Dimidrol, много будет советов)
Михаил FarEast,
!!! Отлично, Михаил!
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 257,0 млрд |
Выручка | 807,6 млрд |
EBITDA | 311,7 млрд |
Прибыль | 185,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 1,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -25,3 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
11/02 Операционные результаты за январь 2025 года | |
04/03 Отчет по МСФО за 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
VLaDiMiRK, Есть ощущение, что флот развернули. Хорошо идет, с проторговкой
Дэн, РА пишет об уровне 105 по идее дойдем сегодня до него, а там шиш его знает уходить под дивы или нет
VLaDiMiRK, Я пойду наверное. Как по мне — бумагу развернули. У меня средняя 92.9
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
VLaDiMiRK, Есть ощущение, что флот развернули. Хорошо идет, с проторговкой
Дэн, РА пишет об уровне 105 по идее дойдем сегодня до него, а там шиш его знает уходить под дивы или нет
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
VLaDiMiRK, Есть ощущение, что флот развернули. Хорошо идет, с проторговкой
Эта притча относится, ко всем нам, включая меня:
«Однажды, один очень мудрый человек засунул своё ёбаное мнение подальше в задницу...»
Dimidrol, и какое продолжение?)
Эта притча относится, ко всем нам, включая меня:
«Однажды, один очень мудрый человек засунул своё ёбаное мнение подальше в задницу...»
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
Yougin Levakov, она в любом случае будет ниже 100, завтра дивгеп. если только конечно сегодня не сходит выше 103р
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
3way_banana_split, просто кто-то хочет распродать Ару до его отчета, а отчет все равно не будет хорошим, поэтому и фейковый ажиотаж такой.
Даже чисто спекулятивно, очень стремно покупать при таких объемах, мне интересно как спекули отреагируют, если цена закрепится ниже 100 в ближайшие дни))
это может сильно бумагу двинуть вверх
Спекуляция в акциях Аэрофлот прослеживается последние несколько месяцев, при снижение или росте акций, корреляция с нефтью марки Brent стала прослеживаться все значительнее. Интересно, но стоимость акций сейчас никак не учитывает провальную отчетность по компании. В 1 квартала 2019 года компания перешла на новый МСФО 16 по Аренде, где списали операционные расходы по аренде и отразили на балансовой стоимости в разделе обязательства. Но не смотря на снижение расходов по операционной аренде, операционные расходы все равно выросли до 104% от выручки. Компания за 1 квартал 2019 г. отразила убыток по прибыли в размере 5 899 млн. руб., что на 85% больше, чем за аналогичный период 2018 г. В связи с переходом на новый МСФО акционерный капитал снизился до отрицательного, за счет снижения нераспределенной прибыли. Обязательства взлетели до рекордных 1 040 176 млн. руб., что в дальнейшем будет существенно оказывать воздействие на чистую прибыль, за счет роста финансовых расходов по обслуживанию долга. Помимо этого 25 июня 2018 года Общим собранием акционеров Компании было принято решение о заключении крупной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, аренды (лизинга) пятидесяти новых воздушных судов МС-21-300 на общую сумму 214 204 млн руб. На мой взгляд текущие расходы пока так и не отражены в отчетности компании. Кто был не согласен с текущей сделкой — давалось право выкупа акций у акционеров по состоянию на 31 марта 2019 г. и на 31 декабря 2018 г. общее количество акций, выкупленных компанией у акционеров, составило 47 817 796 штук. и были переведены в казначейские акции. Сборы на авиационное топливо выросло на 28% и составило 43 700 млн. руб. в 1 квартале 2019 г. Интересно, но компания стала применять инструменты хеджирования валютного риска. Новость конечно позитивная с учетом того, что вся аренда выражена в валюте доллар США. А вот здесь самое увлекательное. По итогам 1 квартала 2019 г. компания получила прибыль от хеджирования валютных рисков в размере 34 532 млн. руб.!!! Получается компания держит позицию на укрепление рубля! А не наоборот, так как курс рубля с начала года укрепился на 9%. Это конечно уже все более интереснее, сначала ВТБ формировал позицию на укрепление рубля, вот теперь и Аэрофлот. Но интересно, что будет если курс доллара улетит на 70 — 80 рублей. Компания получит убыток по хеджированию рисков и в два раза больше заплатит за аренду, ведь ей надо покупать доллары и расплачиваться. Я уже не говорю про монополизацию рынка. Сегодня Чехия ограничивала полеты российским авиакомпаниям из-за недовольства по трансибирскому маршруту. Доля роялти авиакомпании Аэрофлот от трансибирского маршрута составляет от 30-40 млрд. руб в год. Снижение этого дохода существенно скажется на выручки компании. Благо смогли договориться. И на по следок Вознаграждение ключевому руководящему персоналу (членам Совета директоров и Правления, а также руководству летного и наземного состава, обладающему полномочиями и ответственностью в вопросах руководства, контроля и планирования деятельности Группы), включая заработную плату и премии, а также прочие компенсации за 3 месяца 2019 г. составило 429 млн руб. (за 3 месяца 2018 г.: 609 млн руб.). Убытки убытками, но кушать хочется всегда. Можно подвести итог всего выше сказанного:
чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
VLaDiMiRK,
А я сегодня зашел в аэрофлот…
Dimidrol, хозяин барин, может завтра и подрастёт но не факт
чуть чуть не зватило отрости до плюса, хотел фиксануть перед дивами. Есть шанс что не отрастет сюда больше никогда.
Dum Sem, ага, я свои планировал скинуть по 101.5+. а он не дошел
VLaDiMiRK,
А я сегодня зашел в аэрофлот…