 50 % к июню 2015г. в сравнении с самой нижней точкой самого адского мирового кризиса за последние 80 лет, а если смотреть в валютной оценке-то он сегодня стоит на 50% ниже хаёв 2007г.

    Как обычно-всё изложенное выше мой личный и не обязательный ни для кого взгляд.


  9. Аватар Arslan

    Сергей Нагель, спасибо, что отвечаете!
  10. Аватар Arslan
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?

    Сергей Нагель, это размышление и вопрос))) хорошая ли идея для долгосрока?
  11. Аватар ShtrenD
    Всем привет, это фью, теория что цена будет стремится к центру и пробив центр, может тестить верхние границы вил Эндрюса, пока не пробив нижние границы вил, думать о шорте рано, план купить на обычных по 205.50 и держать на три дня в долгосрочку:


    ShtrenD, ссори ребята, я в сбер кинуть хотел
  12. Аватар Сергей Нагель
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…

    Arslan Al, это вопрос или утверждение? если утверждение-то всё правильно (я так понимаю 436 процентов-это подъём до 200-рублёвых хаёв), если вопрос- то не ясно, а в чём собственно вопрос?
  13. Аватар ShtrenD
    Всем привет, это фью, теория что цена будет стремится к центру и пробив центр, может тестить верхние границы вил Эндрюса, пока не пробив нижние границы вил, думать о шорте рано, план купить на обычных по 205.50 и держать на три дня в долгосрочку:

  14. Аватар Arslan
    с 14 по 16 гг. падение было более 50%, после чего рост 436%. сужу по данному факту. если ляпнул глупость — прошу сильно не ругаться, я начинающий инвестор…
  15. Аватар Arslan
    за год падение котировок более чем на 37%. может, самое время подбирать? у кого какое мнение, дамы и господа?
  16. Аватар Alexhey
    В 2019 году чистая прибыль Аэрофлота ожидается на уровне 22 млрд рублей — Промсвязьбанк

    CEO «Аэрофлота» в 2019 году рассчитывает на рост чистой прибыли по сравнению с показателем прошлого года. «В этом году рассчитываем получить прибыль выше, чем в 2018 г.», — заявил глава Аэрофлота Виталий Савельев журналистам в пятницу.

    В 2018 году консолидированная чистая прибыль Аэрофлота составила 5,7 млрд руб., что оказалось на 75% меньше показателя 2017 года. Основное падение прибыли связано с ростом цен на топливо, который компания не смогла переложить на потребителя.
    В 2019 году цены на топливо прекратили рост и есть ожидания их небольшого снижения, при этом «Аэрофлот», скорее всего, несколько увеличит тарифы. Эти фактор позволят компании увеличить прибыль. По оценкам рынка, в 2019 году чистая прибыль Аэрофлота ожидается на уровне 22 млрд руб.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, по моему проблема в качестве управления а не в ценах на топливо. У S7 те же цены но они более эффективны. А ведь Аэрофлот по неведомым мне причинам получает деньги за пролет через воздушное пространство РФ
  17. Аватар stanislava
    В 2019 году чистая прибыль Аэрофлота ожидается на уровне 22 млрд рублей - Промсвязьбанк

    CEO «Аэрофлота» в 2019 году рассчитывает на рост чистой прибыли по сравнению с показателем прошлого года. «В этом году рассчитываем получить прибыль выше, чем в 2018 г.», — заявил глава Аэрофлота Виталий Савельев журналистам в пятницу.

    В 2018 году консолидированная чистая прибыль Аэрофлота составила 5,7 млрд руб., что оказалось на 75% меньше показателя 2017 года. Основное падение прибыли связано с ростом цен на топливо, который компания не смогла переложить на потребителя.
    В 2019 году цены на топливо прекратили рост и есть ожидания их небольшого снижения, при этом «Аэрофлот», скорее всего, несколько увеличит тарифы. Эти фактор позволят компании увеличить прибыль. По оценкам рынка, в 2019 году чистая прибыль Аэрофлота ожидается на уровне 22 млрд руб.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот — сделка с Boeing о покупке 20 самолетов может быть аннулирована

    Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев  — рассказал о возможности отказа от сделки с Boeing по покупке 737 MAX 8, заказанных для дочернего лоукостера «Победа».

    «Если не будет 100-процентной гарантии, что эта машина безопасна, никто ее брать не будет. У нас поставки у «Победы» не раньше ноября 2019 года. К тому времени или Boeing решит проблему с безопасностью 737 MAX, или мы будем заказывать другую машину»


    «Победа» уже выплатила аванс за 20 самолетов Boeing 737 MAX 8.

    В прошлом году было заказано 50 самолетов Boeing 737 MAX 8, но правкомиссия одобрила покупку только 20 самолетов.

    Как вариант, «Победе» предложено приобрести российские МС-21.

    https://www.kommersant.ru/doc/3914846


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Конечно, или Боинг или Эйрбас. Поставки должны начаться с 2020 года. МС-21 никак не успеют начать поставки.
  19. Аватар stanislava
    Низкие дивиденды Аэрофлота ограничат потенциал акций в этом сезоне - Финам

    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.
    Мы сохраняем рекомендацию по акциям Аэрофлот «держать» и целевую цену 111 руб. на фоне ожиданий восстановления прибыли в этом году. В перспективе 12 месяцев потенциал акций AFLT умеренный, ~11%. в перспективе 12 мес.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    Операционные результаты за 2018 год указывают на экспансию бизнеса – рост пассажиропотока, авиапарка, новые направления полетов, небольшое увеличение рыночной доли, но финансовый отчет слабый. Прибыль акционеров упала на 71%, до 6,6 млрд.руб.

    Прогнозы на этот год предполагают восстановление прибыли до 19 млрд.руб. после 2-х лет ее снижения благодаря снижению цен на нефть, а также сдерживанию роста подконтрольных затрат.

    В более близкой перспективе акции, скорее всего, будут непривлекательны из-за ожиданий низких дивидендов. При направлении на дивиденды 50% прибыли по МСФО выплаты акционерам могут составить 2,6 руб. (-80% г/г) с доходностью 2,6%.
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар УРАЛСИБ Брокер
    Аэрофлот планирует увеличить долю неавиационных доходов

    Доля платных услуг будет увеличена до 20% от выручки. В пятницу гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев сообщил на пресс-конференции для СМИ о том, что компания планирует увеличить долю дополнительных платных услуг в выручке до 20%. Планируется ввести ряд платных услуг для пассажиров.

    В 2018 г. динамика некоторых дополнительных статей доходов была хуже динамики совокупной выручки. К дополнительным доходам компания относит платежи партнеров по программе премирования пассажиров «Аэрофлот- бонус», продажу услуг авиакомпании (за сверхнормативный багаж, выбор места на борту и др.) и продажу услуг партнеров компании (в том числе страховки, отели, аренда авто), платную еду на борту, рекламу, продажу на борту доступа в интернет. В прошлом году динамика ряда статей доходов была хуже динамики совокупной выручки. Так, при росте совокупной выручки на 15% год к году доходы от продажи товаров на борту снизились на 9%, а доходы от реализации ботового питания – на 5%.


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар khornickjaadle
    «Аэрофлот» решил взять пример с лоукостеров. Авиакомпания хочет получать 20% доходов за счет продажи пассажирам дополнительных услуг

    «Аэрофлот» хочет в обозримом будущем довести долю дополнительных платных услуг в выручке с нынешних 6% до 20%, рассказал на пресс-конференции гендиректор крупнейшей в России авиакомпании Виталий Савельев. 6% среди глобальных авиакомпаний – это очень хороший результат, отметил он. А для повышения доли таких доходов «Аэрофлот», по его словам, планирует ввести ряд новых дополнительных платных услуг для пассажиров. Дополнительные доходы – это платежи партнеров по программе лояльности «Аэрофлот-бонус», продажи услуг авиакомпании (за сверхнормативный багаж, выбор места на борту, повышение в классе обслуживания и др.) и ее партнеров (страховки, отели, аренда авто, «Аэроэкспресс», SkyShop), платная еда на борту, реклама, трансфер, продажа на борту доступа в интернет, пояснил представитель «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/17/796590-aeroflot-reshil-vzyat-primer

