Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 257,2 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -25,3 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Разве не должны были вчера дивиденды объявить?
Темпы роста перевозок остаются высоким и лучше наших ожиданий. Это является следствием умеренного роста цен из-за снижения/остановки увеличения стоимости топлива, а также укрепления рубля. Отметим хорошую динамику показателей Аэрофлота и ряда активов группы. В частности, Аэрофлот — российские авиалинии обслужили почти 3 млн пассажиров (+13,8%), авиакомпания Победа перевезла 726,4 тыс. пассажиров (+47,4%), Россия — 711,3 тыс. человек (+9,1%).Промсвязьбанк
Росавиация предложила Украине провести переговоры для возобновления авиасообщения в полном объеме
03.04.2019
Росавиация обратилась к украинским властям с предложением провести переговоры по возобновлению авиасообщения в полном объёме, говорится в сообщении российского ведомства, передаёт ТАСС.
С такой инициативой Росавиация выступила в ответ на запрет властями Украины прямого чартерного воздушного сообщения с Россией. В четверг Киев запретил нерегулярное авиасообщение с РФ, но он не будет распространяться на рейсы для ООН, ОБСЕ и Красного Креста.
«Предлагаем провести переговоры и возобновить воздушное сообщение на регулярной и чартерной основе между Россией и Украиной в полном объёме. Уверены в том, что такое решение отвечает интересам наших народов и авиапассажиров», — отметил в Росавиации.
Прямого сообщения между Россией и Украиной нет с осени 2015 года. Также российским авиакомпаниям запрещено использовать украинское воздушное пространство для транзитных полётов.
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
Dur, в какой то момент конечно до 100 думаю вырастет если отчеты будут лучше
ocean drive,
это минимум, думаю, что до 120 вырастет уже у лету
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
Уважаемый Dur,
Может в этом и смысл...
Одну из лучших компаний Европы, которая постоянно увеличивает пассажиропоток, её владелец (государство) опустил ниже плинтуса…
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
Dur, в какой то момент конечно до 100 думаю вырастет если отчеты будут лучше
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
У бумаги сейчас и локально, и глобально нисходящий тренд. Дивов нет… какой смысл его покупать?
Не думаю, что дадут такую «халяву» ниже 90, самые «плохие» кварталы с пассажирской загрузкой подходят к концу, впереди лучшее полугодие в году и уход (банкротство) ютэйр, плюс новая тарифная политика Ары с 2 апреля (безбагажные тарифы) может помочь. а покупать нужно как раз, когда бумага падает, а когда она уже выросло нужно ее продавать и не держать. если это не шлак, конечно)
Один допуск («Москва — Зальцбург») был отозван, причина отзыва — «невыполнение полетов в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА».
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={78370998-9BFC-471B-AE05-E69B26DADDB4}
Еще 5-6 рублей падения и можно снова начинать набирать позу
Петр Варламов, думаю что даже по 90 покупать, наверное, не стоит. Сегодня зафиксировал небольшой убыток по этой бумаге. Роста, вообщем, не жду. Упадет до 80, может прикуплю чуток.
Dur, до 80? Почему?
ocean drive, потому что если он все же упадет до 80 (что, если честно вряд ли), то покупать его точно не надо. Покупать надо то, что растет, то падает продавать.