Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар tonimontana
    Сливать нужно эту шляпу
  2. Аватар meat
    товарищи, а давайте придем к какой-то консенсус-цене?
  3. Аватар khornickjaadle
    В кризисном 2014 году был убыток у Флота, бумага упала в район 35 — 40 рублей. 80 можно ждать, если по году убыток получит Флот.
  4. Аватар meat
    погодите, кто-то серьезно топит за 140, а кто-то говорит, что покупать не надо

    вы определитесь хоть
  5. Аватар khornickjaadle
    Как же тогда другие авиакомпании российские выживают (Ютэйр не в счёт)?
  6. Аватар megatrade
    Аэрофлот - просто слезы.
    Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
      Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8%  (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины  53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
     Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар MikeK
    ЕBITDA в новом стандарте за год на уровне ~170 млрд. Текущая EV ~670. >EV/EBITDA ~4. Див. Доходность ~9%. В условиях демпфера не вижу даунсайда.
  8. Аватар Eugene Levakov
    Ой хороший отчёт)))
    Завтра ракета до 140, да?)
  9. Аватар MikeK
    Аэрофлот — чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    Чистый убыток группы "Аэрофлот" в первом полугодии 2019 года по новым стандартам МСФО составил 8,8 миллиарда рублей
    Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 311 440 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 68 296 млн руб.;
    • Чистый убыток составил 8 784 млн руб.
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Очень хорошие цифры
  10. Аватар megatrade
    Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
    При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
    Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
    обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8% (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
    амортизация и таможенные пошлины 53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
    техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
    топливо 92,7 млрд (рост 19%)
    Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
    Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
    Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.
    Справедливости ради надо отметить, что авиаперевозки — очень сложная отрасль, многие мировые авиакомпании прошли через процедуру банкротства, а Алиталия — так и несколько раз, и хороших фин показателей ожидать и не стоило.
    Зевершает картину огромный долг 552 млрд, практически равный объему выручки, что делает акции компании не очень привлекательными для долгосрочного инвестирования.
    Вердикт — компания держится только за счет получаемых ройялти и субсидий от государства, покупки акций Аэрофлота рекомендую только в объеме не более 1,2 % от портфеля и только на просадках
  11. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    Чистый убыток группы "Аэрофлот" в первом полугодии 2019 года по новым стандартам МСФО составил 8,8 миллиарда рублей
    Показатели отчетности, в том числе сопоставимого исторического периода, приводятся с использованием нового стандарта МСФО (IFRS) 16 «Аренда».

    Ключевые финансовые результаты Группы «Аэрофлот» за 6 месяцев 2019 года:

    • Выручка увеличилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 311 440 млн руб.;
    • Показатель EBITDA составил 68 296 млн руб.;
    • Чистый убыток составил 8 784 млн руб.
    Аэрофлот - чистый убыток в I полугодии по новым стандартам МСФО составил 8,8 млрд руб
    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар kubanь
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…

    kubanь, заливное, это вниз. не понятно, почему, т.к. отчет за 9 месяцев будет только в октябре-ноябре. плюс, сейчас в целом на рынке ситуация не предполагает для ралли. У Ары пока ничего хорошего не вижу, кроме обещаний г-на Савельева))

    Петр Варламов, уже 2 недели ток и делают что зальют — откупят…
  13. Аватар Петр Варламов
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…

    kubanь, заливное, это вниз. не понятно, почему, т.к. отчет за 9 месяцев будет только в октябре-ноябре. плюс, сейчас в целом на рынке ситуация не предполагает для ралли. У Ары пока ничего хорошего не вижу, кроме обещаний г-на Савельева))
  14. Аватар Михаил
    Инфы об отчете так и не видно?

    tonimontana, нет
  15. Аватар tonimontana
    Инфы об отчете так и не видно?
  16. Аватар Михаил
    Зашел в Афл по 91, жаль только на 6K штук, больше не было свободного кэша :( Жду 120.
  17. Аватар kubanь
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас

    Петр Варламов, что вы имеете ввиду под словом заливное? вверх или вниз?
    120 мы можем показать уже скоро, сентябрь например… в долгосрочной пер-ве перехай.
    а отчет будет или не о чем или негативный… я так думаю…
  18. Аватар Петр Варламов
    к вечеру, как обычно, наверное. ожидаю заливное, цель 120 на долгосрок, не сейчас
  19. Аватар tonimontana
    когда уже отчет появится....
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Отчеты сыпятся, не успеваем проверять!
    Сегодня-вчера миллион отчетов публикуют российские компании, а это значит, что можно подзаработать, оставив небольшой комментарий к каждому из них на нашем форуме акций. Автор лучших комментариев к каждой компании получает 500 рублей! Спасибо всем, кто участвует и обсуждает отчеты компаний на нашем форуме! 