    редактор Боб, Похоже на «Победу» делает ставку Аэрофлот.
  22. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» решил взять пример с лоукостеров. Авиакомпания хочет получать 20% доходов за счет продажи пассажирам дополнительных услуг

    «Аэрофлот» хочет в обозримом будущем довести долю дополнительных платных услуг в выручке с нынешних 6% до 20%, рассказал на пресс-конференции гендиректор крупнейшей в России авиакомпании Виталий Савельев. 6% среди глобальных авиакомпаний – это очень хороший результат, отметил он. А для повышения доли таких доходов «Аэрофлот», по его словам, планирует ввести ряд новых дополнительных платных услуг для пассажиров. Дополнительные доходы – это платежи партнеров по программе лояльности «Аэрофлот-бонус», продажи услуг авиакомпании (за сверхнормативный багаж, выбор места на борту, повышение в классе обслуживания и др.) и ее партнеров (страховки, отели, аренда авто, «Аэроэкспресс», SkyShop), платная еда на борту, реклама, трансфер, продажа на борту доступа в интернет, пояснил представитель «Аэрофлота».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/17/796590-aeroflot-reshil-vzyat-primer
  23. Аватар Arti

    «Там много всего, порядка 20 инициатив: например, забрать багаж из дома, поздравить персонально с днем рожденья на борту, все варианты пока озвучить не могу», — перечислил он.

    Давать за дополнительную плату порулить самолетом :)
  24. Аватар khornickjaadle
    15 марта 2019 г., AEX.RU – Аэрофлот" хочет довести долю неавиационных доходов в общем объеме выручки с нынешних 6% до 20%. Об этом заявил глава компании Виталий Савельев, сообщает «Интерфакс».

    «Сейчас доля неавиационных доходов в общей выручке „Аэрофлота“ — 6%, среди глобальных авиакомпаний это очень хороший результат. Но реально, на мой взгляд, надо довести этот показатель в обозримом будущем до 20%», — сообщил В.Савельев журналистам в пятницу.

    Для этого, по его словам, «Аэрофлот» планирует ввести ряд новых дополнительных платных услуг для пассажиров.

    «Это те услуги, которые мы хотим предложить пассажиру дополнительно за дополнительную плату. Вариантов много, но подробности сказать пока не могу. Совсем скоро мы организуем краудсорсинг с пассажирами, где мы покажем, что мы хотим, попросим их дать оценку и добавить свои варианты», — отметил глава «Аэрофлота».

    «Там много всего, порядка 20 инициатив: например, забрать багаж из дома, поздравить персонально с днем рожденья на борту, все варианты пока озвучить не могу», — перечислил он.

    Андрей, вторая почта России… доли в НПЗ покупать надо…

    Sergey Soseda, С такими затратами на топливо можно и ННК купить и небольшой НПЗ.
  25. Аватар Sergey Soseda
    15 марта 2019 г., AEX.RU – Аэрофлот" хочет довести долю неавиационных доходов в общем объеме выручки с нынешних 6% до 20%. Об этом заявил глава компании Виталий Савельев, сообщает «Интерфакс».

    «Сейчас доля неавиационных доходов в общей выручке „Аэрофлота“ — 6%, среди глобальных авиакомпаний это очень хороший результат. Но реально, на мой взгляд, надо довести этот показатель в обозримом будущем до 20%», — сообщил В.Савельев журналистам в пятницу.

    Для этого, по его словам, «Аэрофлот» планирует ввести ряд новых дополнительных платных услуг для пассажиров.

    «Это те услуги, которые мы хотим предложить пассажиру дополнительно за дополнительную плату. Вариантов много, но подробности сказать пока не могу. Совсем скоро мы организуем краудсорсинг с пассажирами, где мы покажем, что мы хотим, попросим их дать оценку и добавить свои варианты», — отметил глава «Аэрофлота».

    «Там много всего, порядка 20 инициатив: например, забрать багаж из дома, поздравить персонально с днем рожденья на борту, все варианты пока озвучить не могу», — перечислил он.

    Андрей, вторая почта России… доли в НПЗ покупать надо…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: