Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 258,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -25,4 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/02 Операционные результаты за январь 2025 года | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Алексей Саныч, если вы посмотрите на период 2011 — 2013, то увидите хорошие фин показатели флота, при нефти 100+, флот полетел вниз, когда бахнули санкции и курс резко изменился. Стало дороже заправляться, обслуживать авиапарк и тд. Даже если нефть опустится ниже 40, а рубль не укрепится, это не повлияет на флот так сильно, как многие ожидают. Есть только один вопрос, большая ли вероятность того, что в этом году введут санкции и рубль просядет?
сегодня смотрел отчет и финотчетность аэрофлота, это непотопляемая компания по причине наличия прочих доходов в 60 млрд. руб за 2018г., больше на 10 млрд по сравнению с 2017г., продавать не буду, ожидаю хорошие дивы через год. Самые лётные месяцы согласно отчету май, июнь, июль, август, сентябрь. Если нефть в этот период будет дешевая, то успех по итогам 2019 года гарантирован.
Дивидендная доходность увеличится с текущих 2,7% до 10%, а сама выплата с $ 0,041 (2,68 руб.) в 2018 году до $ 0,15 (10 руб.) в 2019 году. Мы предлагаем дождаться коррекции, в ходе которой дивидендная доходность по акциям вырастет до 11%. Покупка «Аэрофлота» интересна ниже $ 1,38 (90 руб.) с целевой ценой $1,69 (110 руб.), что соответствует потенциалу роста – 22% и дивидендной доходности в 9%.Компанищенко Никита
Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.
Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации). Это глобальная авиакомпания.
Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная).
С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.
Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
читать дальше на смартлабе
Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.
Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.
Сергей Нагель, не фанатка я таких теорий заговора, так шо извиняйте
Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.
Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации). Это глобальная авиакомпания.
Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная).
С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.
Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
читать дальше на смартлабе
Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.
Одна тут отдыхаешь?, а давайте по другому взглянем на эти закономерности. А почему рубль начинает падать при объявлении санкций? Или укрепляться при росте цен на нефть? Ведь сами по себе эти события никак на курс не влияют. Влияет увеличение спроса на доллары( покупки) или на рубли (продажи). А теперь на секундочку задумайтесь, а что мешает манипуляторам просто создавать видимость такой зависимости? Ведь наш валютный рынок, это маленькое пятнышко в многотриллионном финансовом механизм. И ни что не мешает искусственно создавать видимость такой зависимости. Условно говоря, при желании можно создать видимость зависимости курса от результатов игры сборной по футболу. достаточно просто выходить с хорошим объёмом продажи или покупки в соответствующий момент.
Аэрофлот. Высота 93,8. Полёт нормальный.
Аэрофлот-пожалуй одна из самых неоднозначных компаний на нашем рынке.
С одной стороны-крупнейший авиаперевозчик России. Рейсы в 52 страны мира. Из 146 пунктов назначения -только 52 находятся в России. В парке-Боинги и Эрбасы (199 из 247-остальные Супер-джеты). Средний возраст-4,5 года (ни о чём для авиации). Это глобальная авиакомпания.
Его регулярно прибыльный дискаунтер с моно-парком Боингов Победа, чей средний возраст парка-2,5 года (тут самое время сказать-ВАУ!!! для самолёта-это всё равно как новая машина с автосалона только уже обкатанная).
С другой стороны-компания больше всех (наверное) страдающая от игр нашего правительства с рублём и ценами на нефть. Ибо искусственное занижение курса рубля, в чём не без оснований нас обвиняют наши заокеанские «партнёры», столь выгодное в деле ограбления собственных граждан, вот именно для Аэрофлота выходит боком.
Собирая рублёвую выручку компания вынуждена переплачивать за заправки в иностранных портах. За лизинг Эрбасов и Боингов. За командировочные пилотам. За ремонты и обслуживание. Короче-за всё, что оплачивается в валюте. Отсюда ещё одна глобальная флотовская проблема-невозможность обеспечить достойную оплату пилотов и вызванная этим утечка рук. Достойную не с точки зрения средней российской зарплаты (три ха-ха) а сточки зрения глобальной конкуренции.
читать дальше на смартлабе
Сергей Нагель, в целом нормально, только у вас небольшая ошибка: курс в России плавающий. Доказательство этого служит громадные колебания на каждый чих от Трампа по поводу санкций. Твитнул Трамп, что неплохо было новые санкции — рубль рухнул. Цена на нефть подросла — рублик окреп.
На чем рост то??
Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль
Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ от сюда берешь?
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
Yougin Levakov, вообще ниоткуда не беру.
Они с небольшим лагом всегда ходят за нефтью
На чем рост то??
Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль
Тимофей Мартынов, цены на АВИАГСМ от сюда берешь?
www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/
На чем рост то??
Farit90, снижение цен на авиатопливо — очень большой фактор, который определяет расходы и в конечном счете прибыль
На чем рост то??
Суриков Дмитрий, чисто спекуляции, без особых фундаментальных идей :)
По факту:
— Плохая отчетность за 2018 год (год ЧМ и офигеть какого тур-потока)
— Плохая отчетность за 1кв 2019 год (худшая за последние 5 лет)
— Дивы уровня 2013 года
Риски:
— Персональные санкции за Крым (привет «Добролет»)
— Рост нефти
— Падение рубля в связи с новыми санкциями, которые точно буду в обозримом будущем