    Сегодня вышли отчеты:
    smart-lab.ru/forum/GAZP
    smart-lab.ru/forum/AFKS
    smart-lab.ru/forum/PIKK
    smart-lab.ru/forum/AQUA
    smart-lab.ru/forum/AMEZ

    Еще ждем сегодня:
    smart-lab.ru/forum/AFLT
    smart-lab.ru/forum/RSTI
    smart-lab.ru/forum/ROST

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Амиран
  22. Аватар khornickjaadle
    Адекватно росту перевозок пассажиров Флотом будет расти и Шереметьево. Аэропорт увеличит пропускную способность на 30 млн. чел. после строительства третьей взлётки. Источник tourism.interfax.ru/ru/news/articles/54475/
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну что там МСФО хороший будет?))

    Yougin Levakov, вот тебе прогноз от ВТБ Капитал

  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Новость: Сегодня мы опубликовали обзор Aeroflot – CEO interview and our comments, основные тезисы которого приведены ниже.

    Комментарий ВТБ Капитал:
    Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев дал развернутое интервью агентству Интерфакс, в котором он затронул такие вопросы, как потенциальная продажа блокирующего пакета акций авиакомпании Победа, механизм компенсации из средств госбюджета высоких цен на топливо, аэропортовые тарифы и ряд других тем. Наиболее важная, на наш взгляд, информация приведена ниже.

    Демпфирующий механизм при закупках топлива, при всем позитивном значении данного инструмента, работает только в случае стремительного роста цен на топливо.Мы разделяем данную точку зрения. В материале Aeroflot – Jet fuel damper details от 9 июля мы подробно описали суть демпфирующего механизма и привели расчеты возможной компенсации топливных расходов авиаперевозчиков.

    Региональные аэропорты поднимают тарифы с расчетом окупить инвестиции в течение 5–7 лет, в то время как за рубежом срок окупаемости строящихся аэропортов составляет 17–20 лет. Хотя финансовая отчетность региональных аэропортов публично не раскрывается, мы полагаем, что данный комментарий близок к реальности. В частности, рентабельность EBITDA московского аэропорта Шереметьево, ценовую политику которой Савельев называл разумной, составляет 45%, что примерно на 5 пп выше среднего показателя в 40% для зарубежных аэропортов.

    Победа не может обслуживать только внутренние направления – та прибыль, которую компания получает на зарубежных рейсах, позволяет поддерживать цены на внутренних направлениях на более низком уровне. Данный тезис совпадает с нашей точкой зрения, которую мы высказали в материале Aeroflot – Privatisation of Pobeda? от 15 августа.

    Тема первичного размещения до 25% акций авиакомпании Победа обсуждается с начала года. На данный момент перевозчик оценивается в 0,8–1 млрд долл. Появление на российском фондовом рынке акций еще одной транспортной компании открыло бы для инвесторов привлекательную возможность для вложения средств, однако размер данного актива, на наш взгляд, пока недостаточно велик. Размещение упомянутых 25% акций соответствовало бы сумме акций в свободном размещении в 250 млн долл. Мы считаем, что вместо привлечения новых инвесторов такой шаг привел бы лишь к оттоку ликвидности из Аэрофлота.
    В целом мы не увидели в интервью какой-либо существенной новой информации. Исходя из по-прежнему позитивного взгляда на акции Аэрофлота, мы подтверждаем рекомендацию Покупать в отношении данной бумаги и оценку прогнозной цены акций на 12-месячном горизонте в 130 руб., соответствующую полной доходности в 27%.
  25. Аватар stanislava
    IPO Победы - пока далекая перспектива - Промсвязьбанк
    Аэрофлот рассматривает IPO Победы, может разместить до 25% — CEO

    Аэрофлот рассматривает IPO авиакомпании Победа, может разместить до 25% ее капитала, заявил в интервью Интерфаксу гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. «Мы на совете директоров Аэрофлота в начале года озвучили вопрос IPO Победы, но только небольшой части. Терять контроль в этой компании, на мой взгляд, контрпродуктивно. У нас есть стратегия перевезти 100 млн пассажиров к 2023 году. И с лоукостером Победа нам это возможно, без него — нереалистично », — сказал Савельев, комментируя предложение Федеральной антимонопольной службы полностью приватизировать Победу.
    IPO Победы пока далекая перспектива, пока компания не выйдет на плановые объемы перевозок, т.е. не раскроет весь потенциал своей стоимости, приватизировать ее преждевременно. Отметим, что менеджмент компании приводит ориентир стоимости Победы на текущий момент – от $800 млн до $1 млрд. Для сравнения капитализация всей группы Аэрофлот составляет сейчас $1,8 млрд.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: