Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 224,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
У нас есть инвестиционная идея: с ростом котировок нефти мы рекомендуем «шорить» «Аэрофлот» (короткая позиция на месяц с целью 95 рублей).Розинов Станислав
Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт
В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.
Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.
Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.
10 сентября 2019
Авиабилеты подорожали на четверть
Средняя цена авиабилета экономкласса выросла почти на четверть с начала 2019 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Росстат.
По данным ведомства, похожая ситуация наблюдалась в 2008 году на фоне кризиса — тогда рост цен на перелет составил 24,1 процента. После этого в течение десяти лет подорожание колебалось от двух до 19 процентов за тот же период. При этом отмечается, что в августе стоимость билетов максимальная — затем она начинает падать ежемесячно вплоть до декабря.
Главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов пояснил, что рост цен на перелет экономклассом вызван увеличением издержек авиакомпаний, а также резким скачком цен на топливо в 2018 году.
Минтранс утверждает, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. При этом в Минфине подчеркнули, что ведомство пока не обращалось с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков. Федеральная антимонопольная служба также следит за ситуацией с ценами на топливо после жалоб авиакомпаний.
2 сентября заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году вырастет по сравнению с предыдущим годом примерно на десять процентов. По его словам, это связано с операционными убытками отечественных авиакомпаний.
Аэрофлот — цель на разворот — Финам
«Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.
Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.
Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.Малых Наталия
ГК «ФИНАМ»
По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот — цель на разворот — Финам
«Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.
Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.
Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.Малых Наталия
ГК «ФИНАМ»
По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Сделка, скорее всего, будет не прямая, а будет осуществляться через IPO»
«С учетом появившейся информации о возможности выхода авиакомпании «Победа» из «Аэрофлота» мы вступили с компанией, Минтрансом и Росавиацией в диалог по данному вопросу. Хотели бы узнать планы «Аэрофлота» на этот счет и позицию отраслевого министерства»
Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.Малых Наталия
Мы отмечаем, что рублевая цена Brent непрерывно снижается несколько месяцев подряд, и в этом квартале эта тенденция ускорилась, что перспективно для «Аэрофлота». По нашим оценкам, покупка акций может принести инвесторам 20% прибыли в перспективе года.Малых Наталия
Аэрофлот, друзья мои, это просто — УЖАС, УЖАС, УЖАС.
При росте выручки за 1 полугодие на 17,2% до 311,4 млрд руб. компания увеличила чистый убыток с минус 2,8 млрд до минус 8,7 млрд рублей.
Согласитесь, не так часто при хорошем росте выручки мы можем увидеть стремительный уход в зону убытков. Давайте разбираться, почему это произошло — смотрим в структуру себестоимости:
обслуживание воздушных судов -61,1 млрд, рост 25,8% (опережает прирост выручки, очень негативный сигнал)
амортизация и таможенные пошлины 53,6 млрд руб (рост 29,2 % — очень негативно)
техническое обслуживание воздушных судов 13,9 млрд (рост 38,5%)
топливо 92,7 млрд (рост 19%)
Таким образом, причина убытков становится понятна — главные показатели в структуре себестоимости растут быстрее чем выручка.
Можем ли мы обвинить руководство компании в том, что они не умеют правильно работать с себестоимостью?
Думаю, это было бы не совсем объективно — на деятельность Аэрофлота да и других российских перевозчиков кардинально влияют 2 негативных фактора — резкий рост курса доллара по сравнению с 1 полугодием 2018 года(влияет на лизинговые платежи, таможенные платежи и цену топлива и аэропортового обслуживания за границей) плюс выросшие цены на нефть и следовательно, авиационный керосин.
Справедливости ради надо отметить, что авиаперевозки — очень сложная отрасль, многие мировые авиакомпании прошли через процедуру банкротства, а Алиталия — так и несколько раз, и хороших фин показателей ожидать и не стоило.
Зевершает картину огромный долг 552 млрд, практически равный объему выручки, что делает акции компании не очень привлекательными для долгосрочного инвестирования.
Вердикт — компания держится только за счет получаемых ройялти и субсидий от государства, покупки акций Аэрофлота рекомендую только в объеме не более 1,2 % от портфеля и только на просадках
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать
про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее
meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?
Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго
Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема
если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика
meat,
1. Изначально вы решили по дворовому общаться, незамедлительно перейдя на свой уровень и решили что я там же — это ошибка.
2. Вы за меня решили, что я в лонгах, не смотря на то, что я этого не говорил — это ошибка.
3. Вы решили что у меня какая-то проблема — это ошибка.
4. Логика: «если ты в продажах, то докажи», которую вы увидели в моих сообщениях — это ошибка.
Исходя из того, что в двух сообщениях ты совершил 4 смысловые ошибки, проблемы, скорее всего, в твоем восприятии действительности, клоун.
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать
про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее
meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?
Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго
Barsi, пффф, я твоих комментов даже не читал, но могу сказать, что у тебя какая-то проблема
если ты в продажах, то докажи, иначе тролль — вот твоя логика
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать
про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее
meat, так а почему вы мне тыкаете и упрекаете в дерзости? С вами когда сосед здоровается, вы ему в ответ тоже: «ого какой ты дерзкий, нах, полехче.»?
Я в продажах, дело не в том, я просто ознакомился с крайними вашими комментариями и всерьез задался вопросом, на который вы, кстати, так и не ответили
Но желание продолжать беседу пропало, всего Вам доброго
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)
Barsi, ого какой ты дерзкий, где ты тут троллинг увидел? если ты в лонгах, то не надо всех остальных за троллей держать
про то, что это токсичная компания, я писал еще весной или в начале лета и не советую покупать ее
весь рынок растет, а аэрофлот почему-то не взлетает
как это объяснят местные зазывалы? пилот ушел на обед?
mr. meat, вы в данной акции медведь или троль? На сколько продали?)