Виталий, ага и 300 и 500
Павел Проценко, ну 195 уже пару раз щупали. 200 где то рядом, да и до отсечки еще больше месяца.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 293,8 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -28,9 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сейчас доля Аэрофлота оценивается в 45%. Таким образом, для достижения 50% компании необходимо немного. В тоже время, сейчас перевозки пассажиров компании растут слабее рынка, что не увеличивает долю и следовательно не требует продажи. Тем не менее, ограничение по доле рынка, в перспективе будет сдерживать опережающий органический рост перевозчика.Промсвязьбанк
Новость негативна с точки зрения восприятия. Официальная дивидендная политика Аэрофлота предполагает выплату 25% от чистой прибыли по МСФО, тем не менее в этом году компания выплатит 50% от чистой прибыли по МСФО (17,5 руб. на акцию), в соответствии с правительственной программой. Мы считаем, что шансы на то, что Аэрофлот продолжит выплачивать 50% от чистой прибыли в ближайшие годы достаточно высоки, поскольку его свободный денежный поток будет оставаться близким к уровню 2016. Кроме того представители правительства говорили ранее, что они планируют обязать госкомпании выплачивать дивиденды по правилу 50% на протяжении следующих трех лет, согласно бюджетному планированию. По нашим подсчетам, чистая прибыль Аэрофлота может быть близкой к уровню 2016, поэтому мы не исключаем, что дивиденды в следующем году будут не меньше, чем за 2016.АТОН
На каком-то этапе, когда лоукостер «Победа» раскрутится, и мы возьмем те 40 самолетов, а может и больше, которые мы изначально хотели, конечно, в этом случае мы пробьем планку 50% (доля рынка — прим. ТАСС), тогда встанет вопрос с ФАС, что делать дальше. Тогда встанет вопрос о продаже какой-то из «дочек», как это обычно делается на западе. Но пока такого вопроса не стоит, и в ближайшей перспективе — минимум, наверное, года три — мы будем наращивать поток
В рамках мер, направленных на повышение корпоративной прозрачности, советом директоров принято решение раскрывать аудированную отчетность по стандартам МСФО за первый квартал. Отчетность будет публиковаться с 2018 года
Финансовая модель Аэрофлота обновлена по итогам операционных результатов Компании за апрель 2017. Целевая цена повышена с 262 до 276 рублей за акцию.
На консолидированном уровне мы улучшили наши ожидания на 2017 год:
✓ Повышен прогноз по Выручке (554 млрд. руб. против 547 млрд. руб.) Лист Финансовые показатели, строка 7
✓ Повышен прогноз по Прибыли (54 млрд. руб. против 51 млрд. руб.) Лист Финансовые показатели, строка 25
Совет директоров Аэрофлота рекомендовал направить на дивиденды по результатам 2016 финансового года 17,4795 рубля на одну акцию.
Общий объем выплат составит 19,413 млрд рублей. (50% от чистой прибыли Группы Аэрофлот по МСФО)
Закрытие реестра под дивиденды — 14 июля 2017 года
ГОСА - 26 июня 2017 года.
Финам
При наличии директивы правительства «Аэрофлот» готов заплатить до 50% дивидендов своим акционерам. Мы ждем эту директивуСовет директоров должен дать рекомендацию по дивидендам за 2016 г. 25 мая.
Есть такая возможность. Сейчас обсуждается вопрос об исключении его из списка приватизации