Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 257,7 млрд
Выручка 807,6 млрд
EBITDA 311,7 млрд
Прибыль 185,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 1,4
P/S 0,3
P/BV -25,3
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/02 Операционные результаты за январь 2025 года
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

64.81  0%
  1. Аватар VLaDiMiRK
    чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    Зато «хвалёные» аналитики 120 пророчили, куда уж там.

    Алексей Соколов, их лучше не читать и не слушать
  2. Аватар Алексей Соколов
    чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел

    VLaDiMiRK,
    Зато «хвалёные» аналитики 120 пророчили, куда уж там.
  3. Аватар VLaDiMiRK
    чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.

    Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
  4. Аватар Dum Sem
    чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
  5. Аватар VLaDiMiRK
    смотрю я график вверху, 2 последних года гэп не отыгрывался.опасно уходить с дивами
  6. Аватар Алексей Соколов
    Интересные объемы :) есть хоть какие-нибудь позитивные новости?

    Yougin Levakov,
    Завтра отсечка
  7. Аватар Eugene Levakov
    Интересные объемы :) есть хоть какие-нибудь позитивные новости?
  8. Аватар Алексей Соколов
    Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.

    Алексей Соколов,
    Вы не правильно ставите вопрос.
    Правильный вопрос-какого хуя атон вообще на рынке делает? Почему роскомнадзор еще не забанил этих пророков.в этой организации работают цигане и прочие гадалки, слушать, которых не надо.

    Dimidrol,
  9. Аватар Grøsser
    Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.

    Алексей Соколов,
    Вы не правильно ставите вопрос.
    Правильный вопрос-какого хуя атон вообще на рынке делает? Почему роскомнадзор еще не забанил этих пророков.в этой организации работают цигане и прочие гадалки, слушать, которых не надо.
  10. Аватар товарищ масон
    а кто может пояснить время совершения сделок ПОСЛЕ окончания торгов? я как-то раньше на это внимания не обращал..

  11. Аватар Алексей Соколов
    Это как это снизится эффективность компании при эксплуатации отечественной техники? Не понимаю. Неужели Боенг дешевле в обслуживании и в запчастях. К тому же у МС — 21 расход топлива меньше.
  12. Аватар товарищ масон
    Флотик, давай уже падай ниже 100, по 95-96 возьму

    Петр Варламов, поезд уезжает.
    3- отсечка. 2,64% дивы
  13. Аватар Петр Варламов
    Флотик, давай уже падай ниже 100, по 95-96 возьму
  14. Аватар stanislava
    Увеличение доли российских самолетов в парке Аэрофлота может снизить эффективность компании - Атон
    Аэрофлот готов подписать контракт на приобретение 100 SSJ  

    В ходе общего собрания акционеров гендиректор компании Виталий Савельев отметил, что компания готова подписать контракты на покупку 100 новых SSJ и 35 MC-21 (в дополнение к уже подписанному контракту на 50 MC-21). Также компания рассчитывает внедрить стратегию хеджирования топливных рисков в своих дочерних компаниях.
    Оба комментария гендиректора являются нейтральными для динамики акций на данный момент в отсутствие подробностей, но создают негативный настрой. Значительное увеличение доли российских самолетов в парке компании может снизить ее эффективность, в то время как 100%-ое хеджирование расходов на топливо не имеет смысла в свете свободного плавания рубля, которое отчасти является естественным хеджированием топливных расходов.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар vvs1941
    не знаю, не знаю...
    чё то мме понравился арик…
  16. Аватар товарищ масон
    Бегите отсюда

    Джулия Фарнезе, мы уже здесь )))
  17. Аватар Eugene Levakov
  18. Аватар Джулия
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот -" готов подписать твердый контракт на поставку ста SSJ-100 в этом году
    гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев:
    «Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ-100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракт по SSJ-100 уже в этом в этом году. Оформление соответствующих договоренностей — график поставок и коммерческие условия контракта — находится в стадии проработки»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Иван Иванов
    + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.

    Дядя Федор, журналисты напутали, как обычно. Или млрд с млн, или рубли с долларами.

    Константин Гульбин, да уж… только это написали аналитики Атона. Ну как так косячить то можно? Им бы зарплату раз выплатили 100 руб вместо 100 тыс.руб. больше бы не путали :-)
  21. Аватар Константин
    + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.

    Дядя Федор, журналисты напутали, как обычно. Или млрд с млн, или рубли с долларами.
  22. Аватар Иван Иванов
    + Несколько миллиардов долларов к чистой прибыли это сколько? Даже 2 млрд. долларов — это 126 млрд рублей, а вся компания сейчас стоит 113 млрд. руб. Или где-то ошибка или это офигенно позитивная новость для Аэрофлота.
  23. Аватар stanislava
    Топливный сбор добавит несколько миллиардов долларов к чистой прибыли Аэрофлота - Атон
    Аэрофлот увеличит топливный сбор    

    Начиная с июля, Аэрофлот увеличит топливный сбор для ряда рейсов. Это будет второе повышение в 2019 после мартовского. Например, для внутренних рейсов сбор для билетов эконом-класса вырастет на 235 руб. (до 2 700 руб.). Также, начиная с июля, Аэрофлот будет использовать отдельную ставку топливного сбора для комфорт-класса, которая ранее была такой же, как и для билетов эконом-класса.
    Новость позитивна для роста чистой прибыли Аэрофлота. Топливный сбор должен добавить примерно несколько миллиардов долларов к чистой прибыли компании. Это второе повышение в этом году после мартовского, следовательно, мы должны увидеть существенное укрепление финпоказателей во 2П19. Мы видим положительные риски для наших прогнозов по прибыли на 2019. Нам нравятся акции Аэрофлота в настоящий момент.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Петр Варламов
    Что лучше брать, посоветуйте, Флот или Ленту? Или и то, и другое, и по-более?)

    Петр Варламов, я бы ни то ни другое пока не брал:)

    Тимофей Мартынов, благодарю.
    Ару буду брать уже очень скоро, но сначала жду пока ММ прокатит снова вниз + дивгэп.
    Ленту на долгосрок, лесенкой и по-немногу)
  25. Аватар Редактор Боб
    «Аэрофлот» опять поднимает топливный сбор и отдельно повышает его в комфорт-классе
    Авиакомпания «Аэрофлот» увеличила топливный сбор, включаемый в цену авиабилетов, на перелеты по России на 235 руб., до 2,7 тыс. руб. Топливный сбор на полеты из Москвы и Петербурга в страны СНГ вырос на €5, до €20. Также до 150% от размера топливного сбора экономкласса увеличен топливный сбор для комфорт-класса, ранее бывший одинаковым. Это третий подряд подъем топливного сбора: в апреле текущего и ноябре прошлого года его увеличивали на 200 руб. каждый раз. Эксперты отмечают, что единовременное сильное повышение сбора в низкий сезон могло сказаться на продажах авиабилетов.
    www.kommersant.ru/doc/4012841

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
  • По итогам 2024 года Аэрофлот может заработать рекордную прибыль и выплатить дивиденды 5-6 руб на акцию (14.12.2024)
  • Если будет хорошо, то Аэрофлоту могут не продлить топливный демпфер 50 млрд (05.02.2025)
  • В 2025 не смогут перевезти больше пассажиров, т.к. загрузка на максимуме (05.02.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: